Входящий звонок – дополнительные и перекрестные продажи

Главная/Новости рынка/Входящий звонок – дополнительные и перекрестные продажи

Входящий звонок – дополнительные и перекрестные продажи

Самостоятельно позвонившие в вашу компанию клиенты морально готовы к конструктивному диалогу с менеджером. Они доброжелательно воспринимают информацию, параллельно озвучивая свои проблемы. Работать с такими людьми психологически просто, поскольку покупатель не бросит трубку и благосклонно выслушает собеседника. Вероятность продажи товара или услуги возрастает многократно.

Использование эффективных моделей скриптов позволит расширить клиентскую базу, пропорционально повысив выручку от продаж, если вы будете правильно работать с входящими звонками. Для этого придется потратиться на обучение персонала. Однако понесенные затраты быстро окупятся.

Технология перекрестных продаж cross-sell в действии

Суть программы – стимулировать потребителя приобрести дополнительные товары/услуги. Маркетинговая стратегия отлично работает в сегменте В2В – заключение сделок на покупку больших объемов продукции.

Технология перекрестных продаж приносит желаемые результаты при условии, что реализуемые компанией дополнительные товары/услуги пересекаются с основными. Пример: туристическое агентство продает туры, попутно клиент оформляет страховку.

Техника up-selling

Работа методики базируется на принципе убеждения клиента. В данном случае менеджер, ответивший на входящий вызов, должен убедить собеседника в том, что он сможет получить больше преимуществ при оформлении заказа на покупку более дорогого товара или услуги.

Продать клиенту товар не бюджетного ценового сегмента можно, предложив ему:

  • продукцию известного бренда;
  • усовершенствованную модель с расширенным набором функций;
  • длительную гарантию;
  • купить товар/услугу, имеющую длительный результат или больший эффект в сравнении с доступным по стоимости аналогом.

В любом случае клиент остается в выигрыше, приобретая качественный продукт пусть даже и по более высокой цене.

Обе методики показывают отличные результаты. Использовать методы взаимодействия с клиентами можно параллельно, чередуя одну технику с другой. Практика показывает: предложение купить более дорогой товар или сопутствующие услуги у контрагента вызывает раздражение. Во избежание возникновения конфликтных ситуаций менеджер должен выстроить персонализированные отношения с клиентом, заблаговременно позаботившись о составлении ответов на любые каверзные вопросы и возражения.

Важно! Рекомендации специалиста должны быть актуальными и компетентными. Только в этом случае методы взаимодействия принесут желаемые плоды.

Текущий статус платформы

100 %
Оказание услуг и сервисов
Узел связи работает в штатном режиме. Услуги и сервисы предоставляются в полном объеме.

Вход в личный кабинет

Не можете войти?
Регистрация