Целевой звонокСтатический коллтрекинг

Бюджетный инструмент, позволяющий анализировать статистику звонков и одновременно сравнивать эффективность различных сетевых и не сетевых каналов привлечения клиентов.

Посмотреть тарифы
Проконсультироваться

Целевой звонок [Статический коллтрекинг] — это инструмент, который позволяет анализировать статистику звонков и сравнивать эффективность различных каналов привлечения клиентов, а именно: рекламные объявления, поисковые системы, социальные сети и другие источники трафика, приводящие посетителей на сайт компании, а так же офлайн-реклама, наружная реклама, буклеты, визитки и т. д.

В технологии Статический коллтрекинг, каждому рекламному носителю или источнику заранее выделяется уникальный номер телефона. Этот номер либо размещается на носителе, либо «подменяется» на сайте для тех посетителей, которые перешли из отслеживаемого источника.

Источники трафика

Для каждого интересующего вас источника вы получаете специальный номер телефона. Вы можете настроить привязку специального номера к источнику трафика — и этот номер будет автоматически отображаться на вашем сайте вместо обычного номера телефона для всех посетителей, перешедших из этого источника.

Наружная реклама

Билборды, растяжки, ролики на радио и ТВ, листовки, визитки, печатные издания

Площадки объявлений

2GIS, Яндекс.Карты, Авито, Юла, Циан, страницы в соцсетях, поисковые системы

Свои сайты

Сайт-визитка, интернет-магазин, сайт-конструктор, портал, форум

Какие подменные номера можно подключить

Мы предлагаем любые виды подменных номеров: Московские городские, федеральные 8 800, а также региональные номера РФ

Московские номера

Федеральные номера 8 800

Региональные номера

Что входит в Статический коллтрекинг

Умная статистика

Все звонки, поступающие на подменные номера, попадают в специальный раздел статистики Целевого звонка. На основе этих данных, формируется исчерпывающая информация по каждой цели.

Вы можете отобрать звонки за фиксированный диапазон времени или выбрать произвольный период, сгруппировать или исключить повторные звонки, сделать отбор только по одной или нескольким целям, проследить пропущенные вызовы, а так же менять представление информации выбирая вид интересующего вас графика.

Кроме того, полученную информацию можно выгрузить в pdf или xls файл, для дальнейшей обработки вашими специалистами.

Гибкие настройки цели

Для вашего удобства, мы поделили источники сетевого трафика на группы. Вы можете привязать к каждому подменному номеру любое количество источников из одной или разных групп. При этом, чем более детально вы хотите знать источник сетевого трафика, тем меньше источников нужно привязывать к каждому подменному номеру.

Вы также можете не привязывать подменные номера ни к одному из сетевых источников, а использовать их для анализа звонков по офлайн-рекламе, например, указать разные подменные номера на ваших листовках, билбордах, в рекламных объявлениях на радио или в печатных изданиях. При звонках ваших потенциальных клиентов на данные номера, источники рекламы также будут зафиксированы в общей статистике, наряду с сетевыми, и вы легко сможете оценить эффективность всех каналов продвижения в одном месте.

Широкие возможности приема звонков

Все вызовы на подменный номер Целевого звонка поступают на связанный с ним SIP-аккаунт. Благодаря гибким настройкам переадресации с SIP-аккаунта, вы можете организовать прием звонков на любых ваших телефонных номерах, встроив аналитику в существующую систему обработки входящих вызовов.

Для экономии средств при приеме вызовов, возможно подключить SIP-аккаунты подменных номеров непосредственно на ваше SIP оборудование.

При вызове на номер Целевого звонка на АОНе будет показан номер вызывающего абонента.

Выгрузка статистики

Помимо внутренней страницы статистики вы можете выгружать данные в сторонние системы. В данный момент реализована интеграция с Яндекс.Метрикой. Чтобы подключить выгрузку, вам достаточно указать счетчик сайта и нажать кнопку «Авторизовать». Примерно через 1-2 дня данные начнут выгружаться.

Если вам нахватает интеграции с какой либо системой статистики, напишите нам. Мы постараемся реализовать выгрузку в следующих релизах данной услуги.

Тарифные планы

За каждый подменный номер

250 руб.в месяц
  • Интуитивно-понятная настройка целевого трафика
  • Выбор подменных номеров из списка
  • Гибкая система отображения подменных номеров на сайте
  • Ежедневная выгрузка статистики в Яндекс.Метрику

Отдел продаж

Напишите в Отдел продаж или свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 902-00-22

Отдел продаж

Напишите в Отдел продаж или свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 902-00-22

Оставить заявку

Отдел по работe с клиентами

Напишите в отдел по работe с клиентами или позвоните: +7 (495) 788-8821

Отдел по работe с клиентами

Напишите в отдел по работe с клиентами или позвоните: +7 (495) 788-8821
Оставить заявку

Служба технической поддержки

Напишите в нашу службу поддержки или свяжитесь по телефону: +7 (495) 755-7745

Служба технической поддержки

Напишите в нашу службу поддержки или свяжитесь по телефону: +7 (495) 755-7745
Оставить заявку

Остались вопросы? +7 495 902-00-22

Сотрудники Оптимальных Коммуникаций / ООО «ОПТИМА ТЕЛЕКОМ» всегда рады
ответить на любые вопросы по электронной почте или по телефону.

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Ваш телефон

    Сообщение

    Я принимаю условия Политики конфиденциальности

    Телефоны

    • Секретариат: +7 (499) 707-7-707, e-mail: info@optimatel.ru
    • Отдел продаж: +7 (495) 902-00-22, e-mail: op@optimatel.ru
    • Отдел по работе с клиентами: +7 (495) 788-88-21
    • Служба технической поддержки: +7 (495) 755-7745
    • Поддержка в чатах: Skype | WhatsApp | Telegram

    Режим работы компании

    • 109428, Москва, Рязанский проспект, 30/15, офис 502
    • Отдел продаж: 09:00 — 17:30
    • Отдел по работе с клиентами: 09:00 — 18:00
    • Служба технической поддержки: 09:00 — 19:00 (СБ-ВС 10:00 — 18:00)
    • Офис открыт с понедельника по пятницу 09:00 — 18:00