Реализуя товар через интернет, компания может получать солидную прибыль. В то время как конкуренты с идентичной продукцией и вполне приемлемыми ценами могут едва сводить коны с концами. Причина такого явления может заключаться в том, что успешно ведущей свои дела компании просто удалось правильно преподнести товар покупателям, акцентировав внимание потребителей на сильных сторонах продукта. В данном случае на процесс повышения потребительского спроса повлияла красивая «упаковка», точнее способ предложения товаров.
Удобный функционал сайта интернет-магазина, поддержка социальных сетей, качественные картинки и видеоматериалы – все эти факторы оказывают положительное влияние на повышение градуса доверия к компании со стороны потенциальных покупателей. Однако не менее важную роль играет также качество обратной связи. Ни один из поступающих в компанию звонков не должен быть пропущен.
Показатели клиентоориентированности являются своеобразными индикаторами уровня сервиса, предоставляемого компанией и правильности выбранной концепции работы. В организации, которая дорожит своей деловой репутацией, даже поступивший в неурочное время звонок будет принят и обработан с использованием возможностей, предоставляемых виртуальной АТС.
Широкий набор опций АТС позволяет руководителю получать развернутые отчеты, по которым можно составить мнение о работе любого отдела или конкретного сотрудника. Прослушав записи разговором менеджеров с клиентами можно составить беспристрастное мнение об уровне профессионализма сотрудника, оперативно приняв соответствующие меры.
В настоящее время существует огромное количество маркетинговых инструментов. Определить какой из них будет максимально эффективен в конкретном случае не просто. Однако и в этом вопросе может на помощь прийти виртуальная АТС. Так, к примеру, если глубина просмотра вашего сайта достигает 5-ти страниц, а информация об актуальных «горячих» предложениях и бонусной программе находится за пределами просматриваемых страниц, донести важные сведения до клиентов можно, записав необходимое обращение и поставив его вместо гудков. Ожидая ответа оператора, клиент гарантированно прослушает информацию, которую компании важно до него донести.
В формировании качественной «упаковки» не может быть мелочей. Одним из инструментов, который поможет на отлично справиться с задачей является виртуальная АТС. Создавайте положительную деловую репутацию, повышайте уровень лояльности клиента к компании, внедряйте в действие принципиально новые маркетинговые стратегии, делать все это с использованием виртуальной АТС будет гораздо проще!