Как сэкономить на связи в период кризиса и не дать заболеть своему бизнесу?

Уважаемые клиенты, в условиях непростой ситуации, в которой мы все оказались, мы продолжаем работать и стараемся максимально сохранить для вас качество оказываемых услуг и уровень сервиса. Мы подготовили для вас ряд предложений, использование которых в комплексе и по отдельности поможет всем нам оставаться на связи и пережить это не простое время.

Набор антикризисных предложений и рекомендаций по переходу на «Удаленку»

Бонус за каждого нового клиента

Наша компания всегда открыта для любого взаимовыгодного сотрудничества.
Приведите новых клиентов и получите различные бонусы за их подключение.

Единовременный платеж за нового клиента

Платеж осуществляется единожды, когда вы приведете клиента и он подпишет договор. Сумма бонуса оговаривается отдельно и может варьироваться от стоимости тарифного плана или услуги выбранной клиентом.

Ежемесячные проценты от счетов всех новых клиентов

Платеж осуществляется ежемесячно. Фиксированный процент со всех счетов клиента (абонентская плата, аренда номера и т.п.), которые были оплачены в течении одного календарного месяца.

Как это работает

Отправить заявку

Нужна помощь? Обратитесь к специалистам!

Наша поддержка проконсультирует вас по любому вопросу. От подключения до настройки оборудования.
Отправить заявку