Телефонизация бизнеса

Комплексная телефонизация офиса, дома, предприятия «под ключ»

Что входит в услугу
Проконсультироваться

Комплексная телефонизация под ключ

Оптимальные Коммуникации / ООО «ОПТИМАТЕЛ» предоставляет услугу комплексной телефонизации различных помещений, как жилых, так и нежилых с применением современных IT технологий. Квартиры, офисы, гостиницы, магазины, бизнес центры, курорты, санатории, АЗС и строительные площадки — это отнюдь не все объекты, которые возможно телефонизировать, воспользовавшись нашим предложением. Так же вы сможете воспользоваться более 30 полезных функций и сервисов.

Разработка и утверждение проекта телефонизации 100%
Доставка телефонного оборудования 100%
Монтажные и пуско-наладочные рабтоты 100%
Обучение персонала грамотной эксплуатации оборудования 100%

Быстрое и простое подключение

Простое подключение или расширение количества внешних и внутренних номеров и спектра услуг при минимальных затратах на оборудование. Подключение осуществляется в течении 1 рабочего дня при наличии технической возможности.

Неограниченное количество линий

Легкая и гибкая масштабируемость сервиса под ваши задачи, многоканальность и многолинейность телефонных номеров позволяют не упустить ни одного звонка, всегда оставаясь на связи. Расширяйте и консолидируйте ваш бизнес в единой сети связи!

Надежность телефонной системы

В случае потери интернет-соединения или других неполадок со стороны провайдера, звонки на основной номер будут переадресованы на мобильные телефоны. Тем самым вы всегда будете на связи в любой непредвиденной ситуации.

Пользуйтесь всеми возможностями IP телефонии!

Более 30 полезных функций и сервисов. Вы можете самостоятельно добавлять, удалять
и настраивать любые опции телефона в Личном кабинете, либо оставив заявку в нашу службу поддержки.

Определитель

Определитель номера

Функция автоматически определяет абонента выводя его номер на дисплей телефона. Вы всегда сможете узнавать последние номера и перезванивать на них. Подробная детализация вызовов всегда доступна в Личном кабинете.

голосовая почта

Голосовая почта

Запись голосового сообщения от звонящего. Сделанная запись автоматически отправляется на указанный e-mail адрес вместе с дополнительной статистикой. Теперь можно не переживать, что звонок останется без внимания.

прием факса

Виртуальный факс

Вам больше не потребуется факсимильный аппарат. Поступающие сообщения отправляются на e-mail, указанный в настройках. Отправка факсов возможна из Личного кабинета – просто загрузите документ и нажмите старт.

запись разговора

Запись разговоров

Функция избавит вас от необходимости подключения диктофона для сохранения важных переговоров или анализа разговора с клиентами. Все звонки будут записаны и сохранены в виде аудиофайлов в Личном кабинете.

Сценарии переадресации

Сценарии переадресации

Система позволяет переадресовывать звонки на городские и мобильные телефоны, в соответствии с заданной логикой и учетом рабочего графика: по неответу, занятости, недоступности абонента, на голосовую почту или факс.

Черные и белые списки

Черные и белые списки

Благодаря функции установки запрета звонка с определенных номеров на ваш телефон, вы сможете оградить себя от нежелательных собеседников, установив блокировку их телефонов. При этом вы никогда не пропустите действительно важные вызовы!

Посмотри остальные возможности!

Сервисы входящие в комплекс телефонизации объекта

Телефонизация офисных и производственных помещений включает в себя создание надежной и стабильной телекоммуникационной системы с уникальными функциональными возможностями для передачи речевой и другой информации внутри помещений (мини-АТС) и за их пределами (подключение к городским телефонным сетям или к операторам альтернативной связи).

Как происходит процесс телефонизации

Отдел продаж

Напишите в Отдел продаж или свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 902-00-22

Отдел продаж

Напишите в Отдел продаж или свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 902-00-22
Оставить заявку

Отдел по работe с клиентами

Напишите в отдел по работe с клиентами или позвоните: +7 (495) 788-8821

Отдел по работe с клиентами

Напишите в отдел по работe с клиентами или позвоните: +7 (495) 788-8821
Оставить заявку

Служба технической поддержки

Напишите в нашу службу поддержки или свяжитесь по телефону: +7 (495) 755-7745

Служба технической поддержки

Напишите в нашу службу поддержки или свяжитесь по телефону: +7 (495) 755-7745
Оставить заявку

Остались вопросы? +7 495 902-00-22

Сотрудники Оптимальных Коммуникаций / ООО «ОПТИМАТЕЛ» всегда рады
ответить на любые вопросы по электронной почте или по телефону.

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Ваш телефон

    Сообщение

    Я принимаю условия Политики конфиденциальности

    Телефоны

    Режим работы компании

    • 109444, г. Москва, Сормовский проезд, д. 11, стр. 2
    • Отдел продаж: 09:00 — 17:30
    • Отдел по работе с клиентами: 09:00 — 18:00
    • Служба технической поддержки: 09:00 — 19:00 (СБ-ВС 10:00 — 18:00)
    • Офис открыт с понедельника по пятницу 09:00 — 18:00