Как сэкономить на связи и помочь восстановиться своему бизнесу?

Уважаемые клиенты, наконец наступило долгожданное Лето и закончился период самоизоляции, мы вместе с вами продолжаем работать и хотим предложить ряд услуг, использование которых в комплексе и по отдельности поможет всем нам оставаться на связи и максимально быстро адаптироваться к новым условиям работы.

Сотовый оператор «Мегафон» и провайдер широкополосного доступа и платного ТВ «Эр-телеком холдинг» начинали предоставлять абонентам друг друга скидку в 20% в 25 городах,  в сфере деятельности обоих операторов. Руководитель направления MVNO «Эр-телекома» Сергей Пухарев подтвердил, что при этом на один контракт с «Эр-телекомом» скидкой смогут воспользоваться до трех абонентов «Мегафона». Такая схема будет действовать, в частности, во всех российских городах с населением более миллиона, кроме Москвы, так как на московском розничном рынке «Эр-телеком» не присутствует. В городах, где действует акция, проживает более 80% абонентов «Эр-телекома», как сообщает источник, близкий к одной из сторон проекта.

«Мегафон» и «Эр-телеком» в апреле – июне 2016 г. в качестве пилотного проекта начали предоставлять скидки абонентам друг друга в Новосибирске, Красноярске, Барнауле, Омске и Томске.

Ожидаемые цели проекта

Маркетинговый директор «Мегафон» Леонид Савков определил основную цель проекта, заключающаяся в снижении оттока пользователей и увеличении дохода с абонента за счёт увеличения срока его пребывания с компанией. Опыт европейских операторов показывает, что отток абонентов сотовых компаний, пользующихся услугами в связке с ШПД, снижается примерно c 35,5 до 5%, т. е. в 7 раз, утверждает маркетинговый директор «Мегафон».

Тем временем Сергей Пухарев, руководитель службы разработки продуктов на рынке B2C компании «ЭР-Телеком Холдинг», рассчитывает, что в результате проекта отток фиксированных абонентов снизится вдвое. По его прогнозам, проникновение услуги мобильной связи в пакетах фиксированных услуг «Дом.ru» достигнет 30–40% в течение пяти лет.