Как сэкономить на связи и помочь восстановиться своему бизнесу?

Уважаемые клиенты, наконец наступило долгожданное Лето и закончился период самоизоляции, мы вместе с вами продолжаем работать и хотим предложить ряд услуг, использование которых в комплексе и по отдельности поможет всем нам оставаться на связи и максимально быстро адаптироваться к новым условиям работы.

Эксперты антивирусной компании Eset (Словакия) обнаружили образцы спам-рассылки, предназначенной для кражи аутентификационных данных пользователей интернет-банкинга.

Как сообщили CNews в Eset, злоумышленники рассылают по электронной почте письма от лица крупнейших банков, где сообщают о необходимости «обновить учетную запись на сайте» и предлагают для этого перейти по ссылке. В противном случае, по утверждению мошенников, аккаунт будет заблокирован через 24 часа.

Кликнув по ссылке в таком письме, пользователь попадает на поддельную страницу, имитирующую интерфейс онлайн-банка, и вводит там логин и пароль. Так аутентификационные данные жертвы становятся известны мошенникам.

«Как получить пароль от чужого банковского аккаунта? Просто спросите его у владельца. Так действуют некоторые мошенники, и, как ни странно, это работает, — рассказала Анна Свердлова, директор по маркетингу Eset Russia. — Чтобы не стать очередной жертвой, не переходите по ссылкам в подозрительных письмах. Если у вас действительно есть счет в банке, упомянутом в рассылке, войдите на его сайт через онлайн-браузер и просмотрите новости, касающиеся онлайн-сервисов».