Антикризисные решения

Помощь в телефонизации удаленных рабочих мест

Уважаемые клиенты, в условиях непростой ситуации в которой мы все оказались, мы продолжаем работать и стараемся максимально сохранить для вас качество оказываемых услуг и уровень сервиса. Многие работодатели стараются перевести …
Читать далее

Услуга «Виртуальная конференц-комната»

С переходом сотрудников на удаленный режим работы, многие столкнулись с проблемой в организации планёрок, собраний и переговоров. С помощью услуги «Виртуальная конференц-комната» можно решить данную проблему без установки дополнительного оборудования …
Читать далее

Доставка бумажных оригиналов биллинговых документов

Предполагая, что в ближайшие недели многие из вас не будут находится в своих офисах постоянно, мы планируем сместить до 20 апреля доставку бумажных оригиналов биллинговых документов. При этом, как обычно, …
Читать далее

Адресная рассылка от «Почта России»

«Почта России» объявила о предстоящем запуске услуги «Директ-мейл Стандарт» для адресных рассылок населению. Услуга будет доступна на всей территории страны. Отправления будут собираться в 15 логистических центрах по всей стране (включая Москву и Санкт-Петербург), проходить предсортировку и далее доставляться до почтовых отделений, а оттуда — до почтовых ящиков.

Ранее у «Почты России» была доступна лишь услуга безадресной рассылки, которая оказывалась в рамках универсальной почтовой услуги, а письма отправлялись не партиями, а по отдельности. Тарифы же на «Директ-мейл» будут значительно ниже, отмечает замгендиректора предприятия Инесса Галактионова.

В апреле «Почта России» протестировала работу «Директ-мейл» в 19 регионах с помощью компаний финансового сектора, сегмента дистанционной торговли одеждой и товаров для детей. В ходе эксперимента было осуществлено 700 тыс. отправлений.

«Почта России» собирает персональные данные

Базу данных для рассылки может предоставить либо клиент, либо сама «Почта России».

При проведении рассылок возможен таргетинг. По умолчанию он осуществляется по населенным пунктам, но варианты и более точной детализации: по возрасту, полу, уровню дохода и т.д. Но в последних случаях необходимо согласие адресатов на использование «Почтой России» их персональных данных.

Кроме того, возможно проведение рассылок в отношении подписчиков тех или иных изданий и каталогов. В письмах таким адресатам не будут указываться имена получателей из-за отсутствия согласия на использование персональных данных.

post3
«Почта России» будет собирать с клиентов согласия на использование персональных даных

«Почта» утверждает, что у них уже есть база данных по примерно 1,5 млн лиц, которые дали такое согласие. В основном, это участники программы лояльности «Почты России», у которой есть опыт поддержки таких программ. В частности, участникам «Любимый клиент» на накопительные карты начислялись баллы при покупке услуг предприятия, которые затем можно было обменять на различные товары.

В дальнейшем «Почта России» намерена запрашивать у своих клиентов согласие на использование персональных данных и при оформлении других услуг.

«Почта» заверяет, что намерена строго соблюдать законодательство в области персональных данных и охранять конфиденциальность адресатов.

В отношении собственных баз данных заказчиков рассылок «Почта России» может помочь в их актуализации. Предприятие указывает, что за год примерно 10% адресатов в любой базе данных устаревает. «Почта России» готова обновить и исправить адреса а также предоставить информацию об активности по конкретным адресам (это поможет установить, проживают ли реальные люди по данным адресам).

До конца 2015 г. «Почта России» запустит расширенные сервисы: «Директ-мейл Оптимум» и «Директ-мейл Максимум». В них будут доступны различные дополнительные опции: от разработки контента и дизйана почтовых отправлений до проведения рассылок в определенные даты и расширенного набора аналитических сервисов.

Ответственность за содержание отправлений будет лежать на отправителях, но макет сообщений будет согласовываться с «Почтой России». Также на данных отправлениях вместо знаков почтовой оплаты будет надпись «Адресная почта», что позволит получателям отличать их от других видов сообщений.

Лучше, чем интернет-реклама

В 2018 г. «Почта России» намерена занять 70% рынка адресных рассылок, заработав на немi9 млрд. Сам рынок в России не развит и составляет лишь 1% от объема интернет-рекламы, тогда как в мире это соотношение составляет 20%, а адресные рассылки являются одним из основных доходов почтовых компаний. При этом отклик на адресные почтовые рассылки составляет 2-15%, а на интернет-рекламу — не более 0,1%.

Утвержденные ранее Правительством Стратегия «Почты России» и Концепция рынка почтовых услуг предполагают эксклюзивный доступ почтового предприятия к почтовым ящикам населения в период до 2018 г. Реализации этой идеи еще больше усилит позиции «Почта России» в сегменте адресных рассылок, но на предприятии отмечают, что сначала необходимо принятие соответствующих законодательных изменений.