Умные уведомления

Автоматические уведомления о важных событиях

Система Уведомлений создана для эффективного взаимодействия с нашими Клиентами. Мы используем привычные и удобные Вам каналы коммуникации: текстовые и мультимедийные сообщения, электронную почту, звонки и социальные сети. Это позволяет Вам оперативно получать актуальную информацию по Вашему договору, звонкам и финансам, новым услугам и акциям, а также о специально разработанных персональных предложениях.

Время доставки

Вы можете выбрать удобное время доставки (включая часовой пояс) для каждого сервиса уведомлений, чтобы сообщения не приходили в неподходящее для вас время.

Каналы уведомлений

Для каждого сервиса можно выбрать свои каналы уведомлений: Электронная почта, PUSH-уведомления, Vk.com, Twitter direct, SMS уведомления.

Настройки сервиса

Если некоторые уведомления вас не интересуют, вы можете их выключить в личном кабинете, настройки применяются сразу же для всех пользователей договора.

Бесплатные уведомления

Блокировка лицевого счета

Сервис «Блокировка лицевого счета» проверяет состояние Ваших лицевых счетов и сообщает о наличии блокировок. Получив уведомление о причине блокировки Вы сможете оперативно пополнить счет, либо связаться с персональным менеджером для решения вопроса о снятии блокировки. Выберите удобные для Вас каналы уведомлений и активируйте сервис, чтобы всегда оставаться на связи!

Ежедневная детализация звонков

Сервис «Ежедневная детализация звонков» выгружает детализацию ваших звонков за прошедшие сутки и отправляет полученный файл в удобном для последующего анализа формате — CSV (совместим с Microsoft Excel) на электронную почту учетной записи. Остальные каналы используются для уведомления об успешной отправки email.

Критический лимит

Сервис «Критический лимит» проверяет остаток денежных средств на Ваших лицевых счетах и напоминает о необходимости их пополнения. Установите сумму критического лимита в настройках сервиса и активируйте удобные для Вас каналы уведомлений чтобы исключить перерывы в предоставлении услуг.

Поступление денежных средств

Сервис «Зачисление денежных средств» информирует о фактическом зачислении на ваш договор денежных средств, поступивших on-line платежами или по безналичному перечислению.

Списание абонентской платы

Сервис «Списание абонентской платы» проверяет остаток денежных средств и заранее напоминает о необходимости пополнения лицевых счетов перед списанием абонентской платы за услуги и сервисы. Выберите удобные для Вас каналы уведомлений и активируйте сервис, чтобы не допускать перерывов в предоставлении услуг.

Статус регистрации SIP-Аккаунтов

Сервис проверяет статус регистрации SIP-Аккаунтов Ваших устройств на операторском оборудовании и в случае потери регистрации отправляет уведомление по всем разрешенным каналам. Получив такое сообщение Вы сможете оперативно устранить неисправность на своем оборудовании, либо связаться с персональным менеджером для решения вопроса.

Платные уведомления

Пропущенные вызовы

99руб. в месяц
  • Уведомления в реальном времени
  • Статистика пропущенных звонков
  • Создание лидов из пропущенных звонков
  • Все бесплатные каналы уведомлений
  • SMS уведомления (вся Россия) — 2,49 р. \ 1 SMS
Оставить заявку

Отдел продаж

Напишите в Отдел продаж или свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 902-00-22

Отдел продаж

Напишите в Отдел продаж или свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 902-00-22
Оставить заявку

Отдел по работe с клиентами

Напишите в отдел по работe с клиентами или позвоните: +7 (495) 788-8821

Отдел по работe с клиентами

Напишите в отдел по работe с клиентами или позвоните: +7 (495) 788-8821
Оставить заявку

Служба технической поддержки

Напишите в нашу службу поддержки или свяжитесь по телефону: +7 (495) 755-7745

Служба технической поддержки

Напишите в нашу службу поддержки или свяжитесь по телефону: +7 (495) 755-7745
Оставить заявку

Остались вопросы? +7 495 902-00-22

Сотрудники Оптимальных Коммуникаций / ООО «ОПТИМА ТЕЛЕКОМ» всегда рады
ответить на любые вопросы по электронной почте или по телефону.

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш телефон

Сообщение

Я принимаю условия Политики конфиденциальности

Телефоны

Режим работы компании

  • 109428, Москва, Рязанский проспект, 30/15, офис 502
  • Отдел продаж: 09:00 — 17:30
  • Отдел по работе с клиентами: 09:00 — 18:00
  • Служба технической поддержки: 09:00 — 19:00 (СБ-ВС 10:00 — 18:00)
  • Офис открыт с понедельника по пятницу 09:00 — 18:00

Текущий статус платформы

100 %
Оказание услуг и сервисов
Узел связи работает в штатном режиме. Услуги и сервисы предоставляются в полном объеме.

Вход в личный кабинет

Не можете войти?
Регистрация