Битрикс24 помогает бизнесу работать
Битрикс24 — не просто CRM система, а большой корпоративный портал, который охватывает почти все задачи коммерческих и государственных предприятий. Битрикс24 – это набор полезных инструментов, которые помогают бизнесу работать: CRM, Видеозвонки, Документы Онлайн, Задачи и проекты, Контакт-центр, конструктор сайтов и Интернет-магазины.
Современная CRM
Система управления отношениями (Customer Relationship Management) в Битрикс24 – это набор инструментов, необходимых для оперативного взаимодействия внутри фирмы или обслуживания клиентов. Подключайте почту, телефонию, соцсети, рекламу, сквозную аналитику, склады за пару кликов..
Отчеты и аналитика
Раздел для отслеживания рекламных кампаний и оценки их эффективности. Сюда загружается реклама, запущенный в Яндекс.Директ, Google Ads, VK и на других площадках. Формируются отчеты, которые характеризуют: продажи; окупаемость вложений; результативность менеджеров; влияние трафика на сайт компании; количество и качество лидов.
Задачи и проекты, scrum
Формирование актуальных задач за пару минут. Постановка дедлайнов, расстановка приоритетов, выбор ответственных сотрудников, мгновенная отправка инструкций исполнителям. Каждая задача в разделе детализируется. Ее можно привязать к новому/существующему проекту, подключить учет времени, поставить напоминания, сформировать подзадачу и прочее.

Битрикс24 планирует контакты с клиентами, отслеживает этапы сделок и контролирует менеджеров
Обеспечивает возможность прогнозирования выручки, опираясь на статистику и анализ, CRM-маркетинг
Система сама ведет клиента по воронке: от первого контакта до успешной сделки и напоминает о необходимых действиях
Экономит затраты времени и сил в процессе выполнения задач, а значит – уменьшает финансовые потери компании
Автоматизирует повторяющиеся действия, избавляя сотрудников фирмы от лишних движений. Настраивать бизнес-процессы которые избавляют сотрудников от лишней рутины
Битрикс24 можно заточить под любой бизнес и он станет важнейшим инструментом на пути развития компании
Пакетное внедрение Битрикс24
Пакетное внедрение Битрикс24 с базовым набором функционала с минимальными затратами.
- Пакеты внедрения Битрикс24 — это оптимальные решения, неоднократно протестированные на практике, которые максимально учитывают задачи каждой конкретной компании.
- В кратчайший период от 2 до 10 рабочих дней вы получаете установленный и настроенный Битрикс24, полностью готовый к работе, а также подробную инструкцию, адаптированную нами для упрощения понимания работы с системой.
- Пакетное внедрение позволяет вам начать работу в настроенном Битрикс24 в рекордные сроки, при том не потеряв нисколько в качестве, так как скорость достигается благодаря автоматизации процесса пакетного внедрения, а также накопленного опыта.
Сколько стоят пакеты на внедрение
Пакетное внедрение подходит тем, кому необходимо незамедлительно начать работу на пространстве Битрикс24. При этом, чтобы ваш портал был оснащен всем необходимым функционалом для быстрого начала работы в нем. Наши специалисты настроят базовый функционал (коммуникации внутри компании, коммуникацию с клиентами, налаживание процесса работы для отдела продаж).
Пакет «Быстрый старт»
- Создание Битрикс24, активация лицензии
- Приглашение сотрудников в Битрикс24
- Предоставление обучающих материалов по Битрикс24
Пакет «Отдел продаж»
- Создание Битрикс24, активация лицензии
- Приглашение сотрудников в Битрикс24
- Предоставление обучающих материалов по Битрикс24
- Подключение каналов связи с клиентами
- Настройка лидов Битрикс24
- Настройка сделок Битрикс24
Отдел продаж
Напишите в Отдел продаж или свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 902-00-22Отдел продаж
Напишите в Отдел продаж или свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 902-00-22Отдел по работe с клиентами
Напишите в отдел по работe с клиентами или позвоните: +7 (495) 788-8821Отдел по работe с клиентами
Напишите в отдел по работe с клиентами или позвоните: +7 (495) 788-8821Служба технической поддержки
Напишите в нашу службу поддержки или свяжитесь по телефону: +7 (495) 755-7745Служба технической поддержки
Напишите в нашу службу поддержки или свяжитесь по телефону: +7 (495) 755-7745Остались вопросы? +7 495 902-00-22
Сотрудники Оптимальных Коммуникаций / ООО «ОПТИМАТЕЛ» всегда рады
ответить на любые вопросы по электронной почте или по телефону.
Телефоны
- Секретариат: +7 (499) 707-7-707, e-mail: info@optimatel.ru
- Отдел продаж: +7 (495) 902-00-22, e-mail: op@optimatel.ru
- Отдел по работе с клиентами: +7 (495) 788-88-21, e-mail: ork@optimatel.ru
- Служба технической поддержки: +7 (495) 755-7745 , e-mail: support@optimatel.ru
- Поддержка в чатах: Skype | WhatsApp | Telegram
Режим работы компании
- 109444, г. Москва, Сормовский проезд, д. 11, стр. 2
- Отдел продаж: 09:00 — 17:30
- Отдел по работе с клиентами: 09:00 — 18:00
- Служба технической поддержки: 09:00 — 19:00 (СБ-ВС 10:00 — 18:00)
- Офис открыт с понедельника по пятницу 09:00 — 18:00