Постоянный контроль над статьями расходов, в том числе на оплату телефонной связи позволяет бизнесменам держать руку на пульсе всего происходящего. Это дает возможность своевременно принимать решения, направленные на развитие дела. Статистика свидетельствует: в мелких организациях счета за телефонную связь не велики. Что же касается крупных корпораций, счета могут достигать нескольких сотен тысяч.  Использование облачной АТС позволит существенно снизить расходы.

IP-телефония – не только набор удобных функций, открывающих массу возможностей, но и эффектный инструмент экономии. Уровень расходов, направленных на оплату телефонной связи с учетом специфики работы компании можно существенно снизить, принимая во внимание следующие аспекты.

Покупка и монтаж оборудования

Принцип подключения виртуальной АТС прост. Вам нет необходимости покупать оборудование, для корректной работы элементов системы нужен только Интернет. Сервис подключается и настраивается в удаленном режиме. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте провайдера. Ваша компания получит многоканальный номер и будет обеспечена качественной телефонной связью в течение 24 часов с момента регистрации.

До появления новых сервисов руководителям компаний приходилось тратить колоссальные суммы на приобретение и монтаж оборудования. Установка системы занимала несколько дней. Потеря времени негативно отражалась на уровне продуктивности работы организации.

Техническое обслуживание

Абонент получает корректно работающий функциональный сервис. Мероприятия по настройке VoIP-телефонии выполняют представители облачного провайдера удаленно. Техническая поддержка АТС осуществляется на бесплатной основе в круглосуточном режиме.

Менять настройки работы системы, используя удобный интерфейс Личного кабинета, абонент может самостоятельно. При этом телефон продолжает работать корректно.

Масштабируемость

Использование классической телефонии буквально «привязывает» компанию к месту, ограничивая географию. Подключая виртуальную АТС, вы можете беспрепятственно менять адрес офиса, открывать филиалы, расширять штат сотрудников, не останавливая работу предприятия.

Облачный сервис дает возможность руководителю в любое время менять количество абонентских коммуникационных устройств в Личном кабинете. При этом никакое новое оборудование покупать и подключать к системе не требуется.

Политика ценообразования

IP-телефония – инновационное решение, позволяющее создать единую корпоративную сеть. Каждому сотруднику предприятия присваивается внутренний короткий номер. Осуществляемые в рамках созданной сети звонки являются бесплатными. Оценить преимущества использования технологии VoIP поможет сравнение действующих тарифов на международные и междугородние звонки. Спорить с точными цифрами бесполезно. Звонки из облачной АТС обходятся на порядок дешевле, в зависимости от географического месторасположения абонентов.

Контроль расходов

Установив облачную АТС, вы сможете контролировать сотрудников, использующих рабочий телефон в личных целях. Через облачный сервис можно получать данные обо всех входящих и исходящих звонках, прослушивать записи хранящихся разговоров. Опцию совершения международных звонков с определенных номеров можно отключать.