Антикризисные решения

Помощь в телефонизации удаленных рабочих мест

Уважаемые клиенты, в условиях непростой ситуации в которой мы все оказались, мы продолжаем работать и стараемся максимально сохранить для вас качество оказываемых услуг и уровень сервиса. Многие работодатели стараются перевести …
Читать далее

Услуга «Виртуальная конференц-комната»

С переходом сотрудников на удаленный режим работы, многие столкнулись с проблемой в организации планёрок, собраний и переговоров. С помощью услуги «Виртуальная конференц-комната» можно решить данную проблему без установки дополнительного оборудования …
Читать далее

Доставка бумажных оригиналов биллинговых документов

Предполагая, что в ближайшие недели многие из вас не будут находится в своих офисах постоянно, мы планируем сместить до 20 апреля доставку бумажных оригиналов биллинговых документов. При этом, как обычно, …
Читать далее

Около 50% россиян хотят купить телефон с поддержкой LTE и подключиться к соответствующим тарифам уже в 2014 г., гласит международное исследование потребительских предпочтений в сфере мобильных коммуникаций, подготовленное компанией Deloitte.

Однако потенциальные клиенты слабо информированы российскими операторами связи о доступных предложениях, отмечают аналитики. Кроме того, сотовым компаниям стоит позаботиться о расширении портфеля услуг за счет продуктов и сервисов, подчеркивающих преимущества технологии LTE — на данный момент приложения, которые бы раскрывали преимущества нового стандарта связи, на рынке отсутствуют.

В Deloitte отмечают, что за 2013 г. в России стремительно увеличилось количество гаджетов на одного человека. В среднем, работающий городской житель сейчас использует до 5 портативных устройств, а 66% этих девайсов подключены к интернету. Постоянный рост мобильного трафика вынуждает операторов адаптировать имеющуюся инфраструктуру и искать оптимальный баланс между наращиванием мощности 3G-сетей, развитием LTE, построением гетерогенных сетей и инициативами по разгрузке трафика в WiFi, отмечает Антон Шульга, партнер компании Deloitte, СНГ.

Всего в ходе исследования Deloitte опросила 40 тыс. человек из 20 развитых и развивающихся стран. 59% из них в 2014 г. планируют начать пользоваться мобильной связью по технологии LTE. При этом большой интерес к LTE присущ жителям развивающихся стран. Так, наряду с россиянами, мысли об LTE захватили мексиканцев — 54% жителей этой страны планируют использовать новый стандарт связи в 2014 г. В то же время граждане из развитых стран не слишком интересуются LTE: лишь 27% респондентов из США и 11% из Бельгии хотят воспользоваться мобильными услугами по данной технологии в будущем году.

Российский рынок сотовой связи 2013

del500

Помимо интереса к LTE, Deloitte отмечает продолжающийся который год рост проникновения смартфонов — в 2013 г. он составил 47% по России. При этом смартфоны на российском рынке активно вытесняют другие, «однофункциональные» типы устройств, например, портативные игровые приставки и плееры. Не сдает позиций лишь обычный мобильный телефон ― Россия находится в числе лидеров по проникновению этих устройств и 28% опрошенных выразили желание приобрести аппараты этого класса в следующие 12 месяцев.

Всего к концу 2013 г. на руках у жителей планеты, согласно прогнозу, будут находиться более 2 млрд смартфонов, 300 млн планшетов и 1 млн портативных компьютеров. При этом телекоммуникационным операторам стоит делать ставку на расширение аудитории среди представителей старшего поколения, отмечают эксперты. Оказалось, что в категории потребителей старше 55 лет смартфонами владеют 65% респондентов из Сингапура и 73% — из Южной Кореи. В других странах подобная тенденция выражена слабее (в США — 31%, Бельгии — 21% и Японии — 15%), однако уровень проникновения все равно растет.

Еще одной тенденцией 2013 г. стала преобладающая над SMS популярность мгновенных сообщений. В начале этого года объемы мгновенных сообщений впервые превысили объемы передачи текстовых сообщений, напоминают аналитики. Сейчас мгновенные сообщения — наиболее востребованная услуга в Аргентине (69%), Китае (72%), Германии (45%), Мексике (63%), Нидерландах (73%), Сингапуре (60%), Южной Корее (59%) и Испании (77%).