Подробный анализ ситуации с учетом постоянных и переменных величин позволяет наладить работу компании, добившись максимального уровня рентабельности. Ключевыми инструментами, которые используются для проведения исследований, являются входящий и исходящий телемаркетинг.

Для организации входящего телемаркетинга лучше использовать информацию, полученную из обрабатываемых виртуальной АТС звонков. Сведения помогут определить:

  • частые проблемы, с которыми сталкиваются клиенты вашей компании;
  • обозначить потребности целевой аудитории;
  • выявить и понять потребности клиента, который обращается в вашу компанию.

В классическом варианте для организации входящего телемаркетинга достаточно просто обеспечить полноценную обратную связь с контрагентами, подключив номер «горячей линии» в формате 8800.

Не менее эффектно работает метод прослушивания и анализа записей разговоров. Такие действия помогают оперативно выявлять ошибки в общении с клиентами. Анализ информации и активные действия, выраженные в корректировке скриптов и пересмотре культуры общения, позволят повысить уровень продаж, что положительным образом скажется на рентабельности.

Экономить время клиента и компании помогает также интеграция АТС с посадочной страницей или сайтом. В этом случае вы гарантировано не пропустите входящие звонки, а это значит, что большинство обращений трансформируются в реальные сделки – продажу товаров/услуг.

Исходящий телемаркетинг

Прямые продажи, опросы, информирование клиентов о предстоящих и текущих акциях, приглашения на встречи и презентации – все эти методы присущи исходящему телемаркетингу. При правильно выбранной стратегии они показывают отличные результаты на практике.

Еще одним действенным инструментом, работающим на авторитет копании, является тактика «холодных звонков» и общение с лояльными клиентами.

Обратите внимание: даже при смене физического адреса, при переезде компании контактный номер остается прежним.

Виртуальная АТС – преимущества

В сравнение с прочими морально устаревшими видами телефонии виртуальная АТС помогает не только налаживать контакт с клиентами, но и эффективно использовать опции и приложения, которые снижают уровень трудозатрат, увеличивая продажи.

Виртуальная АТС обладает следующими преимуществами:

  • Простота настройки. Колл-центр сможет успешно функционировать без привлечения большого штата сотрудников.
  • Обширный функционал позволяет решать любые задачи, в том числе с использованием сервисов от IVR.
  • Возможность интегрирования с CRM.
  • Повышение рентабельности за счет проведения регулярной аналитики.
  • Увеличение продаж, вследствие избавления от потерянных и пропущенных звонков.
  • Возможность снизить расходы на корпоративную связь, путем установки многоканального номера. Этот шаг позволит также сделать контактный номер узнаваемым и легко запоминающимся.

Используйте доступные инструменты и повышайте уровень рентабельности предприятия уже сейчас. Не откладывайте дела в «долгий ящик».