Владельцы небольших компаний, работающих в сфере инфобизнеса или продаж товаров/услуг через интернет часто, в целях экономии, прибегают к помощи аутсорсинговых агентств, перекладывая на чужой штат участок работы, связанный с приемом звонков.

Такое решение является оправданным, при условии, что:

  • звонки поступают нерегулярно;
  • процесс представления продукта не требует от менеджера наличия узконаправленных знаний;
  • стандартные проблемы решаются в телефонном режиме согласно инструкции;
  • требования к повышенной конфиденциальности отсутствуют.

Обратите внимание: работая с аутсорсинговой компанией, вы должны понимать, что сотрудники агентства, представляющие интересы вашей компании, будут лишь следовать вашей инструкции, выстраивая диалог с клиентами, а при возникновении нестандартных ситуаций наемный менеджер будет попросту «теряться», не в силах самостоятельно принять верное решение. Следовательно, часть потенциальных клиентов автоматически будет отсеиваться, и ваша компания не дополучит львиную долю прибыли.

Три причины не отдавать телемаркетинг на аутсорс

Крупной компании, которая уверенно чувствует себя в определенной рыночной нише лучше обзавестись собственным call-центром, если:

  • длительность звонков в месяц превышает 10000 минут;
  • к конфиденциальности предъявляются высокие требования – применимо к логистическим компаниям, участникам банковского сектора;
  • узкоспециализированная ниша реализуемой продукции, что подразумевает дополнительное обучение оператора.

Затраты на создание собственного колл-центра быстро окупятся, поскольку обученные операторы смогут заинтересовать позвонивших, повысив уровень лояльности клиентов компании. Следовательно, товары или услуги будут продаваться значительно лучше, что неизменно приведет к увеличению прибыли.