FMC – новый уровень вашего спокойствия
Ищите способы снизить расходы на корпоративную связь?
Хотите сократить количество пропущенных и неотвеченных вызовов от клиентов, при этом увеличить контроль всех коммуникаций внутри компании?
С услугой FMC любой мобильный телефон превращается в полноценный офисный телефонный аппарат с коротким номером, бесплатной связью внутри компании и бесплатной переадресацией звонков с многоканальных корпоративных номеров. Звоните с мобильного, принимайте рабочие вызовы в единой сети из стационарных и мобильных телефонов.
Чем полезна услуга FMC
— Сотрудники компании всегда на связи не зависимо от времени и местоположения.
— Единые короткие номера корпоративной виртуальной АТС на стационарных и мобильных телефонах сокращают время дозвона и упрощают работу сотрудников.
— Клиенты всегда видят корпоративный номер вашей компании, даже при звонках сотрудников с мобильных номеров.
— Все функции корпоративной виртуальной АТС доступны на мобильном, в том числе запись разговоров.
☝Хотите узнать больше? Напишите нам в личные сообщения - мы расскажем подробнее.
Позвоните нам 📲+7 495 902-00-22
Как это работает?
Входящий звонок от коллеги
Коллега на SIP-телефоне в офисе или мобильном телефоне с услугой FMC набирает ваш короткий номер (например, 111). На экране вашего телефона (стационарного или мобильного) отображается номер коллеги — *222. Если вы внесете его в адресную книгу телефона, на экране отобразится имя сотрудника. Звонок бесплатен.
Входящий звонок от клиента
Клиент звонит на корпоративный номер вашего офиса и набирает ваш короткий номер (или вам распределяется групповой звонок). На вашем мобильном телефоне отображается номер клиента в привычном формате (например, +74957557745). Плата за переадресацию вызова на мобильный не взимается. Звонок сохраняется в истории вызовов и может быть записан.
Исходящий звонок коллеге
Со своего офисного или мобильного телефона с услугой FMC Вы набираете добавочный номер сотрудника через «звездочку» (например, *222). Если он был внесен в адресную книгу телефона, можно выбрать контакт из нее. Звонок бесплатен.
Исходящий звонок клиенту
Вы набираете номер клиента в привычном формате (например, +74957888821 или 84957888821). У клиента определяется корпоративный номер вашего офиса (например, +74997077707). Вызов оплачивается по тарифам на исходящую связь, по вашему тарифу виртуальной АТС. Звонок сохраняется в истории вызовов и может быть записан.
Все новости
чем мы можем помочь
Frequently Asked Questions
1. Консультационные услуги:
* консультации по поиску инвесторов и привлечению финансирования;
* Безопасность бизнеса и его бенефициаров
2. Управленческие ПРОДАЖАМИ:
3. Информационно-технологические услуги:
* создание мобильных приложений;
* внедрение CRM-систем и программ учета;
* внедрение электронного документооборота.
* Аудит, построение и оптимизация IT инфраструктуры заказчика
* Построение разнесенных систем (филиальная сеть, дистанционно работающие сотрудники и тп)
4. Маркетинг и реклама
* SMM
* Контекстная реклама
* Яндекс бизнес
* Реклама в VK
* СБЕРтаргет
* Контент продвижение
* емейл маркетинг
Ещё больше УСЛУГ
Системы контроля и управления доступом
Инструментарий для успешного развития вашей компании
Системы контроля и управления доступом
Инструментарий для успешного развития вашей компании
КЛИЕНТАМ
поддержка
© 2011-2023 Оптимател