Антикризисные решения

Помощь в телефонизации удаленных рабочих мест

Уважаемые клиенты, в условиях непростой ситуации в которой мы все оказались, мы продолжаем работать и стараемся максимально сохранить для вас качество оказываемых услуг и уровень сервиса. Многие работодатели стараются перевести …
Читать далее

Услуга «Виртуальная конференц-комната»

С переходом сотрудников на удаленный режим работы, многие столкнулись с проблемой в организации планёрок, собраний и переговоров. С помощью услуги «Виртуальная конференц-комната» можно решить данную проблему без установки дополнительного оборудования …
Читать далее

Доставка бумажных оригиналов биллинговых документов

Предполагая, что в ближайшие недели многие из вас не будут находится в своих офисах постоянно, мы планируем сместить до 20 апреля доставку бумажных оригиналов биллинговых документов. При этом, как обычно, …
Читать далее

Сотовый оператор «Мегафон» и провайдер широкополосного доступа и платного ТВ «Эр-телеком холдинг» начинали предоставлять абонентам друг друга скидку в 20% в 25 городах,  в сфере деятельности обоих операторов. Руководитель направления MVNO «Эр-телекома» Сергей Пухарев подтвердил, что при этом на один контракт с «Эр-телекомом» скидкой смогут воспользоваться до трех абонентов «Мегафона». Такая схема будет действовать, в частности, во всех российских городах с населением более миллиона, кроме Москвы, так как на московском розничном рынке «Эр-телеком» не присутствует. В городах, где действует акция, проживает более 80% абонентов «Эр-телекома», как сообщает источник, близкий к одной из сторон проекта.

«Мегафон» и «Эр-телеком» в апреле – июне 2016 г. в качестве пилотного проекта начали предоставлять скидки абонентам друг друга в Новосибирске, Красноярске, Барнауле, Омске и Томске.

Ожидаемые цели проекта

Маркетинговый директор «Мегафон» Леонид Савков определил основную цель проекта, заключающаяся в снижении оттока пользователей и увеличении дохода с абонента за счёт увеличения срока его пребывания с компанией. Опыт европейских операторов показывает, что отток абонентов сотовых компаний, пользующихся услугами в связке с ШПД, снижается примерно c 35,5 до 5%, т. е. в 7 раз, утверждает маркетинговый директор «Мегафон».

Тем временем Сергей Пухарев, руководитель службы разработки продуктов на рынке B2C компании «ЭР-Телеком Холдинг», рассчитывает, что в результате проекта отток фиксированных абонентов снизится вдвое. По его прогнозам, проникновение услуги мобильной связи в пакетах фиксированных услуг «Дом.ru» достигнет 30–40% в течение пяти лет.