В океане бизнеса предприниматели различного звена сталкиваются со многими подводными камнями. Сегодня мы хотим рассказать о наиболее частых проблемах, которые легко можно решить, используя виртуальную АТС.
Проблема №1. Потерянные лиды
Если прием звонков в компании не отлажен, потенциальный покупатель часто сталкивается с тем, что ему никто не отвечает. Как результат, прослушав длинные гудки в телефонной трубке, потенциальный покупатель звонит к более внимательным конкурентам, которые быстрее идут на контакт.
В режиме, когда звонки игнорируются, или на них отвечают некомпетентные сотрудники, не владеющие нужной информацией, предлагающие позвонившему обратиться позже, теряется около 30% входящих обращений, что негативно сказывается на деловой репутации Вашей компании и уровне рентабельности предприятия в целом.
Изменить негативный сценарий поможет виртуальная АТС. Система автоматически или вручную (в зависимости от настроек) распределяет звонки, осуществляя перенаправление клиента на нужного сотрудника или свободного в данный момент менеджера. Информация о звонках, которые были по каким-либо причинам пропущены, отражается в уведомлениях. Таким образом, можно оперативно отреагировать и перезвонить клиенту.
Доступ ко всем отчетам имеется у руководителя. Ознакомившись со сформированными системой сведениями всегда можно выявить и устранить слабые места в деятельности персонала, работающего «спустя рукава».
Проблема №2. Сложности с подключением удаленных сотрудников
Часто, не имея возможности раздувать собственный штат, руководители компаний прибегают к услугам удаленных сотрудников колл-центра. Это действительно выгодно, но Вам однозначно придется обзавестись виртуальной АТС для организации прямого канала связи с наемными работниками.
В данном случае для работы сотруднику необходимо подключиться к личному аккаунту в CRM через интернет и воспользоваться гарнитурой (наушники + микрофон). Скорость соединения должна быть не менее 10 Мбит/с, дополнительное программное обеспечение не требуется. Обзвон может осуществляться с рабочего места менеджера в CRM, без привязки к географическому положению.
Проблема №3. Разрозненность информации о клиенте
Получить полную информацию о клиенте, снизив риск потери сведений или выполнения ненужных действий можно, используя инструменты виртуальной АТС. Карточка клиента, в которой внесены напоминания и рабочие пометки: «перезвонить после Рождества, отправить товар на следующей неделе и т.д.» содержатся в единой персональной форме контрагента, которая видна всем сотрудникам.
Проблема №4. «Московские» номера
Результаты опроса, который мы провели среди конечных пользователей, поразили не только наших аналитиков: граждане, проживающие в отдаленных от столицы регионах, предпочитают не отвечать на звонки, идущие с номеров, которые начинаются на +7(499), +7(495). Причина проста: люди думают, что им хотят предложить финансовые услуги, товары или их просто беспокоят коллекторы.
Виртуальную АТС можно настроить таким образом, чтобы клиент получал звонки с номера, который принадлежит его домашнему региону. При этом обратные звонки будут автоматически переадресовываться на свободного менеджера Вашего call-центра. Такой подход к работе заметно повысит градус доверия к компании со стороны клиентов.
Проблема №5. Некачественные разговоры
Не предоставляя исчерпывающих ответов, игнорируя звонки, не собирая информацию о контрагентах, нерадивые менеджеры отталкивают клиентов. Этого можно избежать, наведя порядок в штате и наказав виновных. Система виртуальной АТС осуществляет запись всех разговоров, сохраняя ее в облачном сервисе. Прослушивание записей поможет выявить «слабое звено» в команде и даст возможность руководителю принять надлежащие меры по отношению к сотрудникам, пренебрегающим выполнением должностных обязанностей.