Новости рынка

Главная/Новости рынка
18 05, 2018

Преимущества и особенности удаленного колл-центра

Основной услугой, которую предоставляет call-центр является услуга осуществления «холодных» звонков. Именно о ней пойдет речь в статье. Обратите внимание: наша компания не предоставляет такой услуги. Информация представлена в ознакомительных целях. Стратегия «холодных» звонков – новое направление отрасли телемаркетинга, однако продуктивность метода в условиях российского рынка уже доказана. «Холодные» звонки, или как получить прибыль с нуля

15 05, 2018

Услуга обзвона клиентской базы – платим только за результат

Эффективным методом расширения и поддержания на текущем уровне наработанной базы клиентов является регулярный обзвон. Связываясь с контрагентами и постоянными клиентами по телефону, вы напоминаете о себе и своем продукте, информируя абонентов о начале новых акций и периодов распродаж. Тем самым вы стимулируете рост продаж, что положительно влияет на динамику рентабельности предприятия. Важно! Наша компания не

27 04, 2018

Как защитить от мошенников важную информацию компании

Показатель рентабельности работы компании во многом зависит от того, насколько правильно используется и хранится важная информация. Мошенники, профилирующиеся на промышленном шпионаже, не дремлют, получая и «сливая» информацию вашим прямым конкурентам, в случае если база данных на предприятии не защищена должным образом. Минимизировать риски утечки информации можно, методом использования современных технологий. Виртуальные АТС отлично справляются с

20 04, 2018

Стратегия продаж – искусство или агрессия

Выстраивать результативные в коммерческом плане взаимоотношения с физическими и юридическими лицами достаточно просто, в случае организации отдела телефонных продаж. Для корректной настройки работы телефонного маркетинга не нужны инвестиции. Необходимо просто обучить менеджеров и обзавестись инновационными средствами IP-телефонии с определенным набором функций. Типы технологий, используемых для эффектных продаж Искусство ведения переговоров с контрагентами постепенно совершенствуется. Для

16 04, 2018

Традиционная АТС против виртуальной – кто кого?

Телефония – эффектный инструмент, без которого невозможно в современных реалиях заниматься организацией и развитием бизнеса. Использование привычного кабельного оборудования, обеспечивающего телефонную связь от городского оператора, постепенно уходит в прошлое. На смену морально устаревшей коммуникационной системе пришла IP-телефония, представленная функциональным типом связи – облачными АТС. Рассмотрим преимущества и недостатки обоих видов телефонии – аналоговой АТС и

10 04, 2018

Как виртуальная АТС может снизить расходы

Постоянный контроль над статьями расходов, в том числе на оплату телефонной связи позволяет бизнесменам держать руку на пульсе всего происходящего. Это дает возможность своевременно принимать решения, направленные на развитие дела. Статистика свидетельствует: в мелких организациях счета за телефонную связь не велики. Что же касается крупных корпораций, счета могут достигать нескольких сотен тысяч.  Использование облачной АТС

30 03, 2018

ТОП-10 ошибок в коммерческих предложениях

Рассылка коммерческих предложений – удобный инструмент для расширения клиентской базы, которым пользуются компании, занимающиеся реализацией товаров/услуг. Практика показывает: в большинстве случаев результативность многих КП близка к нулю. Причина проста – текс составлен неправильно. Предлагаем ознакомиться с типичными ошибками, которые допускаются при составлении не работающих коммерческих предложений. Обращение в пустоту Письмо, которое начинается с обезличенного «Уважаемый

29 03, 2018

Факс – второе рождение

Общаясь с европейскими бизнес-партнерами, менеджеры отечественных компаний приходят в недоумение. В странах, где рынок офисной техники ежедневно пополняется ультрасовременными новинками, еще используют факс. Так, именно этот на первый взгляд морально устаревший аппарат выполняет прием входящей документации.  Продуманные европейцы принципиально отправляют важные документы не на электронную почту, а по факсу, опасаясь, что они могут затеряться в

26 03, 2018

Входящий звонок – дополнительные и перекрестные продажи

Самостоятельно позвонившие в вашу компанию клиенты морально готовы к конструктивному диалогу с менеджером. Они доброжелательно воспринимают информацию, параллельно озвучивая свои проблемы. Работать с такими людьми психологически просто, поскольку покупатель не бросит трубку и благосклонно выслушает собеседника. Вероятность продажи товара или услуги возрастает многократно. Использование эффективных моделей скриптов позволит расширить клиентскую базу, пропорционально повысив выручку от

21 03, 2018

Оплата за результат

Прямой маркетинг, или телемаркетинг, когда в ходе живого общения между продавцом товара/услуги и покупателем завязываются взаимовыгодные деловые отношения, показывает отличные результаты. Но далеко не всегда у руководителя компании имеется возможность обзавестись собственным call-центром и штатом квалифицированного персонала. В такой ситуации на помощь предпринимателям приходит аутсорсинг. Нужно только выбрать колл-ценр для продвижения товаров/услуг и определить оптимальный

Текущий статус платформы

100 %
Оказание услуг и сервисов
Узел связи работает в штатном режиме. Услуги и сервисы предоставляются в полном объеме.

Вход в личный кабинет

Не можете войти?
Регистрация