Как не упустить ни одного клиента?
Ваши потенциальные клиенты имеют свойство звонить, когда им это удобно, но, к сожалению, не всегда есть возможность отреагировать на такой звонок: обеденный перерыв, нерабочее время, отсутствие колл-центра, отсутствующий интернет или электричество. Все это может стать причиной того, что звонок потенциального клиента не будет принят. Настойчивый клиент перезвонит позже и сам, но таких не более 5%. На помощь придет новый сервис от Оптимальные Коммуникации — Таргетированные SMS-уведомления!
Быстрое обновление
Данный сервис каждые 5 минут проверяет детализацию ваших входящих звонков и отправляет SMS-сообщение с заданным текстом на мобильный номер звонившего.
Несколько SMS подряд
Вы можете создать одно или несколько SMS сообщений для каждого из ваших номеров, которые будут отправлены звонившему сразу после звонка или через некоторое время.
Воронка продаж
Вы можете настроить цепочку сообщений и время их отправки (параметр “задержка”) таким образом, чтобы ваш клиент попал в воронку продаж и совершил покупку.
Как использовать на практике?

Приветственное
(не позднее 5 минут с момента приема вызова)
Состояние звонка: Принятые звонки
Расписание: ПН-ПТ 9:00-18:00
Задержка: 0 минут

Благодарственное
(через 24 часа с момента приема вызова)
Состояние звонка: Принятые звонки
Расписание: ПН-ПТ 9:00-18:00
Задержка: 1440 минут

Я на обеде
(не позднее 5 минут с момента приема вызова)
Состояние звонка: Пропущенные звонки
Расписание: ПН-ПТ 13:00-14:00
Задержка: 0 минут

Сколько это стоит?
Вы, скорее всего, сомневаетесь, а нужно ли это вам и вашим клиентам. Чтобы снять сомнения мы предлагаем вам протестировать данный сервис в течение 90 дней совершенно бесплатно. Убедитесь, что количество продаж вырастет и закажите пакет услуг.
«Базовый»
- Создавайте рекламные сообщения
- Привлекайте новых клиентов
- Настройте цепочки сообщений
- Управляйте временен доставки
- Стоимость 1 SMS на все номера России — 3,95 р.
«Тестовый»
- Создавайте рекламные сообщения
- Привлекайте новых клиентов
- Настройте цепочки сообщений
- Управляйте временен доставки
- Стоимость 1 SMS на все номера России — 3,95 р.
Отдел продаж
Напишите в Отдел продаж или свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 902-00-22Отдел продаж
Напишите в Отдел продаж или свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 902-00-22Отдел по работe с клиентами
Напишите в отдел по работe с клиентами или позвоните: +7 (495) 788-8821Отдел по работe с клиентами
Напишите в отдел по работe с клиентами или позвоните: +7 (495) 788-8821Служба технической поддержки
Напишите в нашу службу поддержки или свяжитесь по телефону: +7 (495) 755-7745Служба технической поддержки
Напишите в нашу службу поддержки или свяжитесь по телефону: +7 (495) 755-7745Остались вопросы? +7 495 902-00-22
Сотрудники Оптимальных Коммуникаций / ООО «ОПТИМАТЕЛ» всегда рады
ответить на любые вопросы по электронной почте или по телефону.
Телефоны
- Секретариат: +7 (499) 707-7-707, e-mail: info@optimatel.ru
- Отдел продаж: +7 (495) 902-00-22, e-mail: op@optimatel.ru
- Отдел по работе с клиентами: +7 (495) 788-88-21, e-mail: ork@optimatel.ru
- Служба технической поддержки: +7 (495) 755-7745 , e-mail: support@optimatel.ru
- Поддержка в чатах: Skype | WhatsApp | Telegram
Режим работы компании
- 109444, г. Москва, Сормовский проезд, д. 11, стр. 2
- Отдел продаж: 09:00 — 17:30
- Отдел по работе с клиентами: 09:00 — 18:00
- Служба технической поддержки: 09:00 — 19:00 (СБ-ВС 10:00 — 18:00)
- Офис открыт с понедельника по пятницу 09:00 — 18:00