Базовые методы организации колл-центра на аутсорсе (база, обучение, скрипты, отчетность)

Главная/Новости рынка/Базовые методы организации колл-центра на аутсорсе (база, обучение, скрипты, отчетность)

Базовые методы организации колл-центра на аутсорсе (база, обучение, скрипты, отчетность)

Основными составляющими эффективной работы call-центра являются:

  • толковые операторы, которые прошли профильное обучение;
  • постоянно пополняемая база потенциальных клиентов;
  • продуманный скрипт, который реально помогает продать товар или услугу;
  • отчетность, своевременное выявление и устранение ошибок.

Персонал. Формируя штат сотрудников, отдавайте предпочтение кандидатам с опытом работы в соответствующей сфере. Безусловно, вы можете столкнуться с проблемой текучки кадров, но ее можно быстро решить, наняв тренера для обучения новичков и составив обучающую программу.

Клиентская база. Должна быть актуальной. Не ленитесь постоянно расширять ее. Собирать базу должны непосредственно сотрудники вашей компании. Требующий времени трудоемкий процесс можно облегчить, используя метод интеграции IP-телефонии с сайтами и посадочными страницами. Рекомендуем в процессе работы сразу сегментировать базу. Упростить обзвон, сделав его максимально эффективным можно, методом интеграции с CRM.

Скрипт. Безусловно, написать его можно самостоятельно, но лучше доверить это дело профессионалам. Важно учесть все возможные нюанса и вопросы, которые могут возникнуть в процессе беседы с клиентом. Ответы должны быть максимально развернутыми.

Аналитика эффективности работы компании просчитывается на основе отчетности. В идеале отчеты должны создаваться и систематизироваться регулярно. Ознакомление с данными поможет контролировать работу сотрудников и принимать оперативные решения, позволяющие развивать бизнес, планомерно снижая издержки.

В процессе организации работы на аутсорсе следует обращать внимание на следующие аспекты:

  • Способы и методы систематизации данных. Вам, как руководителю компании, необходимо иметь под рукой полную информацию: уровень загруженности операторов и рабочих линий.
  • Уровень эффективности источников и каналов рекламы.
  • Показатели качества работы менеджеров и операторов, количество непринятых звонков.
  • Уровень прозрачности отчетов, попадающих к вам на стол.

Телемаркетинг в умелых руках является эффектным инструментом, позволяющим увеличить продажи и доход компании, при условии, что на вас будет работать виртуальная АТС и профессиональные сотрудники call-центра.

Текущий статус платформы

100 %
Оказание услуг и сервисов
Узел связи работает в штатном режиме. Услуги и сервисы предоставляются в полном объеме.

Вход в личный кабинет

Не можете войти?
Регистрация