Как увеличить отдачу от сайта и рекламных компаний?

Главная/Новости рынка/Как увеличить отдачу от сайта и рекламных компаний?

Как увеличить отдачу от сайта и рекламных компаний?

Надоело «сливать» в никуда рекламный бюджет? Статистика свидетельствует о том, что реклама не работает на Вас? Все чаще склоняетесь к мысли о том, что постоянно дорабатывать сайт нет смысла? Привлечь клиентов, расширив базу, можно, создав эффективный лед-магнит, а лучше – несколько и разместив их на разных этапах воронки продаж в Вашем бизнесе.

Лид-магнит – инструмент привлечения клиентов

Лид-магнит – своего рода подарок посетителям, оставившим свои контактные данные. Что именно подарить потенциальному клиенту, решать только Вам. Ценность подарка пропорционально определяется в зависимости от того, на каком из этапов пути находится клиент.

Обратите внимание: лид-магнит должен решать конкретную проблему клиента. Другими словами, увидев Ваше предложение, потенциальный покупатель товаров/услуг должен отреагировать примерно так: «Неужели все это бесплатно? Давайте прямо сейчас!»

В момент, когда Вы превращаете случайных посетителей сайта в лиды, на этапе лидогенерации, рекомендуется использовать чек-листы, ресурсы, списки инструментов и прочие доступные Вам средства.

Первостепенная задача: отделить заинтересованных посетителей от остальных лидов. Для погружения в предложение и подтверждения должного уровня экспертности используйте тематические исследования и Whitepaper.

На этапе продаж, когда наступил долгожданный момент трансформации заинтересованных посетителей в покупателей товара/услуги, используйте сертификаты, демо-версии, скидки, триальный доступ, скидки и купоны.

Как это работает на практике?

Блоки с предложением получить лид-магнит могут располагаться:

  • на «всплывающем» окне;
  • в «подвале» или «шапке» сайта;
  • внутри статьи блога;
  • в правом сайд-баре.

Как вариант, можно создать отдельный лендинг для предложения лид-магнита, настроив рекламные компании из социальных сетей или контекста.

Факторы, влияющие на эффективность работы блока: визуализация предложения в формате изображения; цепляющий заголовок; наличие формы для контактов и кнопки, содержащей призыв действия. Не лишним также будет чек-бокс согласия с политикой конфиденциальности, получения рассылок и пр.

 

 

Алгоритм дальнейших действий

Клиент отправил Вам свои контактные данные? Самое время ответить ему письмом, содержащим лид-магнит в формате: ключей доступа к демо-версии, ссылки на скачивание файла или скидочного купона. Как вариант, Вы можете просто указать в письме адрес страницы, на которой он сможет получить свой подарок. При этом данные клиента поступают в сервис рассылок и остаются в Вашей CRM.

Далее, Вы можете использовать три эффектно работающих варианта взаимодействия:

  1. Настройка автоматической отправки клиенту серии писем, содержащих информацию, помогающую в освоении лид-магнита и внедрении его в жизнь. Заключительное письмо серии может содержать призыв воспользоваться недорогим предложением.
  2. Совершение телефонного звонка клиенту через виртуальную АТС Оптимальные коммуникации, интегрированную с CRM. В процессе разговора можно вежливо поинтересоваться у собеседника получилось ли у него воспользоваться лид-магнитом. Если собеседник совершил первый шаг, по телефону можно человеку сделать недорогое первое предложение (трипвайр). Практика показывает: реализация трипвайра окупает затраты на трафик.
  3. Получение входящего звонка от клиента – первой заявки или первого вопроса. Для развития такого сценария, в процессе оформления лид-магнита необходимо составить предложение перезванивать по номеру. Также желательно указать график работы менеджеров.

Контрагентам, которые уже совершили первую покупку можно звонить повторно. В ходе беседы можно поинтересоваться опытом использования услуги или товара, а также сделать более дорогое предложение – купить основной продукт, рассказать о новых акциях и свежих поступлениях. Также можно попросить клиента оставить отзыв о товаре/услуге или уровне сервиса, в обмен на что-то полезное.

Справиться со всеми этими вопросами, выстроив грамотную стратегию действий, будет значительно проще, при условии настройки интеграции виртуальной АТС с CRM (Bitrix24, amoCRM). Используя инструменты виртуальной телефонии, Вы сможете полностью контролировать ситуацию.

Создавайте лид-магниты, привлекайте клиентов. У Вас всегда найдутся интересные темы для разговора с ними. А как с ними вести эффективный диалог мы расскажем Вам в одном из следующих писем.

Текущий статус платформы

100 %
Оказание услуг и сервисов
Узел связи работает в штатном режиме. Услуги и сервисы предоставляются в полном объеме.

Вход в личный кабинет

Не можете войти?
Регистрация