Почему стоит подключить номер 8-800?
Номера 8-800 – бесплатная связь для ваших клиентов
Телефонный номер в формате 8-800 позволит вам принимать бесплатные для ваших клиентов звонки. Номер 8-800 – это единая точка контакта для проведения маркетинговых акций, организации и оптимизации работы контакт-центров, горячих линий и служб технической поддержки. Звонки от клиентов на территории всей России принимаются 24 часа в сутки и обрабатываются согласно заданным вами правилам. Выбрав интеллектуальный номер в коде 8-800, вы определяете правила переадресации вызовов на любые телефонные номера: городские, мобильные, междугородные или международные. В рамках услуги мы поможем настроить маршрутизацию вызовов в зависимости от региона, времени осуществления звонка, а также вашего рабочего графика.
Работа на имидж и повышение лояльности
Номера 8-800 прочно ассоциируются с успешными компаниями. Часто именно бесплатный звонок становится главным фактором для решения о заказе.
Неограниченное количество линий
Корпоративные пользователи имеют возможность объединять сотрудников, офисы, филиалы в собственную корпоративную сеть на основе Виртуальной АТС.
Рост количества заказов из регионов
Потенциальные клиенты больше не откажутся от звонка в вашу компанию, опасаясь больших расходов на междугородную связь.
Неограниченные возможности для расширения бизнеса
- оптимизация бизнес-процессов;
- проведения единовременных рекламных или маркетинговых акций федерального или регионального уровня;
- использования в рекламных целях единого, легко запоминающегося номера;
- использования статистики входящих звонков для маркетинговых исследований и менеджмента.
Пользуйтесь всеми возможностями IP телефонии!
Более 30 полезных функций и сервисов. Вы можете самостоятельно добавлять, удалять
и настраивать любые опции телефона в Личном кабинете, либо оставив заявку в нашу службу поддержки.
Определитель номера
Функция автоматически определяет абонента выводя его номер на дисплей телефона. Вы всегда сможете узнавать последние номера и перезванивать на них. Подробная детализация вызовов всегда доступна в Личном кабинете.
Голосовая почта
Запись голосового сообщения от звонящего. Сделанная запись автоматически отправляется на указанный адрес эл. почты вместе с дополнительной статистикой. Теперь можно не переживать, что звонок останется без внимания.
Виртуальный факс
Вам больше не потребуется факсимильный аппарат. Поступающие сообщения отправляются на e-mail, указанный в настройках. Отправка факсов возможна из Личного кабинета – просто загрузите документ и нажмите старт.
Запись разговоров
Функция избавит вас от необходимости подключения диктофона для сохранения важных переговоров или анализа разговора с клиентами. Все звонки будут записаны и сохранены в виде аудиофайлов в Личном кабинете.
Сценарии переадресации
Система позволяет переадресовывать звонки на городские и мобильные телефоны, в соответствии с заданной логикой и учетом рабочего графика: по неответу, занятости, недоступности абонента, на голосовую почту или факс.
Черные и белые списки
Благодаря функции установки запрета звонка с определенных номеров на ваш телефон, вы сможете оградить себя от нежелательных собеседников, установив блокировку их телефонов. При этом вы никогда не пропустите важные вызовы!
Тарифные планы
Мы предлагаем вам удобные и экономичные тарифные планы для корпоративных клиентов. Вы можете выбрать наиболее привлекательный тарифный план. Тарификация вызовов поминутная, все входящие вызовы и соединения менее 6 секунд — бесплатны!
Единовременная стоимость подключения номеров
Номера в коде 8-800
Тарифные планы
Тарифный план | Базовый | Бизнес | Оптимальный | |
---|---|---|---|---|
Абонентская плата за номер 8-800 | ||||
Абонентская плата | от 1400 руб. в месяц | от 700 руб. в месяц | от 1590 руб. в месяц | |
Минимальный платеж за входящие на 8-800 | 590 руб. в месяц | 2400 руб. в месяц | 0 руб. в месяц | |
Минимальный суммарный ежемесячный платеж | от 1990 руб. в месяц | от 3100 руб. в месяц | от 1590 руб. в месяц | |
Стоимость входящих соединений на 8-800 | ||||
Направление: Москва (495, 499, 498) | 1,32 руб. | 0,95 руб. | 0,95 руб. | |
Направление: Санкт-Петербург (812) | 3,05 руб. | 2,42 руб. | 2,42 руб. | |
Направление: мобильные Москвы, России | 5,51 руб. | 4,38 руб. | 4,38 руб. | |
Направление: все стационарные регионы России | 4,39 руб. | 3,49 руб. | 3,49 руб. |
Быстрое подключение
Нет ничего проще, чем подключить номер 8-800, настроить переадресацию звонков и начать пользоваться связью.
Позаботьтесь о своем имидже и станьте доступнее для клиентов!
Отдел продаж
Напишите в Отдел продаж или свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 902-00-22Отдел продаж
Напишите в Отдел продаж или свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 902-00-22Отдел по работe с клиентами
Напишите в отдел по работe с клиентами или позвоните: +7 (495) 788-8821Отдел по работe с клиентами
Напишите в отдел по работe с клиентами или позвоните: +7 (495) 788-8821Служба технической поддержки
Напишите в нашу службу поддержки или свяжитесь по телефону: +7 (495) 755-7745Служба технической поддержки
Напишите в нашу службу поддержки или свяжитесь по телефону: +7 (495) 755-7745Остались вопросы? +7 495 902-00-22
Сотрудники Оптимальных Коммуникаций / ООО «ОПТИМАТЕЛ» всегда рады
ответить на любые вопросы по электронной почте или по телефону.
Телефоны
- Секретариат: +7 (499) 707-7-707, e-mail: info@optimatel.ru
- Отдел продаж: +7 (495) 902-00-22, e-mail: op@optimatel.ru
- Отдел по работе с клиентами: +7 (495) 788-88-21, e-mail: ork@optimatel.ru
- Служба технической поддержки: +7 (495) 755-7745 , e-mail: support@optimatel.ru
- Поддержка в чатах: Skype | WhatsApp | Telegram
Режим работы компании
- 109444, г. Москва, Сормовский проезд, д. 11, стр. 2
- Отдел продаж: 09:00 — 17:30
- Отдел по работе с клиентами: 09:00 — 18:00
- Служба технической поддержки: 09:00 — 19:00 (СБ-ВС 10:00 — 18:00)
- Офис открыт с понедельника по пятницу 09:00 — 18:00