Телефонная связь для ритейлеров является основным и, порой, единственным каналом связи с партнерами, поставщиками и клиентами. Статистика свидетельствует: более 87% клиентов предпочитает живое общение в формате телефонного разговора. Телефония это – отличная возможность для:

  • полноценного контакта с реальными покупателями, которые приходят с рекламных источников и сайтов;
  • проведения подробного анализа целевых и входящих звонков;
  • увеличения эффективных продаж;
  • понимания потребностей целевой аудитории и составления портрета потенциального клиента;
  • анализа уровня эффективности работы call-центра.

Телефония и проблемы ритейлеров

Проводная телефония – эффектный инструмент ритейлеров, однако используя, его они зачастую сталкиваются со следующими проблемами:

  • необходимость осваивать новые инструменты при переходе на торговлю через интернет (составление скрипта, проведение аналитики, изучение целевой аудитории и пр.);
  • поиск вариантов сокращения затрат, направленных на оплату услуг телефонной связи без ущерба для предприятия;
  • необходимость организации работы call-центра, что для некоторых компаний является нерентабельным;
  • невозможность сменить номер телефона, поскольку в этом случае «уйдет» большая часть покупателей, потерявших канал связи с компанией-поставщиком услуг/товаров.

Простой метод сократить расходы и избавиться от многих проблем

Переход на IP-телефонию позволит сократить затраты на 80%. Прогрессивный метод работы, подразумевающий использование современных каналов связи идеально подходит для ритейл-компаний любого уровня, независимо от опыта работы на рынке и количества сотрудников. Для выполнения настройки потребуется:

  • выбрать интернет-канал для связи;
  • приобрести контактные номера;
  • установить приложения на смартфоны сотрудников;
  • запустить систему и настроить функционал, выбрав нужные опции.

На выполнение манипуляций потребуется около 1 часа.

Преимущества IP-телефонии: затраты снизятся в разы; связь будет стабильной при условии доступа к сети интернет; при перемене физического адреса компании вам не придется менять номер – он останется прежним; демократичные тарифы на звонки на городские и мобильные номера.

Облачная АТС

В разы увеличить эффективность работы можно, взяв на вооружение возможности облачной АТС. Используя доступные инструменты можно внедрить в работу ряд следующих функций:

  • Тегирование звонков. Позволяет быстро и точно фиксировать целевые звонки и телефонные обращения лидов. Настраивать теги по заданным характеристикам, к примеру: постоянный клиент, проблемный клиент, первое обращение – можно самостоятельно.
  • Персональный менеджер. Возможность фиксировать сведения о каждом позвонившем клиенте. Анализ информации позволит определить потребности и боли клиента, что спровоцирует возрастание объемов продаж на 3-15%.
  • Анализ эффективности работы call-центра, адаптация графика работы сотрудников под условия пиковых нагрузок.
  • Фиксирование пропущенных звонков. Даже если звонок был пропущен по каким-либо причинам, всегда можно перезвонить потенциальному клиенту, который не дождался ответа оператора.
  • Функция «виртуальный суфлер» – идеальный инструмент для обучения новых сотрудников. Подсказки суфлера с дельными советами и рекомендациями относительно построения линии разговора с клиентом будет слышать только оператор.

Детально узнать о возможностях и функционале IP-телефонии для ритейла можно, обратившись к менеджеру.