Ожесточенная конкуренция наблюдается в каждом сегменте современного рынка. Игры на выживание между новичками отрасли и мастодонтами-монополистами идут по строгим правилам. В процессе естественного отбора на плаву остаются сильнейшие. Мелкие игроки, не успев, как следует, окрепнуть и обзавестись клиентской базой, зачастую сходят с дистанции, так и не осознав прописную истину: поиск клиентов должны выполнять профессионалы.
Экономить на оплате услуг толковых специалистов не стоит, поскольку от уровня продуктивности их труда всецело зависит успех предприятия. Цена вопроса – мотивирующий фактор, но ввиду того, что бюджет ограничен рамками, если вы хотите сэкономить, рекомендуем искать команду, которая согласится получать оплату за результат, а не за сам факт оказания услуги.
Важно: наша компания не оказывает услуг по поиску клиентов, информация представлена в ознакомительных целях. Вполне возможно: советы и рекомендации упростят поиск партнера, который на выгодных для вас условиях, обладая программно-техническим оснащением и арсеналом приемов эффективного телемаркетинга, поможет вам обзавестись солидной клиентской базой.
Особенности поиска клиентов
Рассмотрим два варианта развития событий:
- Пассивный метод. Подразумевает ожидание входящих звонков по указанному на сайте, в рекламных проспектах, объявлениях и листовках номеру. В современных реалиях результативность этого способа стремится к нулю.
- Активный поиск клиентов. Основой метода является холодный обзвон контрагентов. Способ не простой, но именно он приносит желаемые результаты в сжатые сроки.
Следовательно, если вы хотите, чтоб о существовании вашей компании узнало, как можно больше потенциальных покупателей реализуемых товаров/услуг берите на вооружение метод активного поиска клиентов.
Комплексные меры
Наработка клиентской базы – комплексное мероприятие, включающее следующие этапы:
- Холодный обзвон. В результате его проведения вы получаете базу «теплых» клиентов, определенное количество назначенных встреч с контрагентами и рекламу формата «сарафанного радио», которая положительно влияет на процесс расширения базы.
- Анкетирование клиентов. Сбор, хранение и анализ информации о клиентах, которые проявили интерес к реализуемым компанией товарам/услугам, дает возможность сформировать ясное представление о потребностях и запросах целевой аудитории, что является ключом для разработки правильной стратегии ведения бизнеса.
Роль call-центров в процессе активного поиска потенциальных клиентов
Для нормального функционирования call-центров нужны грамотные специалисты. Подбирая персонал, отдавайте предпочтение компетентным коммуникабельным и стрессоустойчивым претендентам, которые способны быстро и правильно реагировать в непредвиденных ситуациях.
Аутсорсинговые компании при необходимости помогут вам организовать call-центр. Обратившись к специалистам, вы сэкономите время, поскольку штат вашего предприятия пополнят не новички, а опытные профессионалы, готовые незамедлительно приступить к работе.