Антикризисные решения

Помощь в телефонизации удаленных рабочих мест

Уважаемые клиенты, в условиях непростой ситуации в которой мы все оказались, мы продолжаем работать и стараемся максимально сохранить для вас качество оказываемых услуг и уровень сервиса. Многие работодатели стараются перевести …
Читать далее

Услуга «Виртуальная конференц-комната»

С переходом сотрудников на удаленный режим работы, многие столкнулись с проблемой в организации планёрок, собраний и переговоров. С помощью услуги «Виртуальная конференц-комната» можно решить данную проблему без установки дополнительного оборудования …
Читать далее

Доставка бумажных оригиналов биллинговых документов

Предполагая, что в ближайшие недели многие из вас не будут находится в своих офисах постоянно, мы планируем сместить до 20 апреля доставку бумажных оригиналов биллинговых документов. При этом, как обычно, …
Читать далее

Дистанционный банковский сервис «Сбербанк Онлайн» днем 14 июля 2014 г. испытал сбой.

По наблюдениям CNews, проблемы с доступом к «Сбербанк Онлайн» и с работой мобильных приложений были с утра 14 июля до середины дня.

В ответ на запрос CNews представители банка заявили, что с предоставлением сервиса действительно имели место затруднения примерно с 10:38 до 14:35.

По данным банка, затруднения выражались в замедлении работы системы для ряда пользователей. Кроме того, при восстановлении работоспособности системы применялись периодические ограничения для некоторых клиентов, «что приводило к невозможности входа в систему, либо к невозможности совершения некоторых видов операций».

Представители Сбербанка сообщили CNews, что работа системы была восстановлена в полном объеме к 14:35, и в настоящее время все клиенты банка обслуживаются штатно.

По данным пресс-службы Сбербанка, суммарное время недоступности системы составило 50 минут.