Работу персонала контролировать легко, если сотрудники трудятся в офисе компании. При этом выяснить, как справляется со своими служебными обязанностями работник в момент нахождения на выезде достаточно сложно, но все же возможно. Проконтролировать выездного сотрудника, у которого есть доступ к наработанной годами клиентской базе, выяснив, правильно ли ведутся телефонные переговоры с контрагентами, поможет специальное мобильное приложение и сервис облачная АТС.
В личном кабинете облачной АТС имеется возможность настройки эффектной функции для осуществления контроля за сотрудниками «под себя». Функция свободно интегрируется с другими сервисами для получения спектра не менее полезных дополнительных возможностей.
Облачная АТС – опции для руководителей
Использование облачной телефонии дает возможность:
- Осуществлять запись телефонных разговоров. Руководитель беспрепятственно может прослушивать разговоры выездных сотрудников, обращая особое внимание на деятельность менеджеров с низкими уровнями продаж. Получая доступ к полной информации можно своевременно скорректировать процесс, улучшив показатели работы.
- Фиксация уведомлений о пропущенных звонках. АТС фиксирует непринятые звонки, при этом руководитель получает уведомление о каждом пропущенном. В личном кабинете, доступ к которому есть у руководителя организации, представлена информация по звонкам.
- Отслеживание данных одновременно по нескольким параметрам. Статистика содержит сведения следующего характера: количество принятых и пропущенных звонков с указанием точного времени, даты и длительности разговора.
Использование опций поможет оптимизировать рабочий процесс и повысить уровень продаж, стимулируя увеличение рентабельности предприятия.
Приложения и программы для осуществления контроля
Мы познакомили вас с базовыми возможностями АТС в рамках услуг компании. Также обращаем ваше внимание на то, что имеются дополнительные разработки и сервисы, направленные на оптимизацию работы выездного персонала.
Для ужесточения контроля деятельности сотрудников на их рабочие мобильные телефоны можно установить специальные приложения, информирующие руководителя о маршруте передвижения работника. Руководитель организации может в режиме реального времени отслеживать перемещение менеджера, поскольку программное обеспечение интегрируется на любое коммуникационное устройство с картографическими сервисами.
Программы с функцией чек-лист. Приложение корректно отображает информацию о длительности пути, времени прибытия на место, статусе заказа и пр. Все действия, совершенные сотрудником в хронологической последовательности фиксируется приложением. По завершении рабочего дня собранная информация в формате отчета отправляется руководителю.