Преимущества и особенности удаленного колл-центра

Главная/Новости рынка/Преимущества и особенности удаленного колл-центра

Преимущества и особенности удаленного колл-центра

Основной услугой, которую предоставляет call-центр является услуга осуществления «холодных» звонков. Именно о ней пойдет речь в статье. Обратите внимание: наша компания не предоставляет такой услуги. Информация представлена в ознакомительных целях.

Стратегия «холодных» звонков – новое направление отрасли телемаркетинга, однако продуктивность метода в условиях российского рынка уже доказана.

«Холодные» звонки, или как получить прибыль с нуля

Эффективность метода «холодных» звонков вы сможете ощутить, только в случае, когда за дело возьмутся профессионалы, понимающие все нюансы работы стратегии обзвона неподготовленных клиентов. Если вы желаете сэкономить ищите компанию, которая предоставляет услуги с оплатой за результат.

Первым делом руководитель call-центра должен проанализировать целевую аудиторию, принимая во внимание следующие критерии оценки:

  • масштабы продаж;
  • особенности отрасли, в которой работает компания;
  • региональная принадлежность.

На основе полученных в ходе анализа сведений формируется база данных, с которой будут работать операторы колл-центра, осуществляющие «холодные» звонки.

Удаленный call-центр – преимущества

Поручая задачу осуществления «холодных» звонков сотрудникам удаленного call-центра вы получаете следующие преимущества:

  • Минимизация расходов. Отсутствие необходимости платить за обучение собственного персонала.
  • Экономия времени.
  • Контроль над ситуацией. Данные о недостатках и преимуществах реализуемых компанией товаров/услуг в формате ежемесячных отчетов всегда будут на вашем столе. Исходя из полученной информации, вы сможете выстроить дальнейший план действий для продуктивного развития компании.

Правильно поставленная работа удаленного колл-центра, выполняющего «холодный» обзвон, будет способствовать увеличению клиентской базы, расширению целевой аудитории, открывая для компании новые перспективы на пути расширения бизнеса.

Аутсорсинг «за и против»

Запустить механизм телемаркетинга вы можете самостоятельно, но гораздо проще и эффективнее для вашего бизнеса будет поиск и найм удаленных специалистов через аутсорсинговую компанию. Полное или частичное делегирование функций отдела продаж в сегменте налаживания доверительных отношений с ЦА сулит вам следующие выгоды:

  • Экономия денег и времени. Штат сотрудников расширять не придется. Также нет необходимости в приобретении дорогостоящего оборудования, поручая задачу компетентным специалистам, вы минимизируете собственные затраты.
  • Конфиденциальность. Утечка информации о вас, как о клиенте исключена. Компании, работающие в сегменте аутсорсинга, дорожат своими партнерами и репутацией, сохраняя персональную информацию вне зоны доступности третьих лиц.
  • Продуктивность. Менеджеры вашей компании будут заниматься своими делами: вести переговоры, договариваться о встречах, в то время как наемные специалисты будут заботиться о расширении клиентской базы.

Не тратьте время на поиск клиентов, перекладывайте работу на плечи профессионалов, только при таком условии вы сможете добиться хороших результатов.

Текущий статус платформы

100 %
Оказание услуг и сервисов
Узел связи работает в штатном режиме. Услуги и сервисы предоставляются в полном объеме.

Вход в личный кабинет

Не можете войти?
Регистрация