FMC – новый уровень вашего спокойствия


Ищите способы снизить расходы на корпоративную связь?


Хотите сократить количество пропущенных и неотвеченных вызовов от клиентов, при этом увеличить контроль всех коммуникаций внутри компании?


С услугой FMC любой мобильный телефон превращается в полноценный офисный телефонный аппарат с коротким номером, бесплатной связью внутри компании и бесплатной переадресацией звонков с многоканальных корпоративных номеров. Звоните с мобильного, принимайте рабочие вызовы в единой сети из стационарных и мобильных телефонов.

Чем полезна услуга FMC

— Сотрудники компании всегда на связи не зависимо от времени и местоположения.

— Единые короткие номера корпоративной виртуальной АТС на стационарных и мобильных телефонах сокращают время дозвона и упрощают работу сотрудников.

— Клиенты всегда видят корпоративный номер вашей компании, даже при звонках сотрудников с мобильных номеров.

— Все функции корпоративной виртуальной АТС доступны на мобильном, в том числе запись разговоров.

☝Хотите узнать больше? Напишите нам в личные сообщения - мы расскажем подробнее.

Позвоните нам 📲+7 495 902-00-22

Получить консультацию


Как это работает?

Входящий звонок от коллеги
Коллега на SIP-телефоне в офисе или мобильном телефоне с услугой FMC набирает ваш короткий номер (например, 111). На экране вашего телефона (стационарного или мобильного) отображается номер коллеги — *222. Если вы внесете его в адресную книгу телефона, на экране отобразится имя сотрудника. Звонок бесплатен.

Входящий звонок от клиента
Клиент звонит на корпоративный номер вашего офиса и набирает ваш короткий номер (или вам распределяется групповой звонок). На вашем мобильном телефоне отображается номер клиента в привычном формате (например, +74957557745). Плата за переадресацию вызова на мобильный не взимается. Звонок сохраняется в истории вызовов и может быть записан.

Исходящий звонок коллеге
Со своего офисного или мобильного телефона с услугой FMC Вы набираете добавочный номер сотрудника через «звездочку» (например, *222). Если он был внесен в адресную книгу телефона, можно выбрать контакт из нее. Звонок бесплатен.

Исходящий звонок клиенту
Вы набираете номер клиента в привычном формате (например, +74957888821 или 84957888821). У клиента определяется корпоративный номер вашего офиса (например, +74997077707). Вызов оплачивается по тарифам на исходящую связь, по вашему тарифу виртуальной АТС. Звонок сохраняется в истории вызовов и может быть записан.

Получить консультацию

Все новости

чем мы можем помочь

Frequently Asked Questions

1. Консультационные услуги:

* Общие консультации по созданию, ведению и управлению бизнесом;
* консультации по поиску инвесторов и привлечению финансирования;
* Безопасность бизнеса и его бенефициаров

2. Управленческие ПРОДАЖАМИ:

* Построение системы продаж, проектирование и отладка работы отделов продаж.

3. Информационно-технологические услуги:

* разработка сайтов и лэндингов;
* создание мобильных приложений;
* внедрение CRM-систем и программ учета;
* внедрение электронного документооборота.
* Аудит, построение и оптимизация IT инфраструктуры заказчика
* Построение разнесенных систем (филиальная сеть, дистанционно работающие сотрудники и тп)

4. Маркетинг и реклама

* консультации по маркетингу и рекламе; от идей до ведения маркетинговых и рекламных кампаний.
* SMM
* Контекстная реклама
* Яндекс бизнес
* Реклама в VK
* СБЕРтаргет
* Контент продвижение
* емейл маркетинг 

Ещё больше УСЛУГ