Новости рынка

Главная/Новости рынка
13 11, 2018

Как выйти на ЛПР? Рабочие скрипты

ЛПР – лицо, принимающее решения. Найти этого человека в телефонном режиме весьма проблематично. Но именно от разговора с ним зависит во многом успех или неуспех любого предприятия, особенно если вопрос должен быть решен в срочном порядке. Как определить ЛПР Ваша первостепенная задача заключается в том, чтобы выйти на ЛПР. Определить его сложно, но возможно, если

31 10, 2018

IP-телефония для туристических агентств

Телефонная связь – важный инструмент, используемый сотрудниками туристического агентства. Порой он является единственным каналом связи, между потенциальными и постоянными клиентами и компанией, предоставляющей услуги. Причина проста – многие покупатели по-старинке привыкли обращаться с продавцом напрямую в режиме телефонного разговора. Предоставить клиентской аудитории возможность использовать удобный канал связи и увеличить продажи, путем внедрения инновационных технологий в

18 10, 2018

Облачная АТС и IP-телефония в сфере ритейла

Телефонная связь для ритейлеров является основным и, порой, единственным каналом связи с партнерами, поставщиками и клиентами. Статистика свидетельствует: более 87% клиентов предпочитает живое общение в формате телефонного разговора. Телефония это – отличная возможность для: полноценного контакта с реальными покупателями, которые приходят с рекламных источников и сайтов; проведения подробного анализа целевых и входящих звонков; увеличения эффективных

11 10, 2018

Базовые методы организации колл-центра на аутсорсе (база, обучение, скрипты, отчетность)

Основными составляющими эффективной работы call-центра являются: толковые операторы, которые прошли профильное обучение; постоянно пополняемая база потенциальных клиентов; продуманный скрипт, который реально помогает продать товар или услугу; отчетность, своевременное выявление и устранение ошибок. Персонал. Формируя штат сотрудников, отдавайте предпочтение кандидатам с опытом работы в соответствующей сфере. Безусловно, вы можете столкнуться с проблемой текучки кадров, но ее

28 09, 2018

Свой call-центр или аутсорс: что лучше?

Владельцы небольших компаний, работающих в сфере инфобизнеса или продаж товаров/услуг через интернет часто, в целях экономии, прибегают к помощи аутсорсинговых агентств, перекладывая на чужой штат участок работы, связанный с приемом звонков. Такое решение является оправданным, при условии, что: звонки поступают нерегулярно; процесс представления продукта не требует от менеджера наличия узконаправленных знаний; стандартные проблемы решаются в

25 09, 2018

Виртуальная АТС, входящий и исходящий телемаркетинг

Подробный анализ ситуации с учетом постоянных и переменных величин позволяет наладить работу компании, добившись максимального уровня рентабельности. Ключевыми инструментами, которые используются для проведения исследований, являются входящий и исходящий телемаркетинг. Для организации входящего телемаркетинга лучше использовать информацию, полученную из обрабатываемых виртуальной АТС звонков. Сведения помогут определить: частые проблемы, с которыми сталкиваются клиенты вашей компании; обозначить потребности

19 09, 2018

Кому это надо? Никому или всем?

Методы принятия решений, эффектно работающие в одной компании, могут быть неприменимы на практике в другой организации. Стратегии работы могут быть различными, это зависит от многих факторов. Однако основополагающее значение в вопросе принятия решений все же заключается в актуальности и достоверности информации. Оценочному суждению могут поддаваться только факты, выраженные в цифровом эквиваленте. Повысить рентабельность компании, приняв

14 09, 2018

Виртуальная АТС или красивая упаковка бизнеса

Реализуя товар через интернет, компания может получать солидную прибыль. В то время как конкуренты с идентичной продукцией и вполне приемлемыми ценами могут едва сводить коны с концами. Причина такого явления может заключаться в том, что успешно ведущей свои дела компании просто удалось правильно преподнести товар покупателям, акцентировав внимание потребителей на сильных сторонах продукта. В данном

10 09, 2018

Способы применения телемаркетинга в бизнесе

Телемаркетинг – один из видов прямого маркетинга. Основная цель телемаркетинга – продажа товаров/услуг в ходе прямого общения продавца и потенциального покупателя по телефону. В любой сфере деятельности прямое общение с клиентом по телефону может принести желаемые плоды. Продажа товаров и услуг по телефону показывает отличные результаты в следующих отраслях: банковский сектор; информационный бизнес; маркетинг; здравоохранение;

24 08, 2018

Виртуальная АТС – роскошь или необходимость?

Контактный номер телефона компании является не только эффектным инструментом для повышения уровня рентабельности предприятия, реализующего товары/услуги, но и основным каналом, обеспечивающим двухстороннюю связь между клиентами и сотрудниками компании. Реклама – двигатель торговли, или как помочь клиенту найти вас Номер телефона указывается в рекламных проспектах, на визитках, баннерах в электронных письмах, при осуществлении информационной рассылки и

Текущий статус платформы

100 %
Оказание услуг и сервисов
Узел связи работает в штатном режиме. Услуги и сервисы предоставляются в полном объеме.

Вход в личный кабинет

Не можете войти?
Регистрация