Прямой маркетинг, или телемаркетинг, когда в ходе живого общения между продавцом товара/услуги и покупателем завязываются взаимовыгодные деловые отношения, показывает отличные результаты. Но далеко не всегда у руководителя компании имеется возможность обзавестись собственным call-центром и штатом квалифицированного персонала. В такой ситуации на помощь предпринимателям приходит аутсорсинг. Нужно только выбрать колл-ценр для продвижения товаров/услуг и определить оптимальный тарифный план оплаты работы специалистов.

Системы оплат услуг специалистов колл-центров:

  • Оплата всего рабочего времени – не самый лучший вариант, поскольку расчет происходит за полный день, по обозначенному графику. То есть оплачивается не только работа специалиста, но и обеденные перерывы и периоды, когда звонки от клиентов по каким-либо причинам не поступают.
  • Оплата работы с клиентской базой. В данном случае предприятию придется оплачивать все обработанные контакты, в том числе звонки, произведенные на неактуальные номера. Расчет происходит за общее количество обработанных контактов, независимо от того чем закончились переговоры клиента со специалистом и состоялся ли разговор вообще.
  • Процент от продаж. К сожалению, выгодный для клиента вид оплаты не приемлет большинство колл-центров.
  • Оплата за звонки, завершенные разговором. Не самый выгодный для потенциального клиента call-центра вариант, поскольку оплачивать нужно все звонки, включая секундные разговоры с секретарем и пр.
  • Оплата за результат. По договоренности с клиентом колл-центра в качестве результата могут выступать общее число: ответов на входящие вопросы; актуализированных контактов; опрошенных респондентов; совершенных продаж.

Последний вариант сотрудничества наиболее предпочтителен и экономически оправдан, если финансовые условия будут подбираться с учетом спектра поставленных задач, созвучных с целями компании.

Важно: перед подписанием договора необходимо обговорить со специалистами стоимость лида – потенциального клиента. Также нужно заблаговременно выяснить, занимается ли компания, к услугам которой вы собираетесь прибегнуть вопросами составления пилотного проекта.

Телемаркетинг с оплатой за результат – преимущества:

  • В процессе личного общения в живом разговоре потенциальному клиенту можно рассказать о специальных предложениях, презентовать товар, ответить на вопросы и принять заказ.
  • Возможность быстро определить целевую аудиторию, выяснив, действительно ли собеседник заинтересован в приобретении предлагаемого товара/услуги.
  • Прозрачность. Прослушивание записей телефонных разговоров дает возможность составлять четкую картину происходящего, отслеживая конверсию и вырабатывая стратегию дальнейших действий.

Анализ информации, полученной в ходе проведения телемаркетинговых исследований, даст возможность повысить качество реализуемых компанией товаров/услуг и значительно расширить клиентскую базу, что приведет к существенному росту уровня продаж.