Как сэкономить на связи и помочь восстановиться своему бизнесу?

Уважаемые клиенты, наконец наступило долгожданное Лето и закончился период самоизоляции, мы вместе с вами продолжаем работать и хотим предложить ряд услуг, использование которых в комплексе и по отдельности поможет всем нам оставаться на связи и максимально быстро адаптироваться к новым условиям работы.

Дистанционный банковский сервис «Сбербанк Онлайн» днем 14 июля 2014 г. испытал сбой.

По наблюдениям CNews, проблемы с доступом к «Сбербанк Онлайн» и с работой мобильных приложений были с утра 14 июля до середины дня.

В ответ на запрос CNews представители банка заявили, что с предоставлением сервиса действительно имели место затруднения примерно с 10:38 до 14:35.

По данным банка, затруднения выражались в замедлении работы системы для ряда пользователей. Кроме того, при восстановлении работоспособности системы применялись периодические ограничения для некоторых клиентов, «что приводило к невозможности входа в систему, либо к невозможности совершения некоторых видов операций».

Представители Сбербанка сообщили CNews, что работа системы была восстановлена в полном объеме к 14:35, и в настоящее время все клиенты банка обслуживаются штатно.

По данным пресс-службы Сбербанка, суммарное время недоступности системы составило 50 минут.