Антикризисные решения

Помощь в телефонизации удаленных рабочих мест

Уважаемые клиенты, в условиях непростой ситуации в которой мы все оказались, мы продолжаем работать и стараемся максимально сохранить для вас качество оказываемых услуг и уровень сервиса. Многие работодатели стараются перевести …
Читать далее

Услуга «Виртуальная конференц-комната»

С переходом сотрудников на удаленный режим работы, многие столкнулись с проблемой в организации планёрок, собраний и переговоров. С помощью услуги «Виртуальная конференц-комната» можно решить данную проблему без установки дополнительного оборудования …
Читать далее

Доставка бумажных оригиналов биллинговых документов

Предполагая, что в ближайшие недели многие из вас не будут находится в своих офисах постоянно, мы планируем сместить до 20 апреля доставку бумажных оригиналов биллинговых документов. При этом, как обычно, …
Читать далее

Работу персонала контролировать легко, если сотрудники трудятся в офисе компании. При этом выяснить, как справляется со своими служебными обязанностями работник в момент нахождения на выезде достаточно сложно, но все же возможно. Проконтролировать выездного сотрудника, у которого есть доступ к наработанной годами клиентской базе, выяснив, правильно ли ведутся телефонные переговоры с контрагентами, поможет специальное мобильное приложение и сервис облачная АТС.

В личном кабинете облачной АТС имеется возможность настройки эффектной функции для осуществления контроля за сотрудниками «под себя». Функция свободно интегрируется с другими сервисами для получения спектра не менее полезных дополнительных возможностей.

Облачная АТС – опции для руководителей

Использование облачной телефонии дает возможность:

  • Осуществлять запись телефонных разговоров. Руководитель беспрепятственно может прослушивать разговоры выездных сотрудников, обращая особое внимание на деятельность менеджеров с низкими уровнями продаж. Получая доступ к полной информации можно своевременно скорректировать процесс, улучшив показатели работы.
  • Фиксация уведомлений о пропущенных звонках. АТС фиксирует непринятые звонки, при этом руководитель получает уведомление о каждом пропущенном. В личном кабинете, доступ к которому есть у руководителя организации, представлена информация по звонкам.
  • Отслеживание данных одновременно по нескольким параметрам. Статистика содержит сведения следующего характера: количество принятых и пропущенных звонков с указанием точного времени, даты и длительности разговора.

Использование опций поможет оптимизировать рабочий процесс и повысить уровень продаж, стимулируя увеличение рентабельности предприятия.

Приложения и программы для осуществления контроля

Мы познакомили вас с базовыми возможностями АТС в рамках услуг компании. Также обращаем ваше внимание на то, что имеются дополнительные разработки и сервисы, направленные на оптимизацию работы выездного персонала.

Для ужесточения контроля деятельности сотрудников на их рабочие мобильные телефоны можно установить специальные приложения, информирующие руководителя о маршруте передвижения работника. Руководитель организации может в режиме реального времени отслеживать перемещение менеджера, поскольку программное обеспечение интегрируется на любое коммуникационное устройство с картографическими сервисами.

Программы с функцией чек-лист. Приложение корректно отображает информацию о длительности пути, времени прибытия на место, статусе заказа и пр. Все действия, совершенные сотрудником в хронологической последовательности фиксируется приложением. По завершении рабочего дня собранная информация в формате отчета отправляется руководителю.