Антикризисные решения

Помощь в телефонизации удаленных рабочих мест

Уважаемые клиенты, в условиях непростой ситуации в которой мы все оказались, мы продолжаем работать и стараемся максимально сохранить для вас качество оказываемых услуг и уровень сервиса. Многие работодатели стараются перевести …
Читать далее

Услуга «Виртуальная конференц-комната»

С переходом сотрудников на удаленный режим работы, многие столкнулись с проблемой в организации планёрок, собраний и переговоров. С помощью услуги «Виртуальная конференц-комната» можно решить данную проблему без установки дополнительного оборудования …
Читать далее

Доставка бумажных оригиналов биллинговых документов

Предполагая, что в ближайшие недели многие из вас не будут находится в своих офисах постоянно, мы планируем сместить до 20 апреля доставку бумажных оригиналов биллинговых документов. При этом, как обычно, …
Читать далее

Согласно статистике продаж готовых туристических продуктов, в России все больше клиентов покупают путевки с использованием мобильных телефонов и планшетов, сообщают представители сервиса «ОнлайнТур». В январе-апреле 2013 г. количество подбираемых таких способом туров выросло в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом около 15% пользователей мобильных версий туристических сервисов идут еще дальше – после подбора тура оплачивают его по SSL-соединению с использованием кредитной карты. Современные технологии позволяют безопасно осуществлять покупки в интернете, в том числе через мобильную связь.

Эксперты туристического рынка объясняют эту тенденцию растущей мобильностью интернет-пользователей: доля пользователей, использующих для поиска и бронирования мобильные телефоны и планшеты, с каждым годом растет высокими темпами, а сами гаджеты составляют серьезную конкуренцию компьютерам и ноутбукам.

По словам генерального директора сервиса «ОнлайнТур»Андрея Бородина, рост интереса к мобильным версиям сервисов по подбору туров соответствует общемировой тенденции. Во всем мире мобильные технологии с каждым днем завоевывают симпатии все большего и большего числа пользователей. «Люди стоят в пробках, много времени проводят вне дома или офиса, и они все чаще хотят получать привычные сервисы, не находясь рядом с домашним компьютером. Сегодня мобильники позволяют делать почти все, в том числе выбирать и покупать туры», — говорит Бородин.