Если вы серьезно занимаетесь рекламой, вы наверняка знаете, что большая часть клиентов обращаются в компанию посредством телефонных звонков. По статистике, 70% всех обращений составляют именно они. Сложность состоит в том, чтобы определить, какой именно источник информации использовал клиент для того, чтобы связаться с представителем рекламируемой компании. Простой отчет о звонках не даст вам практически никакой детализации, а ведь, понимая структуру и эффективность затрат на телефонные услуги, можно выделить те каналы, которые чаще приводят заказчиков, и правильно распределить рекламный бюджет. Справиться с такой задачей поможет коллтрекинг.
Как это работает?
С помощью специальных инструментов удается выделить номера телефонов, связанные с конкретным ключевым словом или действием пользователя. Вообще, различают два вида коллтрекинга: статический и динамический.
В статическом коллтрекинге телефонные номера закрепляются за рекламными источниками/каналами по принципу: каждому источнику — свой номер. Когда потенциальный клиент видит вашу рекламу и звонит по указанному в ней номеру, вы видите в статистике откуда пришел звонок.
В динамическом коллтрекинге каждому посетителю сайта с одного и того же рекламного блока показывается уникальный номер телефона. И когда посетитель звонит по нему, вы узнаете исчерпывающую информацию о звонке, вплоть до ключевого слова. Специалисту остается лишь просмотреть статистику звонков и ключевых слов и сравнивать результаты.
Кстати, коллтрекинг поможет в оказании других услуг, связанных с рекламой, например:
- проанализировать статистику как количества, так и длительности звонков;
- оценить эффективность рекламных источников и получить данные по отдельно каждому каналу;
- с помощью всего одного клика сформировать отчет;
- добиться стопроцентного ответа на звонок – операторы не пропустят ни одного обращения;
- вести запись телефонных разговоров, чтобы оценить качество работы менеджеров по продажам и др.
Работать с информацией очень удобно: можно анализировать статистические данные по выбранным временным периодам, они представлены в виде таблиц и графиков.
Если вы используете телефонию для связи с клиентами, но до сих пор не измеряли каналы рекламной активности, вам стоит попробовать этот новый маркетинговый инструмент, с его помощью можно оценить эффективность отдельных источников, рационально распределить рекламный бюджет и, как следствие, повысить конверсию рекламной кампании.