Главные кейсы виртуальной АТС

Главная/Новости рынка/Главные кейсы виртуальной АТС

Главные кейсы виртуальной АТС

Использование возможностей IP-телефонии позволяет существенно экономить на оплате счетов за связь. Как показывает практика, виртуальная АТС дает возможность работать и зарабатывать, расширяя клиентскую базу, планомерно увеличивая количество продаж. Предлагаем вашему вниманию четыре рабочих кейса. Актуальные статистические сведения и пояснения помогут понять принципы работы. Данные для проведения анализа и выявления связи между экономическими показателями и качеством предоставляемых услуг предоставлены клиентами нашей компании.

Кейс №1

Пример

Компания специализируется на поставке запасных частей к автомобилям.

Клиент обращается в главный офис компании, желая выяснить, есть ли в наличии необходимая ему запчасть. Ввиду отсутствия детали на складе менеджер предлагает потенциальному покупателю связаться с филиалом, диктуя номер. На этом этапе отсеивается большинство покупателей. Причины отсева могут быть следующими:

  • у позвонившего нет возможности записать номер;
  • банальная лень, откладывание звонка, обращение к конкурентам, которые могут решить вопрос, не заставляя человека выполнять лишних действий, в данном случае – выяснять с какого именно склада можно забрать необходимый товар;
  • неверно записанный на слух номер.

Решение: автоматическая переадресация звонков в филиал.

Предотвратить уход потенциальных клиентов можно, используя возможности виртуальной АТС. Переадресация звонка на филиал, в котором есть нужная покупателю продукция, предотвратит уход покупателя к конкурентам. В период, когда компания использовала опцию переадресации звонка, общее количество заказов возросло на 35%.

Кейс №2

Пример

Туристическое агентство.

Потенциальный клиент уходит к конкурентам, если менеджера нет на месте, поскольку основное направление продаж – входящий звонок.

Решение: перенаправление звонка на мобильный телефон менеджера, если он находится на выезде.

Опция эффектно работает, когда звонки поступают в неурочное время. Как вариант, можно использовать опцию фиксации информации в CRM. В данном случае, увидев пропущенный звонок, менеджер перезванивает клиенту. После внедрения этих функций показатель конверсии достиг отметки в 47%.

Кейс №3

Пример

Атосервис.

Компания практикует предоставление услуг по предварительной записи. Если менеджер по причине загруженности или забывчивости не запишет клиента, заказчику не будет отказана услуга в удобный для него день. После такого прецедента с большей долей вероятности клиент не захочет повторно обращаться в сервис, отдав предпочтение конкурентам.

Решение: интеграция с CRM, выполнение обратного звонка.

Виртуальная АТС с интеграцией в CRM в автоматическом режиме создает блок-заявку, фиксируя запись, параллельно запоминая номер телефона позвонившего и время звонка. Для завершения записи администратору необходимо всего лишь заполнить персональные данные клиента, назначить время диагностики и составить предварительный список работ.

Аналогичным образом можно интегрировать заявки, которые поступают с сайта компании. В данном случае, задача администратора автосервиса сводится к выполнению звонка к клиенту для уточнения деталей заказа.

В анализируемый период полезная опция виртуальной АТС доказала эффективность. Компании удалось снизить риск потерь заявок от потенциальных покупателей на 18%, при этом показатель прироста чистой прибыли достиг отметки в 16%.

Кейс №4

Пример

Компания занимается предоставлением консалтинговых услуг.

Сотрудниками аналитического отдела выявили ухудшение качество работы клиентского сервиса. Количество новых клиентов планомерно снижается.

Решение: выполнение записей разговоров, детализация исходящих и поступающих звонков.

Внедрение виртуальной АТС и анализ записей разговоров позволило руководству компании составить выводы об уровне профессионализма некоторых сотрудников и принять решение о замене устаревшего скрипта беседы. После расширения штата операторов и проведения тренинга для сотрудников показатель эффективности работы компании возрос на 20%.

Текущий статус платформы

100 %
Оказание услуг и сервисов
Узел связи работает в штатном режиме. Услуги и сервисы предоставляются в полном объеме.

Вход в личный кабинет

Не можете войти?
Регистрация