Поддержка облачной АТС – мы всегда на связи!

Главная/Новости рынка/Поддержка облачной АТС – мы всегда на связи!

Поддержка облачной АТС – мы всегда на связи!

Преимущества использования интернет-телефонии, сместившей с пьедестала почета классическую морально-устаревшую телефонию, по достоинству смогли оценить владельцы крупных корпораций и представители бизнеса среднего и мелкого звена. VoIP-телефония дает возможность совершать звонки на устройства любого типа. При этом качество связи остается на стабильно высоком уровне, независимо от месторасположения абонентов.

Заинтересованным клиентам доступны уникальные разработки VoIP-решений для всех видов бизнеса, выгодные тарифы с возможностью доступа к удобным функциям, помогающим выходить на новый уровень ведения бизнеса.

Облачные решения для вашего бизнеса

Получить многофункциональный сервис с обширным спектром полезных опций можно, взяв на вооружение инновационные облачные технологии. Внедрение в работу компании виртуальной АТС позволяет организовать call-центр, объединяющий в сеть стационарные и мобильные телефоны. Настройка приема звонков выполняется на единый многоканальный номер. При этом не нужно раздувать штат, принимая на работу новых операторов.

Возможности и преимущества облачной АТС:

  • подключение дополнительных номеров;
  • интеграция с имеющейся учетной системой;
  • подключение конференц-связи;
  • обработка и хранение телефонных записей;
  • удобное голосовое меню;
  • бесплатные внутренние линии для сотрудников;
  • многоканальный номер может принять неограниченное количество звонков.

Подключение IP-телефонии осуществляется на бесплатной основе. Вы платите исключительно за использование своей среды по выбранному тарифу.

Поддержка облачной АТС

Комплексные услуги, включающие обслуживание облачного call-центра помогут существенно сократить риски возникновения технологических сбоев в работе системы. При этом состояние сети будет отслеживаться специалистами единого центра мониторинга.

Обеспечение бесперебойной работы сервиса, выполненное нашей компанией, включает следующие моменты:

  • организация сервиса в соответствие с особенностями вашего проекта;
  • настройка маршрутизации входящих звонков в соответствие со стратегией работы компании;
  • обучение персонала;
  • запуск облачного call-центра.

Мы гарантируем конфиденциальность.

Как с нами связаться

В рамках выбранного тарифного плана в соответствие с договором специалисты нашей компании выполняют техническое обслуживание АТС. Мы оперативно решаем вопросы, связанные с корректной работой вашего IP Office. Сотрудники службы поддержки, к которым можно обратиться за консультацией работают круглосуточно без перерывов и выходных. Связаться с операторами можно в телефонном или онлайн режиме, отправив заявку по электронной почте. Анализ и устранение неполадок, если таковые имеются, выполняется оперативно.

О статусе заявки, сроках устранения неполадок вы будете своевременно проинформированы. Также специалисты нашей компании составят список рекомендаций для поддержания корректного функционирования системы на время, пока сотрудники технического отдела устраняют проблему.

Текущий статус платформы

100 %
Оказание услуг и сервисов
Узел связи работает в штатном режиме. Услуги и сервисы предоставляются в полном объеме.

Вход в личный кабинет

Не можете войти?
Регистрация