Мобильные сотрудники = FMC

Ищите способы снизить расходы на корпоративную связь? Хотите сократить количество пропущенных и неотвеченных вызовов от клиентов, при этом увеличить контроль всех коммуникаций внутри компании?

Посмотреть тарифы
Проконсультироваться

С услугой FMC любой мобильный телефон превращается в полноценный офисный телефонный аппарат с коротким номером, бесплатной связью внутри компании и бесплатной переадресацией звонков с многоканальных корпоративных номеров. Звоните с мобильного, принимайте рабочие вызовы в единой сети из стационарных и мобильных телефонов.

Свобода передвижения

Решение позволяет сотрудникам, имеющим разъездной характер работы, всегда оставаться на связи с офисом и клиентами, решать возникающие проблемы быстрее и эффективнее.

Снижение пропущенных

Менеджеры по продажам остаются на связи с клиентами независимо от того, где находятся. Они смогут принимать корпоративные звонки на мобильном телефоне, используя весь функционал Виртуальной АТС.

Контроль работы сотрудников

Благодаря расширенной статистике по звонкам и записи телефонных разговоров сотрудников вы сможете оценивать качество их работы и оптимизировать затраты на связь.

Чем полезна услуга FMC

На простых примерах

Как это работает?

Сценарии звонков

Входящий звонок от коллеги

Коллега на SIP-телефоне в офисе или мобильном телефоне с услугой FMC набирает ваш короткий номер (например, 111). На экране вашего телефона (стационарного или мобильного) отображается номер коллеги — *222. Если вы внесете его в адресную книгу телефона, на экране отобразится имя сотрудника. Звонок бесплатен.

Входящий звонок от клиента

Клиент звонит на корпоративный номер вашего офиса и набирает ваш короткий номер (или вам распределяется групповой звонок). На вашем мобильном телефоне отображается номер клиента в привычном формате (например, +74957557745). Плата за переадресацию вызова на мобильный не взимается. Звонок сохраняется в истории вызовов и может быть записан.

Исходящий звонок коллеге

Со своего офисного или мобильного телефона с услугой FMC Вы набираете добавочный номер сотрудника через «звездочку» (например, *222). Если он был внесен в адресную книгу телефона, можно выбрать контакт из нее. Звонок бесплатен.

Исходящий звонок клиенту

Вы набираете номер клиента в привычном формате (например, +74957888821 или 84957888821). У клиента определяется корпоративный номер вашего офиса (например, +74997077707). Вызов оплачивается по тарифам на исходящую связь, по вашему тарифу виртуальной АТС. Звонок сохраняется в истории вызовов и может быть записан.

Основные возможности

Заинтересуют любую компанию

Звонки с мобильного как с офисного и полный контроль общения

Все звонки разъездного сотрудника через мобильную сеть фиксируются Виртуальной АТС и сохраняются в общем журнале звонков компании. По ним доступна вся статистика, как по обычным звонкам из офиса: время ожидания, длительность разговора, число пропущенных вызовов и др. Все разговоры сотрудников записываются и могут быть в любой момент прослушаны руководителем.

Быстрый набор

Знаете добавочный номер коллеги? Этого хватит для звонка с мобильного. Незачем набирать корпоративный номер, ждать соединения, звонить на сотовый. Доступны вызовы каждого внутреннего добавочного вашей АТС по короткому трехзначному номеру и вызовы на любые внешние номера.

Номер, который знают клиенты

Ваша компания может приобрести для каждого сотрудника FMC SIM-карту с коротким номером корпоративной виртуальной АТС. Клиент общается с конкретным специалистом по его добавочному номеру, как при звонке в офис.

Ваши сотрудники из других регионов совершают вызовы с корпоративных номеров компании, узнаваемых для клиента. В свою очередь, сам клиент может удобно связаться с нужным специалистом, набрав номер компании и цифры добавочного номера.

Корректное определение номера

При входящем звонке на экране Вашего мобильного телефона с услугой FMC отразится оригинальный номер звонящего абонента (клиента) или короткий номер виртуальной АТС при звонке коллег. При исходящем звонке с FMC телефона у клиента будет высвечиваться номер Вашего офиса, а не личный мобильный сотрудника.

Тарифные планы

«Мобильные сотрудники FMC»

295 руб.в месяц за 1 SIM-карту
  • Стоимость подключения — бесплатно
  • Прием звонков
  • Бесплатные входящие
  • Перевод звонка на сотрудника
  • Полная интеграция в CRM
  • Исходящие с определением корпоративного номера

Все исходящие вызовы с мобильных телефонов с услугой FMC тарифицируются по вашим действующим тарифам на исходящую связь

Отдел продаж

Напишите в Отдел продаж или свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 902-00-22

Отдел продаж

Напишите в Отдел продаж или свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 902-00-22

Оставить заявку

Отдел по работe с клиентами

Напишите в отдел по работe с клиентами или позвоните: +7 (495) 788-8821

Отдел по работe с клиентами

Напишите в отдел по работe с клиентами или позвоните: +7 (495) 788-8821
Оставить заявку

Служба технической поддержки

Напишите в нашу службу поддержки или свяжитесь по телефону: +7 (495) 755-7745

Служба технической поддержки

Напишите в нашу службу поддержки или свяжитесь по телефону: +7 (495) 755-7745
Оставить заявку

Остались вопросы? +7 495 902-00-22

Сотрудники Оптимальных Коммуникаций / ООО «ОПТИМА ТЕЛЕКОМ» всегда рады
ответить на любые вопросы по электронной почте или по телефону.

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Ваш телефон

    Сообщение

    Я принимаю условия Политики конфиденциальности

    Телефоны

    • Секретариат: +7 (499) 707-7-707, e-mail: info@optimatel.ru
    • Отдел продаж: +7 (495) 902-00-22, e-mail: op@optimatel.ru
    • Отдел по работе с клиентами: +7 (495) 788-88-21
    • Служба технической поддержки: +7 (495) 755-7745
    • Поддержка в чатах: Skype | WhatsApp | Telegram

    Режим работы компании

    • 109428, Москва, Рязанский проспект, 30/15, офис 502
    • Отдел продаж: 09:00 — 17:30
    • Отдел по работе с клиентами: 09:00 — 18:00
    • Служба технической поддержки: 09:00 — 19:00 (СБ-ВС 10:00 — 18:00)
    • Офис открыт с понедельника по пятницу 09:00 — 18:00