Интеграция с CRM

Эффективная автоматизация бизнеса

Как подключить
Оставить заявку

Интеграция виртуальной телефонии

Для успешного развития любая компания нуждается в быстром и эффективном инструменте связи с клиентом. В современных реалиях компании движутся в сторону автоматизации процесса работы своих менеджеров, контроля качества входящих обращений, фиксации всех звонков в одном месте с возможностью послушать и проанализировать любой звонок. С большим ростом популярности CRM систем возникла и потребность в интеграции с телефонией.

Звонки клиентам из CRM системы

Звоните вашим клиентам простым кликом по номеру телефона клиента в списке контактов или в его карточке.

Распределяйте звонки по сотрудникам

Если у вас есть входящие звонки, вы можете назначить их любому сотруднику работающему в вашей CRM

Запись и прослушивание разговоров

Записи разговора у вас всегда под рукой. Вы всегда сможете вспомнить любой разговор вплоть до мелочей!

Оптимизация работы с исходящими звонками

Звонить можно просто по клику на номер контакта в интерфейсе CRM. Менеджер экономит время на ручной набор номера.

Приём входящих звонков и извещение сотрудников

Информация о звонящем клиенте всплывает на экране CRM в режиме реального времени во время входящего вызова.

Хранение истории общения с клиентами в удобном месте

Статистика по всем звонкам, детальная информация по отдельным обращениям и запись разговоров подгружаются прямо в CRM.

Автоматизация работы и повышение лояльности клиентов

Входящие звонки автоматически переадресуются на персональных менеджеров клиента, указанных в настройках в CRM.

Cнижение нагрузки на call-центр

Если звонящему клиенту нужна лишь информация (например, о статусе заказа или сроках его доставки), то вы можете ответить на его звонок автоматическим сообщением со всеми необходимыми данными.

Единый канал коммуникации компании

Интеграция позволяет объединить все каналы коммуникаций с клиентами: звонки, письма, обращения через соцсети и с сайта и другие.

Справочная документация

Мы предлагаем вам удобные способы интеграции

Интеграция Bitrix24

Бесплатно
При подключении Виртуальной АТС
  • Исходящая связь
  • Входящая связь
  • Создание новых лидов
  • Отображение карточки звонка
  • Запись разговора
  • Отображение длительности звонка
  • Распределение по ответственному сотруднику
  • Пробный период 7 дней

Переходим в раздел создания вебхуков в вашем Bitrix24

Создаем входящий вебхук. Указываем нужные права Телефония, Телефония (совершение звонков), Пользователи, CRM и нажимаем сохранить. По завершению будет сгенерирован URL, часть которого нужно скопировать в форму создания нового сервиса.

Создаем исходящий вебхук. Указываем тип события Инициация звонка через приложение (ONEXTERNALCALLSTART) и адрес обработчика https://extcalls.optimatel.ru/onexternalcallstart/. По завершению будет сгенерирован код авторизации, который нужно скопировать в форму создания нового сервиса.

Для подключения телефонии к виджету обратного звонка Bitrix24 необходимо создать исходящий вебхук. Указываем тип события Инициация звонка по запросу обратного звонка из CRM-виджета (ONEXTERNALCALLBACKSTART) и адрес обработчика https://extcalls.optimatel.ru/onexternalcallstart/. По завершению будет сгенерирован код авторизации, который нужно скопировать в форму создания нового сервиса исходящей связи. Если у вас еще нет виджета, вы можете создать его самостоятельно в интерфейсе Bitrix24, воспользовавшись данной инструкцией.

Оставить заявку

Отдел продаж

Напишите в Отдел продаж или свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 902-00-22

Отдел продаж

Напишите в Отдел продаж или свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 902-00-22
Оставить заявку

Отдел по работe с клиентами

Напишите в отдел по работe с клиентами или позвоните: +7 (495) 788-8821

Отдел по работe с клиентами

Напишите в отдел по работe с клиентами или позвоните: +7 (495) 788-8821
Оставить заявку

Служба технической поддержки

Напишите в нашу службу поддержки или свяжитесь по телефону: +7 (495) 755-7745

Служба технической поддержки

Напишите в нашу службу поддержки или свяжитесь по телефону: +7 (495) 755-7745
Оставить заявку

Остались вопросы? +7 495 902-00-22

Сотрудники Оптимальных Коммуникаций / ООО «ОПТИМА ТЕЛЕКОМ» всегда рады
ответить на любые вопросы по электронной почте или по телефону.

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш телефон

Сообщение

Я принимаю условия Политики конфиденциальности

Телефоны

Режим работы компании

  • 109428, Москва, Рязанский проспект, 30/15, офис 502
  • Отдел продаж: 09:00 — 17:30
  • Отдел по работе с клиентами: 09:00 — 18:00
  • Служба технической поддержки: 09:00 — 19:00 (СБ-ВС 10:00 — 18:00)
  • Офис открыт с понедельника по пятницу 09:00 — 18:00

Текущий статус платформы

100 %
Оказание услуг и сервисов
Узел связи работает в штатном режиме. Услуги и сервисы предоставляются в полном объеме.

Вход в личный кабинет

Не можете войти?
Регистрация