Комплексная телефонизация под ключ
Оптимальные Коммуникации / ООО «ОПТИМАТЕЛ» предоставляет услугу комплексной телефонизации различных помещений, как жилых, так и нежилых с применением современных IT технологий. Квартиры, офисы, гостиницы, магазины, бизнес центры, курорты, санатории, АЗС и строительные площадки — это отнюдь не все объекты, которые возможно телефонизировать, воспользовавшись нашим предложением. Так же вы сможете воспользоваться более 30 полезных функций и сервисов.
Быстрое и простое подключение
Простое подключение или расширение количества внешних и внутренних номеров и спектра услуг при минимальных затратах на оборудование. Подключение осуществляется в течении 1 рабочего дня при наличии технической возможности.
Неограниченное количество линий
Легкая и гибкая масштабируемость сервиса под ваши задачи, многоканальность и многолинейность телефонных номеров позволяют не упустить ни одного звонка, всегда оставаясь на связи. Расширяйте и консолидируйте ваш бизнес в единой сети связи!
Надежность телефонной системы
В случае потери интернет-соединения или других неполадок со стороны провайдера, звонки на основной номер будут переадресованы на мобильные телефоны. Тем самым вы всегда будете на связи в любой непредвиденной ситуации.
Пользуйтесь всеми возможностями IP телефонии!
Более 30 полезных функций и сервисов. Вы можете самостоятельно добавлять, удалять
и настраивать любые опции телефона в Личном кабинете, либо оставив заявку в нашу службу поддержки.
Определитель номера
Функция автоматически определяет абонента выводя его номер на дисплей телефона. Вы всегда сможете узнавать последние номера и перезванивать на них. Подробная детализация вызовов всегда доступна в Личном кабинете.
Голосовая почта
Запись голосового сообщения от звонящего. Сделанная запись автоматически отправляется на указанный e-mail адрес вместе с дополнительной статистикой. Теперь можно не переживать, что звонок останется без внимания.
Виртуальный факс
Вам больше не потребуется факсимильный аппарат. Поступающие сообщения отправляются на e-mail, указанный в настройках. Отправка факсов возможна из Личного кабинета – просто загрузите документ и нажмите старт.
Запись разговоров
Функция избавит вас от необходимости подключения диктофона для сохранения важных переговоров или анализа разговора с клиентами. Все звонки будут записаны и сохранены в виде аудиофайлов в Личном кабинете.
Сценарии переадресации
Система позволяет переадресовывать звонки на городские и мобильные телефоны, в соответствии с заданной логикой и учетом рабочего графика: по неответу, занятости, недоступности абонента, на голосовую почту или факс.
Черные и белые списки
Благодаря функции установки запрета звонка с определенных номеров на ваш телефон, вы сможете оградить себя от нежелательных собеседников, установив блокировку их телефонов. При этом вы никогда не пропустите действительно важные вызовы!
Сервисы входящие в комплекс телефонизации объекта
Телефонизация офисных и производственных помещений включает в себя создание надежной и стабильной телекоммуникационной системы с уникальными функциональными возможностями для передачи речевой и другой информации внутри помещений (мини-АТС) и за их пределами (подключение к городским телефонным сетям или к операторам альтернативной связи).
Как происходит процесс телефонизации
Отдел продаж
Напишите в Отдел продаж или свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 902-00-22Отдел продаж
Напишите в Отдел продаж или свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 902-00-22Отдел по работe с клиентами
Напишите в отдел по работe с клиентами или позвоните: +7 (495) 788-8821Отдел по работe с клиентами
Напишите в отдел по работe с клиентами или позвоните: +7 (495) 788-8821Служба технической поддержки
Напишите в нашу службу поддержки или свяжитесь по телефону: +7 (495) 755-7745Служба технической поддержки
Напишите в нашу службу поддержки или свяжитесь по телефону: +7 (495) 755-7745Остались вопросы? +7 495 902-00-22
Сотрудники Оптимальных Коммуникаций / ООО «ОПТИМАТЕЛ» всегда рады
ответить на любые вопросы по электронной почте или по телефону.
Телефоны
- Секретариат: +7 (499) 707-7-707, e-mail: info@optimatel.ru
- Отдел продаж: +7 (495) 902-00-22, e-mail: op@optimatel.ru
- Отдел по работе с клиентами: +7 (495) 788-88-21, e-mail: ork@optimatel.ru
- Служба технической поддержки: +7 (495) 755-7745 , e-mail: support@optimatel.ru
- Поддержка в чатах: Skype | WhatsApp | Telegram
Режим работы компании
- 109444, г. Москва, Сормовский проезд, д. 11, стр. 2
- Отдел продаж: 09:00 — 17:30
- Отдел по работе с клиентами: 09:00 — 18:00
- Служба технической поддержки: 09:00 — 19:00 (СБ-ВС 10:00 — 18:00)
- Офис открыт с понедельника по пятницу 09:00 — 18:00