Запись звонков

Услуга поможет вам сохранить важные моменты в разговоре между клиентом и менеджером

Посмотреть тарифы
Попробовать бесплатно

Запись звонков для повышения уровня продаж

Сервис «Запись звонков» обеспечивает тотальную запись всех разговоров по всем телефонным линиям на всех Лицевых счетах, также это можно сделать выборочно. Сервис «Запись звонков» служит для повышения уровня продаж:

Важные моменты разговора. Вы можете всегда вернуться к важным моментам в разговоре с клиентом. Вспомнить важные детали разговора, упущенные продиктованные контакты, сроки, даты, данные, если вы их по каким-либо причинам не записали. Нет необходимости перезванивать клиенту для уточнения.

Разрешение спорных моментов. Вы всегда сможете, прослушав повторно разговор, объективно оценить спорные моменты, возникающие между клиентом и менеджером, чтобы избежать недопонимания.

Повышение уровня общения и продаж клиентам. Запись разговоров менеджеров, завершившихся успешной и удачной продажей услуг клиенту, может использоваться в качестве учебного пособия для остальных менеджеров, с целью повышения уровня обслуживания клиентов и организации продаж. Также количество и качество записей каждого менеджера и соответствия сценариям продаж могут служить уровнем оценки его KPI.

Анализ записей. Вы поймете потребности клиентов, их требования и пожелания, что позволит гибче соответствовать им и повысит лояльность клиентов. Есть встроенная аналитика и статистика записей.

Срок хранения записей в Личном кабинете зависит от общего количества телефонных линий и интенсивности разговоров. При достижении лимита дискового пространства происходит циклическая перезапись файлов разговоров. Увеличить общее время хранения записей в Личном кабинете возможно перейдя на тарифный план с большим объемом выделяемого дискового пространства.

Быстрое и простое подключение

Вам достаточно выбрать тарифный план и заказать услугу «Запись звонков» у вашего персонального менеджера или в Личном кабинете клиента. Запись звонков возможна с любого телефона: SIP, iPhone, Android. Для этого достаточно подключить линию на ваш телефон или АТС.

Большое дисковое пространство

Наша компания предоставляет широкий выбор объема дискового пространства по оптимальным тарифам. Представлены тарифы по наиболее востребованным объемам дискового пространства. Так же вы можете заказать индивид. тариф с интересующим вас объемом.

Неограниченное количество линий

Сервис «Запись звонков» обеспечивает тотальную запись всех разговоров по всем телефонным линиям на всех Лицевых счетах. Количество линий не ограничено. Запись осуществляется циклически, важные звонки вы можете защитить от перезаписи.

Подробная статистика звонков

Для вашего удобства мы реализовали множество фильтров сортировки записанных звонков (по времени, по типу звонка, линии, по номеру телефона, по диапазону дат и т.д.). Возможна детализация и выгрузка истории звонков.

Воспроизведение в личном кабинете

Помимо возможности скачивания записи в виде аудио файла и архивирования, вы также можете воспроизвести его непосредственно в своем личном кабинете с помощью удобного многофункционального плеера.

Запись звонков в реальном времени

Мы свели к минимуму задержку между разговором и отображением записи в личном кабинете. Вам не придется ждать, чтобы прослушать запись. Для удобства и работы на различных платформах запись осуществляется без сжатия в формате WAV.

Пользуйтесь всеми возможностями IP телефонии!

Более 30 полезных функций и сервисов. Вы можете самостоятельно добавлять, удалять
и настраивать любые опции телефона в Личном кабинете, либо оставив заявку в нашу службу поддержки.

Определитель

Определитель номера

Функция автоматически определяет абонента и выводит его номер на дисплей телефона. Вы всегда сможете увидеть последние номера и перезванивать на них. Подробная детализация вызовов всегда доступна в ЛК, где вы можете использовать статистику и анализ.

