Показатель рентабельности работы компании во многом зависит от того, насколько правильно используется и хранится важная информация. Мошенники, профилирующиеся на промышленном шпионаже, не дремлют, получая и «сливая» информацию вашим прямым конкурентам, в случае если база данных на предприятии не защищена должным образом.

Минимизировать риски утечки информации можно, методом использования современных технологий. Виртуальные АТС отлично справляются с поставленными задачами. Кроме приема звонков, системы осуществляют защиту информации, записывая телефонные разговоры и применяя черный список.

Основным преимуществом виртуальной АТС, в сравнение с морально устаревшей телефонией является наличие опции интеллектуального распределения звонков. Это дает возможность не только результативно воздействовать с контрагентами, но и повышать уровень информационной безопасности компании. Кроме этого у руководителя компании имеется возможность, используя понятный на интуитивном уровне интерфейс Личного кабинета планировать схему работы call-центра.

Базовые возможности системы интеллектуального распределения звонков:

  • Создание надежного бесперебойного канала связи.
  • Наличие интерактивного голосового меню. Абоненту предлагается воспользоваться одним из вариантов решения его вопроса с использованием добавочных номеров. Позвонивший, в случае, если в голосовом меню отсутствует нужная ему информация может дождаться соединения с оператором центра.
  • Возможность настройки функционирования системы в соответствие с графиком работы персонала. Звонки автоматически переадресовываются на телефоны сотрудников, которые в данный момент работают в смене. Абонентам, позвонившим в неурочное время, предлагается воспользоваться голосовой почтой.
  • Система позволяет отслеживать и анализировать статистику звонков, фиксировать общее число позвонивших, высчитывать процентное соотношение количества повесивших трубку во время ожидания ответа оператора.
  • Функция ручного занесения номеров в черные, белые и VIP-списки позволяет настраивать алгоритм принятия звонков.

При занесении определенного номера в белый список абонент, которому он принадлежит, будет дозваниваться без проблем, при этом все остальные позвонившие, при попытке связаться с сотрудником компании, будут слышать гудки отбоя. Эту функцию можно включать и отключать по мере необходимости. В данном случае опция занесения определенных номеров с белый список – всего лишь инструмент, использование которого позволит вам не потерять связь с нужным контрагентом.

По аналогии можно работать и с VIP-списками. Вызов с номера, занесенного в этот список, будет переадресовываться автоматически на телефон самого квалифицированного сотрудника.

Занесение номера в черный список позволяет ограничивать количество спамных звонков. Позвонившие со скрытых, незнакомых или занесенных в черный список номеров не смогут к вам дозвониться. Вызов будет автоматически отклоняться.

Формируя черный список, не забудьте в него внести номера телефонов, с которых производятся «атаки» на call-центр.

Чаще всего «атаки» на call-центр устраивают конкуренты, чуть реже – телефонные хулиганы. Суть действия заключается в следующем: на номер горячей линии совершается огромное количество звонков одновременно. В результате все линии оказываются занятыми, клиенты, звонящие  в компанию в этот момент, услышат в трубке короткие гудки вместо записи автоответчика или голоса оператора.

Запись и хранение звонков

Виртуальная АТС может настраиваться на запись всех разговоров или запись разговоров конкретных сотрудников/клиентов. Хранить и прослушивать информацию можно на компьютере или в Личном кабинете.

Преимущества записи и хранения телефонных разговоров:

  • Осуществление записи важных переговоров и конференций.
  • Изучение работы клиентского отдела, возможность своевременно устранять допущенные ошибки.
  • Упрощенный разбор спорных и конфликтных ситуаций.
  • Контроль и анализ работы удаленных сотрудников.
  • Возможность использования архивных записей в качестве методических материалов для обучения новых сотрудников.
  • Возможность повышения уровня информационной безопасности. Изучение записей разговоров – результативный метод, позволяющий выявить источник утечки важной информации.

Информация – оружие, которое при попадании в руки врага может разрушить бизнес, жизнь и безупречную деловую репутацию. Сохраняя данные в безопасном месте, регулярно анализируя собранные сведения, вы сможете составлять прогнозы на будущее и быть всегда на шаг впереди конкурентов.