Антикризисные решения

Помощь в телефонизации удаленных рабочих мест

Уважаемые клиенты, в условиях непростой ситуации в которой мы все оказались, мы продолжаем работать и стараемся максимально сохранить для вас качество оказываемых услуг и уровень сервиса. Многие работодатели стараются перевести …
Читать далее

Услуга «Виртуальная конференц-комната»

С переходом сотрудников на удаленный режим работы, многие столкнулись с проблемой в организации планёрок, собраний и переговоров. С помощью услуги «Виртуальная конференц-комната» можно решить данную проблему без установки дополнительного оборудования …
Читать далее

Доставка бумажных оригиналов биллинговых документов

Предполагая, что в ближайшие недели многие из вас не будут находится в своих офисах постоянно, мы планируем сместить до 20 апреля доставку бумажных оригиналов биллинговых документов. При этом, как обычно, …
Читать далее

По итогам 2014 г. рынок планшетов в России сократился на 5% в количественном и на 30,9% в денежном выражении. Всего за прошлый год на российский рынок было поставлено 8,16 млн планшетов на сумму $1,92 млрд, сообщает IDC.

В своем развитии рынок планшетов повторяет историю рынка ПК, заявили в IDC. Насыщение на рынке планшетов происходит быстрее, чем в сегменте смартфонов, а период обновления планшетов пролонгируется, добавили эксперты.

«Рынок планшетных ПК в России сформировался, конечный пользователь больше не воспринимает планшет как замену ноутбука. В настоящее время устройства все чаще приобретаются целенаправленно», – отметила старший аналитик IDC Наталья Виноградова.

Виноградова добавила, что высокая конкуренция и уменьшающаяся маржинальность рынка стали приводить к вытеснению с него некоторых игроков. На просьбу CNews уточнить, о ком идет речь конкретно, она называла IconBit и PocketBook. Эти компании, по ее словам, вынуждены сократить объемы своих поставок. Сложности наблюдаются у целого ряда азиатских B-брендов, добавила она.

В IV квартале 2014 г. в Россию было поставлено около 2,42 млн планшетов. По итогам трехмесячного периода рынок сократился на 2,5% в штучном выражении и на 16,5% в денежном в сравнении с аналогичным периодом 2013 г.

По итогам квартала первую строчку в списке лидеров продаж в штучном выражении заняла Samsung (15% от всех поставленных за IV квартал планшетных компьютеров). Далее следуют Lenovo (14,8%), Apple (14,3%), Digma (11,6%) и Asustek (7,5%).

Большей популярностью стали пользоваться устройства «два в одном», совмещающие в себе функционал ноутбука и планшета, говорят в IDC. В IV квартале поставки таких устройств выросли на 19,5% в сравнении с тем же периодом 2013 г. Лидерами этого сегмента стали Asustek, Acer и Lenovo.

По прогнозу IDC, несмотря на общее падение рынка планшетных компьютеров, отдельные его категории все-таки смогут показать положительную динамику в 2015 г. Аналитики рассчитывают на увеличение поставок устройств с диагональю 8 и более дюймов, с поддержкой голосовой связи и сетей четвертого поколения.