голосовая почта

Голосовая почта

Запись голосового сообщения от звонящего. Сделанная запись автоматически отправляется на указанный e-mail адрес вместе с дополнительной статистикой. Теперь можно не переживать, что звонок останется без внимания.

прием факса

Виртуальный факс

Вам больше не потребуется факсимильный аппарат. Поступающие факсимильные сообщения отправляются файловым вложением на e-mail, указанный в настройках. Отправка факсов возможна из Личного кабинета – просто загрузите документ и нажмите старт.
запись разговора

Запись разговоров

Функция избавит вас от необходимости подключения диктофона для сохранения важных переговоров или анализа разговора с клиентами. Все звонки будут записаны и сохранены в виде аудиофайлов в Личном кабинете.
Сценарии переадресации

Сценарии переадресации

Система позволяет переадресовывать звонки на городские и мобильные телефоны, на голосовую почту или факс согласно различным сценариям, в соответствии с заданной логикой и учетом рабочего графика: по неответу, занятости, недоступности абонента.

Черные и белые списки

Черные и белые списки

Благодаря функции установки запрета звонка с определенных номеров на ваш телефон, вы сможете оградить себя от нежелательных собеседников, установив блокировку их телефонов. При этом вы никогда не пропустите действительно важные вызовы!

Тарифные планы услуги Запись звонков

Мы предлагаем вам удобные и экономичные тарифные планы. В тариф входит запись и хранение звонков сроком 1 месяц, аналитика и статистика записей. Количество линий (номеров или сотрудников) для записи не ограничено, лимитируется лишь объем дискового пространства в рамках тарифа.

Тотальная запись звонков «10»

1500 руб.в месяц
  • Объем 10 Гб (около 11 тыс. минут)
  • Срок хранения записей — без ограничений
  • Циклическая перезапись при заполнении выделяемого объема дискового пространства

Тотальная запись звонков «5»

1000 руб.в месяц
  • Объем 5 Гб (около 5 тыс. минут)
  • Срок хранения записей — без ограничений
  • Циклическая перезапись при заполнении выделяемого объема дискового пространства

Тотальная запись звонков «2»

750 руб.в месяц
  • Объем 2 Гб (около 2 тыс. минут)
  • Срок хранения записей — без ограничений
  • Циклическая перезапись при заполнении выделяемого объема дискового пространства
Попробуй бесплатно на 14 дней!

Быстрое подключение услуги Запись звонков

Отдел продаж

Напишите в Отдел продаж или свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 902-00-22

Отдел продаж

Напишите в Отдел продаж или свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 902-00-22
Оставить заявку

Отдел по работe с клиентами

Напишите в отдел по работe с клиентами или позвоните: +7 (495) 788-8821

Отдел по работe с клиентами

Напишите в отдел по работe с клиентами или позвоните: +7 (495) 788-8821
Оставить заявку

Служба технической поддержки

Напишите в нашу службу поддержки или свяжитесь по телефону: +7 (495) 755-7745

Служба технической поддержки

Напишите в нашу службу поддержки или свяжитесь по телефону: +7 (495) 755-7745
Оставить заявку

Остались вопросы? +7 495 902-00-22

Сотрудники Оптимальных Коммуникаций / ООО «ОПТИМА ТЕЛЕКОМ» всегда рады
ответить на любые вопросы по электронной почте или по телефону.

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш телефон

Сообщение

Я принимаю условия Политики конфиденциальности

Телефоны

Режим работы компании

  • 109428, Москва, Рязанский проспект, 30/15, офис 502
  • Отдел продаж: 09:00 — 17:30
  • Отдел по работе с клиентами: 09:00 — 18:00
  • Служба технической поддержки: 09:00 — 19:00 (СБ-ВС 10:00 — 18:00)
  • Офис открыт с понедельника по пятницу 09:00 — 18:00

Текущий статус платформы

100 %
Оказание услуг и сервисов
Узел связи работает в штатном режиме. Услуги и сервисы предоставляются в полном объеме.

Вход в личный кабинет

Не можете войти?
Регистрация