Телефонная связь для ритейлеров является основным и, порой, единственным каналом связи с партнерами, поставщиками и клиентами. Статистика свидетельствует: более 87% клиентов предпочитает живое общение в формате телефонного разговора. Телефония это – отличная возможность для:
- полноценного контакта с реальными покупателями, которые приходят с рекламных источников и сайтов;
- проведения подробного анализа целевых и входящих звонков;
- увеличения эффективных продаж;
- понимания потребностей целевой аудитории и составления портрета потенциального клиента;
- анализа уровня эффективности работы call-центра.
Телефония и проблемы ритейлеров
Проводная телефония – эффектный инструмент ритейлеров, однако используя, его они зачастую сталкиваются со следующими проблемами:
- необходимость осваивать новые инструменты при переходе на торговлю через интернет (составление скрипта, проведение аналитики, изучение целевой аудитории и пр.);
- поиск вариантов сокращения затрат, направленных на оплату услуг телефонной связи без ущерба для предприятия;
- необходимость организации работы call-центра, что для некоторых компаний является нерентабельным;
- невозможность сменить номер телефона, поскольку в этом случае «уйдет» большая часть покупателей, потерявших канал связи с компанией-поставщиком услуг/товаров.
Простой метод сократить расходы и избавиться от многих проблем
Переход на IP-телефонию позволит сократить затраты на 80%. Прогрессивный метод работы, подразумевающий использование современных каналов связи идеально подходит для ритейл-компаний любого уровня, независимо от опыта работы на рынке и количества сотрудников. Для выполнения настройки потребуется:
- выбрать интернет-канал для связи;
- приобрести контактные номера;
- установить приложения на смартфоны сотрудников;
- запустить систему и настроить функционал, выбрав нужные опции.
На выполнение манипуляций потребуется около 1 часа.
Преимущества IP-телефонии: затраты снизятся в разы; связь будет стабильной при условии доступа к сети интернет; при перемене физического адреса компании вам не придется менять номер – он останется прежним; демократичные тарифы на звонки на городские и мобильные номера.
Облачная АТС
В разы увеличить эффективность работы можно, взяв на вооружение возможности облачной АТС. Используя доступные инструменты можно внедрить в работу ряд следующих функций:
- Тегирование звонков. Позволяет быстро и точно фиксировать целевые звонки и телефонные обращения лидов. Настраивать теги по заданным характеристикам, к примеру: постоянный клиент, проблемный клиент, первое обращение – можно самостоятельно.
- Персональный менеджер. Возможность фиксировать сведения о каждом позвонившем клиенте. Анализ информации позволит определить потребности и боли клиента, что спровоцирует возрастание объемов продаж на 3-15%.
- Анализ эффективности работы call-центра, адаптация графика работы сотрудников под условия пиковых нагрузок.
- Фиксирование пропущенных звонков. Даже если звонок был пропущен по каким-либо причинам, всегда можно перезвонить потенциальному клиенту, который не дождался ответа оператора.
- Функция «виртуальный суфлер» – идеальный инструмент для обучения новых сотрудников. Подсказки суфлера с дельными советами и рекомендациями относительно построения линии разговора с клиентом будет слышать только оператор.
Детально узнать о возможностях и функционале IP-телефонии для ритейла можно, обратившись к менеджеру.