Контактный номер телефона компании является не только эффектным инструментом для повышения уровня рентабельности предприятия, реализующего товары/услуги, но и основным каналом, обеспечивающим двухстороннюю связь между клиентами и сотрудниками компании.

Реклама – двигатель торговли, или как помочь клиенту найти вас

Номер телефона указывается в рекламных проспектах, на визитках, баннерах в электронных письмах, при осуществлении информационной рассылки и пр. Независимо от направления деятельности компании для получения выгоды, от продажи товаров или услуг необходимо для начала найти и привлечь клиента, осуществить фактическую продажу, сопроводить сделку. На каждом из этапов может использоваться виртуальная АТС.

Как заинтересовать потенциального покупателя

Возможности интернет-телефонии, при правильной настройке и использовании опций помогут заинтересовать клиента. Чтобы «зацепить» позвонившего не обязательно сразу рассказывать об акциях и спецпредложениях. Достаточно записать оригинальное приветствие, соответствующее направлению деятельности компании. Так, к примеру, вместо монотонных гудков в трубке телефона свадебного агентства может раздаваться романтичная музыка, а в ветеринарной клинике – шуточная песня из детского мультфильма.

Ваша компания открылась совсем недавно, и наработанной клиентской базы еще нет? Лаконичное приветствие, содержащие вопрос относительно переключения абонента на нужный отдел или конкретного специалиста сформирует положительное мнение у потенциального покупателя.

Сохраняем контакты и анализируем

Использование виртуальной АТС сведет к минимуму риск ухода клиентов, поскольку система, при корректных настройках, зафиксирует номер телефона позвонившего даже в случае, если контрагент так и не дождался ответа оператора. Как вариант, для звонков, поступающих в неурочное время можно настроить автоответчик, который вежливо попросит клиента позвонить в рабочее время или воспользоваться голосовым меню для решения вопроса.

Даже после того, как клиент обсудил детали предстоящей сделки с менеджером, виртуальная АТС станет «палочкой-выручалочкой», если контакты контрагента, записанные на бумажном носителе, потеряются. Система позволит восстановить утерянные данные.

Не менее важна роль телефонии в вопросах аналитики. Работу отделов и отдельных сотрудников можно проанализировать, прослушав записи разговоров. Полученные данные можно использовать для корректировки общей стратегии, а также для выявления сотрудников, которые работают «спустя рукава».

Сопровождение сделок

Непредвиденные сложности могут возникать даже на финальной стадии – этапе сопровождения сделки. И здесь вам сможет прийти на выручку функционал виртуальной АТС, позволив свести к минимуму необходимость направления запросов в разные отделы компании, поскольку вся информация хранится у вас под рукой.

Использование современных технологических наработок позволит экономить время, планомерно увеличивая продуктивность работы сотрудников, отделов и компании в целом.