Антикризисные решения

Помощь в телефонизации удаленных рабочих мест

Уважаемые клиенты, в условиях непростой ситуации в которой мы все оказались, мы продолжаем работать и стараемся максимально сохранить для вас качество оказываемых услуг и уровень сервиса. Многие работодатели стараются перевести …
Читать далее

Услуга «Виртуальная конференц-комната»

С переходом сотрудников на удаленный режим работы, многие столкнулись с проблемой в организации планёрок, собраний и переговоров. С помощью услуги «Виртуальная конференц-комната» можно решить данную проблему без установки дополнительного оборудования …
Читать далее

Доставка бумажных оригиналов биллинговых документов

Предполагая, что в ближайшие недели многие из вас не будут находится в своих офисах постоянно, мы планируем сместить до 20 апреля доставку бумажных оригиналов биллинговых документов. При этом, как обычно, …
Читать далее

Оператор «Вымпелком» в лице Анны Айбашевой и российский мессенджер Staply, представитель и основатель которого Михаил Любачёв, подали заявку на совместный продукт для участия в проекте создания госмессенджера. Отправленная заявка директором по проектной деятельности ИРИ Арсением Щельциным была получена и принята.

В совместном проекте, по словам партнёров, будет использован функционал мессенджера Staply и облачной АТС «Билайн». В «Вымпелкоме» представляют данный продукт как первый в мире корпоративный мессенджер со встроенной телефонией. Новое решение позволит осуществить динамическую коммуникацию: работу в постоянных рабочих группах или временных , из которых можно собирать совместные конференции. Технология звонков в «Staply + Билайн бизнес» основана не на IP- или SIP-телефонии, а на технологиях мобильной связи, утверждают в операторе.

стРешение работает следующим образом: клиент заключает договор на покупку Staply с облачной АТС от «Билайна»; сотрудник компании может позвонить из мессенджера коллегам либо организовать телефонную конференцию. В «Вымпелкоме» объясняют, что как правило, такие договоры складываются из общей стоимости за каждую лицензию (сотрудника), однако не исключён и индивидуальный подход исходя из потребностей заказчика. У решения есть облачная и коробочная версии: облачная работает на серверах Staply, коробочная — на серверах заказчика, при этом к последней могут быть применены стандарты безопасности данных, принятые в организации. Коммерческие условия сотрудничества партнеры не раскрывают.

ООО «Примавера» занимается разработкой Мессенджера Staply, решение зарегистрировано в реестре отечественного программного обеспечения. По данным ЕГРЮЛ, сто процентов компании принадлежит основателю Staply Михаилу Любачёву. Инвестиции в разработку Staply составили около 7 миллионов рублей. С мая 2016 года его как отдельный продукт тестируют в Росэнергоатоме. По словам Михаила Любачёва, в скором времени Staply планирует показать концерну совместное решение «Staply+Билайн».