Ассортимент реализуемых вашей компанией услуг/товаров вызывает зависть у конкурентов? Реклама эффектно работает, на презентации потенциальные клиенты сидят, открыв рты от удовольствия? Но, несмотря на все это сделки срываются одна за другой, а клиенты уходят к более удачливым конкурентам? Это может означать только одно: вы и персонал допускаете грубейшие ошибки, то есть стратегия работы компании разработана неправильно.

Желаете кардинально изменить ситуацию? Предлагаем посмотреть на происходящее под иным ракурсом и ознакомиться с типичными ошибками, которые вы, скорее всего, допускаете. Ниже вам будут предложены рекомендации, которые помогут завоевать доверие клиентов.

Маринуйте клиента

Верный способ испортить деловую репутацию и отбить желание у контрагента иметь с вами дело – мариновать клиента, заставляя его ждать на линии ответа свободного оператора. Прослушав в автоматическом режиме классическую музыку на протяжение 10-15 минут, так и не дождавшись ответа у человека однозначно отпадет желание иметь дело с вашей компанией.

Настройка многоканального единого номера позволит решить вопрос оперативного взаимодействия с клиентами раз и навсегда. В этом случае контрагент мгновенно сможет получить нужную информацию, если звонки будут переадресовываться на свободного оператора. Уровень лояльности к вам и вашей компании со стороны клиентов многократно возрастет.

Не перезванивайте клиентам

Статистика красноречиво свидетельствует – количество потенциальных клиентов, готовых позвонить в компанию повторно, в случае если никто из специалистов не соизволил принять звонок ничтожно мало. А это значит, что можно сразу стирать непринятые звонки и забывать о том, что кто-то звонил, если вам не нужно расширять клиентскую базу.

Если вы напротив заинтересованы в каждом контрагенте облачная АТС вам поможет . Информация, представленная в личном кабинете сервиса, дает возможность руководителю регулярно просматривать статистику по входящим и пропущенным. Наладка оперативной обработку звонков сведет риск потери очередного клиента к нулю.

Недобросовестные и некомпетентные менеджеры

Столкнувшись с низким уровнем профессионализма и грубостью сотрудников вашей компании, клиенты гарантировано не захотят с вами сотрудничать. Доверие клиентов – основная составляющая успеха.

Руководитель компании обязан контролировать работу менеджеров, сладить за тем, чтобы сотрудники добросовестно исполняли служебные обязанности, придерживаясь корпоративной этики. Осуществлять контроль можно методом использования виртуальной АТС. Система автоматически сохраняет все разговоры. Прослушать записи звонков можно в любое время.

При переезде офиса смените номера телефонов

Идеальный способ избавиться от наработанной годами клиентской базы – перемена адреса офиса и изменение контактных телефонных номеров. Пока на новом месте вы будете заниматься техническими вопросами по установке и наладке работы традиционной АТС, пока будут развешиваться рекламные баннеры и печататься новые визитки, клиенты забудут о существовании вашей компании.

Обеспечить непрерывную работу отдела по связям с контрагентами поможет облачная АТС. Сотрудники вашей компании, благодаря возможностям сервиса будут в стандартном режиме принимать звонки и обрабатывать заказы, независимо от месторасположения офиса.

Функциональная телефония – гарантия безупречной деловой репутации компании. Воспользовавшись новыми возможностями для решения старых проблем, вы сможете нарастить клиентскую базу и повысить рентабельность предприятия.