Как сэкономить на связи и помочь восстановиться своему бизнесу?

Уважаемые клиенты, наконец наступило долгожданное Лето и закончился период самоизоляции, мы вместе с вами продолжаем работать и хотим предложить ряд услуг, использование которых в комплексе и по отдельности поможет всем нам оставаться на связи и максимально быстро адаптироваться к новым условиям работы.

Телемаркетинг – один из видов прямого маркетинга. Основная цель телемаркетинга – продажа товаров/услуг в ходе прямого общения продавца и потенциального покупателя по телефону.

В любой сфере деятельности прямое общение с клиентом по телефону может принести желаемые плоды. Продажа товаров и услуг по телефону показывает отличные результаты в следующих отраслях:

  • банковский сектор;
  • информационный бизнес;
  • маркетинг;
  • здравоохранение;
  • логистика.

В каждой сфере независимо от того где именно компания ведет деятельность в интернете или оффлайне маркетинговые инструменты, в частности продажи по телефону, активно используются, давая возможность существенно увеличивать рентабельность предприятия.

Набор инструментов телемаркетинга позволяет решать следующие задачи:

  • Анализ конкурентов. В ходе диалога с потенциальным покупателем менеджер получает возможность провести поверхностный анализ способов привлечения покупателей конкурентами. Таким образом, можно выявить и внедрить в работу эффективные методы продаж, переняв успешный опыт конкурирующих организаций.
  • Работа с клиентами. Телемаркетинг дает возможность расширять клиентскую базу, привлекая новых покупателей и реанимировать «старые» контакты. Вовлечение покупателей производится за счет информирования абонентов о текущих и предстоящих акциях, возможностях продукта и пр.
  • Анализ эффективности – аналитика присутствия и качества клиента. Полученные данные позволяют повышать уровень эффективности работы колл-центра, изменять политику позиционирования продукта на рынке, вносить коррективы в используемые скрипты и пр.
  • Улучшение качества продукта. Совершенствуя реализуемый продукт и помогая потребителям сделать правильный выбор можно повысить уровень лояльности к компании, что неизменно приведет к возрастанию прибыли.
  • Сегментация базы. Разделив клиентскую базу на сегменты можно повысить эффективность работы с каждой из групп, что приведет к увеличению продаж в среднем на 2-7%.

В наших следующих публикациях мы расскажем вам о полезных опциях и возможностях виртуальной АТС в разрезе теремаркетинга.