Умные уведомления
Автоматические уведомления о важных событиях
Система Уведомлений создана для эффективного взаимодействия с нашими Клиентами. Мы используем привычные и удобные Вам каналы коммуникации: текстовые и мультимедийные сообщения, электронную почту, звонки и социальные сети. Это позволяет Вам оперативно получать актуальную информацию по Вашему договору, звонкам и финансам, новым услугам и акциям, а также о специально разработанных персональных предложениях.
Время доставки
Вы можете выбрать удобное время доставки (включая часовой пояс) для каждого сервиса уведомлений, чтобы сообщения не приходили в неподходящее для вас время.
Каналы уведомлений
Для каждого сервиса можно выбрать свои каналы уведомлений: Электронная почта, PUSH-уведомления, Vk.com, Twitter direct, SMS уведомления.
Настройки сервиса
Если некоторые уведомления вас не интересуют, вы можете их выключить в личном кабинете, настройки применяются сразу же для всех пользователей договора.

Бесплатные уведомления
Блокировка лицевого счета
Сервис «Блокировка лицевого счета» проверяет состояние Ваших лицевых счетов и сообщает о наличии блокировок. Получив уведомление о причине блокировки Вы сможете оперативно пополнить счет, либо связаться с персональным менеджером для решения вопроса о снятии блокировки. Выберите удобные для Вас каналы уведомлений и активируйте сервис, чтобы всегда оставаться на связи!
Ежедневная детализация звонков
Сервис «Ежедневная детализация звонков» выгружает детализацию ваших звонков за прошедшие сутки и отправляет полученный файл в удобном для последующего анализа формате — CSV (совместим с Microsoft Excel) на электронную почту учетной записи. Остальные каналы используются для уведомления об успешной отправки email.
Критический лимит
Сервис «Критический лимит» проверяет остаток денежных средств на Ваших лицевых счетах и напоминает о необходимости их пополнения. Установите сумму критического лимита в настройках сервиса и активируйте удобные для Вас каналы уведомлений чтобы исключить перерывы в предоставлении услуг.
Поступление денежных средств
Сервис «Зачисление денежных средств» информирует о фактическом зачислении на ваш договор денежных средств, поступивших on-line платежами или по безналичному перечислению.
Списание абонентской платы
Сервис «Списание абонентской платы» проверяет остаток денежных средств и заранее напоминает о необходимости пополнения лицевых счетов перед списанием абонентской платы за услуги и сервисы. Выберите удобные для Вас каналы уведомлений и активируйте сервис, чтобы не допускать перерывов в предоставлении услуг.
Статус регистрации SIP-Аккаунтов
Сервис проверяет статус регистрации SIP-Аккаунтов Ваших устройств на операторском оборудовании и в случае потери регистрации отправляет уведомление по всем разрешенным каналам. Получив такое сообщение Вы сможете оперативно устранить неисправность на своем оборудовании, либо связаться с персональным менеджером для решения вопроса.
Платные уведомления
Пропущенные вызовы
- Уведомления в реальном времени
- Статистика пропущенных звонков
- Создание лидов из пропущенных звонков
- Все бесплатные каналы уведомлений
- SMS уведомления (вся Россия) — 3,95 р. \ 1 SMS
Отдел продаж
Напишите в Отдел продаж или свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 902-00-22Отдел продаж
Напишите в Отдел продаж или свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 902-00-22Отдел по работe с клиентами
Напишите в отдел по работe с клиентами или позвоните: +7 (495) 788-8821Отдел по работe с клиентами
Напишите в отдел по работe с клиентами или позвоните: +7 (495) 788-8821Служба технической поддержки
Напишите в нашу службу поддержки или свяжитесь по телефону: +7 (495) 755-7745Служба технической поддержки
Напишите в нашу службу поддержки или свяжитесь по телефону: +7 (495) 755-7745Остались вопросы? +7 495 902-00-22
Сотрудники Оптимальных Коммуникаций / ООО «ОПТИМАТЕЛ» всегда рады
ответить на любые вопросы по электронной почте или по телефону.
Телефоны
- Секретариат: +7 (499) 707-7-707, e-mail: info@optimatel.ru
- Отдел продаж: +7 (495) 902-00-22, e-mail: op@optimatel.ru
- Отдел по работе с клиентами: +7 (495) 788-88-21, e-mail: ork@optimatel.ru
- Служба технической поддержки: +7 (495) 755-7745 , e-mail: support@optimatel.ru
- Поддержка в чатах: Skype | WhatsApp | Telegram
Режим работы компании
- 109444, г. Москва, Сормовский проезд, д. 11, стр. 2
- Отдел продаж: 09:00 — 17:30
- Отдел по работе с клиентами: 09:00 — 18:00
- Служба технической поддержки: 09:00 — 19:00 (СБ-ВС 10:00 — 18:00)
- Офис открыт с понедельника по пятницу 09:00 — 18:00