Телефонная связь – важный инструмент, используемый сотрудниками туристического агентства. Порой он является единственным каналом связи, между потенциальными и постоянными клиентами и компанией, предоставляющей услуги. Причина проста – многие покупатели по-старинке привыкли обращаться с продавцом напрямую в режиме телефонного разговора. Предоставить клиентской аудитории возможность использовать удобный канал связи и увеличить продажи, путем внедрения инновационных технологий в работу можно, используя виртуальную АТС.

IP-телефония в сегменте туристического бизнеса

Внедрение в работу туристического агентства виртуальной АТС приносит следующие преимущества:

  • Экономия денег на оплату качественной телефонной связи. Низкие тарифы обусловлены отсутствием необходимости прокладки дополнительных коммуникаций. Все, что нужно для работы системы – бесперебойный интернет.
  • Мобильность. Агент будет всегда находиться на связи с руководством компании и клиентами, невзирая на свое местонахождение, будь-то Россия, страны ближнего или дальнего зарубежья. При этом не нужно оплачивать роуминг, разговоры осуществляются путем установки мобильного приложения.
  • Полный набор необходимых функций в едином рабочем окне.
  • Надежность и постоянство. Привязанный к виртуальной АТС номер всегда останется с вами, невзирая на смену фактического адреса или расширение компании.

Базовые функции виртуальной АТС, которые необходимы для работы турагентства

Виртуальные АТС используют компании, работающие в различных отраслях, туристический бизнес не является исключением. Популярность IP-телефонии не случайна, инструмент предоставляет следующие полезные функции и опции:

  • Возможность использования многоканального единого номера. Каждый звонок будет гарантированно принят, потерянных клиентов станет меньше на 30-40%.
  • Бесплатная внутренняя связь. Абонентская плата за звонки внутри компании не взимается.
  • Настройка голосового меню. Позволяет клиенту быстро сориентироваться, найти ответ на интересующий вопрос или связаться с нужным отделом (сотрудником).
  • Бесплатный номер в формате 8-800. Создаст положительный имидж компании и значительно повысит уровень лояльности клиентов к туристическому агентству. Понимая, что звонок совершается на бесплатной основе, потенциальные клиенты будут гораздо охотнее обращаться в агентство, продажи планомерно будут возрастать. Подключая виртуальную АТС можно выбрать номер с уникальной комбинацией цифр, которые буду легко запоминаться.
  • Аналитика. Использование опций личного кабинета позволяет собирать, систематизировать и анализировать информацию, своевременно выявлять проблемные моменты и слабые звенья в рабочей цепочке.
  • Звонки, поступающие на номер телефона, привязанный к виртуальной АТС, сохраняются, в базе данных системы автоматически фиксируется номер абонента. Таким образом можно быстро с минимальными финансовыми вложениями собрать клиентскую базу, провести аналитику работы менеджеров и операторов, сохранив записи разговоров для дальнейшего использования.

Заказать подключение и настройку системы виртуальной АТС можно прямо сейчас. Звоните! Менеджеры ждут ваших обращений.