Внедрение Битрикс24
Настроить CRM недостаточно. Нужно научить ею пользоваться. Мы развиваем Битрикс24 и адаптируем его под вас, настраиваем и дополняем систему, чтобы она приносила компании результат.
Сопровождение портала Битрикс24 – это услуга по консультированию, обучению, настройке, технической поддержке вашего портала Битрикс24, по развитию его функционала и автоматизации бизнес-процессов. Услуга оказывается на постоянной основе с ежемесячной абонентской платой в соответствии с выбранным тарифным планом.
Какие задачи решает сопровождение Битрикс24?
Это оптимальные решения, неоднократно протестированные на практике, которые максимально учитывают задачи каждой конкретной компании.
✔ Техническая поддержка
Консультации наших специалистов, помощь с поиском оптимальных решений с пользой для бизнеса. Написание технических заданий. Мониторинг работоспособности серверов и порталов Битрикс24. Обучение сотрудников работе в Битрикс24.
✔ Интеграция с различными модулями и сервисами
Настроим синхронизацию (интеграцию) данных Битрикс24 с 1C, сервисами аналитики и сквозной аналитики. Также синхронизируем Битрикс24 с квизами, чат-ботами, мессенджерами, маркетплейсами и так далее.
✔ Разработка кастомного функционала Битрикс24
Разработаем кастомный функционал для вашего портала Битрикс24. Поможем с реализацией идеи и доведем ее до рабочего состояния, профессионально оценим и предложим другие варианты, если потребуется.
✔ Расширенная настройка телефонии
Правильно без сбоев работающая телефония важна для любого бизнеса. Мы настроим, интеграцию с CRM и аналитикой, а так же поможем разобраться с настройками. Вы сможете прослушивать разговоры в лидах, сделках и видеть отчеты.
✔ Настройка сервера и переезд без потери данных
Если вы решили, что функционала облачной версии Битрикс24 для вас недостаточно, мы поможем переехать на коробочный Битрикс24 и настроим сервер по рекомендациям от 1С-Битрикс.
✔ Разработка бизнес-процессов
Работа с бизнес-процессами в Битрикс24 позволяет автоматизировать ежедневные рутинные операции. Такие как: процесс обработки лидов, выставление счетов и управление ими, постановка задач.
✔ Настройки CRM и сквозной аналитики
Сколько ваших рекламных кампаний увидел клиент, прежде чем совершить покупку? Сколько раз обратился в вашу компанию по телефону, e-mail, в чате или в мессенджерах? Сквозная аналитика ответит на все эти вопросы и покажет реальную стоимость привлечения клиента.
✔ Обучение сотрудников
Битрикс24 – это сложная комплексная система для эффективной работы. В системе требуются соответствующие навыки и знания. Мы обучаем сотрудников работе в Битрикс24. Менеджеры научатся работать в системе, а для руководителей будут полезны знания о том, как планировать и контролировать задачи и получать различную отчетность по действиям менеджеров
Тарифы на сопровождение Битрикс24
Мы предлагаем два формата сотрудничества: абонентское обслуживание и разовые работы. Разовые работы обычно это консультации, небольшие настройки или доработки системы. Абонентское обслуживание предполагает заключение договора с определенным количеством предоплаченных часов и оплатой перерасхода времени (по стоимости согласно тарифу).
Разовые работы — 1 час
✔ Обучение, консультирование
✔ Администрирование портала
✔ Оперативное решение возникающих проблем
✔ Интеграция с 1С
✔ Все услуги пакета «Быстрый старт»
—-
2 500₽/час
Время реакции на задачу — 4 часа (в рабочее время)
Стоимость часа сверх лимита — 2 500₽/час
Базовый — 5 часов
✔ Развитие и доработки
✔ Обучение, консультирование
✔ Администрирование портала
✔ Оперативное решение возникающих проблем
✔ Интеграция с 1С
—-
2 000₽/час или 12 000₽/мес
Время реакции на задачу — 2 часа (в рабочее время)
Стоимость часа сверх лимита — 2 000₽/час
Бизнес — 15 часов
✔ Персональный менеджер
✔ Развитие и доработки
✔ Обучение, консультирование
✔ Администрирование портала
✔ Оперативное решение возникающих проблем
✔ Интеграция с 1С
—-
1 500₽/час или 30 000₽/мес
Время реакции на задачу — 1 часа (в рабочее время)
Стоимость часа сверх лимита — 1 500₽/час
При заключении договора на сопровождение Битрикс24 вы получите скидку до 30 % на продление ваших действующих лицензий.
Все новости
чем мы можем помочь
Frequently Asked Questions
1. Консультационные услуги:
* консультации по поиску инвесторов и привлечению финансирования;
* Безопасность бизнеса и его бенефициаров
2. Управленческие ПРОДАЖАМИ:
3. Информационно-технологические услуги:
* создание мобильных приложений;
* внедрение CRM-систем и программ учета;
* внедрение электронного документооборота.
* Аудит, построение и оптимизация IT инфраструктуры заказчика
* Построение разнесенных систем (филиальная сеть, дистанционно работающие сотрудники и тп)
4. Маркетинг и реклама
* SMM
* Контекстная реклама
* Яндекс бизнес
* Реклама в VK
* СБЕРтаргет
* Контент продвижение
* емейл маркетинг