Преимущества использования интернет-телефонии, сместившей с пьедестала почета классическую морально-устаревшую телефонию, по достоинству смогли оценить владельцы крупных корпораций и представители бизнеса среднего и мелкого звена. VoIP-телефония дает возможность совершать звонки на устройства любого типа. При этом качество связи остается на стабильно высоком уровне, независимо от месторасположения абонентов.
Заинтересованным клиентам доступны уникальные разработки VoIP-решений для всех видов бизнеса, выгодные тарифы с возможностью доступа к удобным функциям, помогающим выходить на новый уровень ведения бизнеса.
Облачные решения для вашего бизнеса
Получить многофункциональный сервис с обширным спектром полезных опций можно, взяв на вооружение инновационные облачные технологии. Внедрение в работу компании виртуальной АТС позволяет организовать call-центр, объединяющий в сеть стационарные и мобильные телефоны. Настройка приема звонков выполняется на единый многоканальный номер. При этом не нужно раздувать штат, принимая на работу новых операторов.
Возможности и преимущества облачной АТС:
- подключение дополнительных номеров;
- интеграция с имеющейся учетной системой;
- подключение конференц-связи;
- обработка и хранение телефонных записей;
- удобное голосовое меню;
- бесплатные внутренние линии для сотрудников;
- многоканальный номер может принять неограниченное количество звонков.
Подключение IP-телефонии осуществляется на бесплатной основе. Вы платите исключительно за использование своей среды по выбранному тарифу.
Поддержка облачной АТС
Комплексные услуги, включающие обслуживание облачного call-центра помогут существенно сократить риски возникновения технологических сбоев в работе системы. При этом состояние сети будет отслеживаться специалистами единого центра мониторинга.
Обеспечение бесперебойной работы сервиса, выполненное нашей компанией, включает следующие моменты:
- организация сервиса в соответствие с особенностями вашего проекта;
- настройка маршрутизации входящих звонков в соответствие со стратегией работы компании;
- обучение персонала;
- запуск облачного call-центра.
Мы гарантируем конфиденциальность.
Как с нами связаться
В рамках выбранного тарифного плана в соответствие с договором специалисты нашей компании выполняют техническое обслуживание АТС. Мы оперативно решаем вопросы, связанные с корректной работой вашего IP Office. Сотрудники службы поддержки, к которым можно обратиться за консультацией работают круглосуточно без перерывов и выходных. Связаться с операторами можно в телефонном или онлайн режиме, отправив заявку по электронной почте. Анализ и устранение неполадок, если таковые имеются, выполняется оперативно.
О статусе заявки, сроках устранения неполадок вы будете своевременно проинформированы. Также специалисты нашей компании составят список рекомендаций для поддержания корректного функционирования системы на время, пока сотрудники технического отдела устраняют проблему.