Антикризисные решения

Помощь в телефонизации удаленных рабочих мест

Уважаемые клиенты, в условиях непростой ситуации в которой мы все оказались, мы продолжаем работать и стараемся максимально сохранить для вас качество оказываемых услуг и уровень сервиса. Многие работодатели стараются перевести …
Читать далее

Услуга «Виртуальная конференц-комната»

С переходом сотрудников на удаленный режим работы, многие столкнулись с проблемой в организации планёрок, собраний и переговоров. С помощью услуги «Виртуальная конференц-комната» можно решить данную проблему без установки дополнительного оборудования …
Читать далее

Доставка бумажных оригиналов биллинговых документов

Предполагая, что в ближайшие недели многие из вас не будут находится в своих офисах постоянно, мы планируем сместить до 20 апреля доставку бумажных оригиналов биллинговых документов. При этом, как обычно, …
Читать далее

Взлеты и падения кривой продаж – закономерное явление. Циклические витки кризиса наблюдаются не только в мировой экономике, но и в небольшом бизнесе. Предлагаем Вам ознакомиться с советами и рекомендациями, которые помогут остаться на плаву в периоды затишья:

  1. Специальные предложения и акции. Снижение стоимости на ряд ассортимента – отличная возможность получить пусть хоть меньшую прибыль, оставшись в плюсах, и шанс избавиться от неходового товара. В данном случае, будет срабатывать принцип приобретения вещи, которая, возможно, пригодится покупателю когда-либо, с учетом того, что стоимость является очень выгодной.
  2. Организация конференций, бизнес-встреч и выставок – инвестиции в будущее, не требующие капитальных вложений. Мероприятия помогут наладить контакт с конечным потребителем Вашей продукции или реализуемого Вами товара, повысив градус доверия к компании.
  3. Используйте инструменты ситуативного маркетинга. Пользуйтесь моментами! Яркий пример ситуативного маркетинга спрос на цветы в преддверии 14-го февраля, 8-го марта, «Новогодний бум» и пр. Чтобы увеличить число клиентов размещайте информацию в путеводителях. Это поможет покупателю быстро найти Вас.
  4. Обзавестись новыми клиентами также можно, используя методы кросс-маркетинга. Взаимовыгодная поддержка партнеров и совместно проведенный анализ ЦА поможет заполнить временный пробел в работе.
  5. Вовлеките клиентов в викторину или игру, используя принцип геймификации. Это может быть что угодно: поиск ответов на интересные темы, викторина, сбор бонусов в приложении и т.п.
  6. Большинство покупателей давно руководствуются принципом «скупой платит дважды». Поэтому выбирая товар, клиенты готовы доплачивать за качество услуги. Соблюдение этики делового общения, выгодные предложения и оперативное реагирование на вопросы покупателей – три кита на которых держится успешный бизнес. Уважительное отношение к постоянным клиентам будет работать на репутацию Вашей компании. А подстегнуть интерес всегда помогут специальные программы лояльности такие как «Приведи друга» и т.д.
  7. Слова «скидки» и «акции» магически действуют на подсознание подавляющего большинства покупателей. Именно этим обусловлена популярность сайтов-купонаторов. Магазины, единожды запустившие акции на таких площадках, как показывает практика, вновь обновляют ее из года в год.

Экспериментируйте и получайте прибыль даже в «мертвый сезон», ну а чтобы не попасть впросак анализируйте ситуацию, решаясь на новый шаг в ведении собственного бизнеса.