Антикризисные решения

Помощь в телефонизации удаленных рабочих мест

Уважаемые клиенты, в условиях непростой ситуации в которой мы все оказались, мы продолжаем работать и стараемся максимально сохранить для вас качество оказываемых услуг и уровень сервиса. Многие работодатели стараются перевести …
Читать далее

Услуга «Виртуальная конференц-комната»

С переходом сотрудников на удаленный режим работы, многие столкнулись с проблемой в организации планёрок, собраний и переговоров. С помощью услуги «Виртуальная конференц-комната» можно решить данную проблему без установки дополнительного оборудования …
Читать далее

Доставка бумажных оригиналов биллинговых документов

Предполагая, что в ближайшие недели многие из вас не будут находится в своих офисах постоянно, мы планируем сместить до 20 апреля доставку бумажных оригиналов биллинговых документов. При этом, как обычно, …
Читать далее

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации подготовило два проекта изменений в федеральный закон «О связи», касающихся регулирования контентных услуг, рассылок по сетям электросвязи и спама.

Законопроект «О внесении изменений в ФЗ «О связи» в части регулирования контентных услуг» призван обеспечить абонентам дополнительные гарантии соблюдения их прав. В частности, получение такого рода услуг и списание денежных средств с лицевых счетов абонентов будет возможно только после того, как будет получено прямое согласие абонента на их получение. Помимо этого, в проекте закона предлагается закрепить необходимость предоставления абонентам информации о стоимости и содержании услуг до получения их согласия на предоставление услуг.

Законопроект «О внесении изменений в ФЗ «О связи» в части регулирования рассылок по сети электросвязи и спама» должен оградить абонентов от получения нежелательных сообщений рекламного характера. В настоящее время оператор не имеет права фильтровать SMS-сообщения и отказываться от их доставки, даже если имеются сведения, что это спам.

Также следует отметить, что в последнее время участились случаи использования массовых рассылок по сетям подвижной связи, что привело к значительному росту жалоб абонентов на спам. В проекте закона предлагается предоставить операторам правовые механизмы противодействия массовым рассылкам, введя понятие спама, то есть, массовой рассылки рекламного характера, которая не согласована с абонентом и не исходит непосредственно от оператора. При этом предлагаемые законопроектом ограничения не распространяются на распространение рекламных сообщений получение которых согласовано абонентом, что позволит сохранить для добросовестных участников рынка рекламы возможность осуществлять рекламную рассылку в адрес таких абонентов.