Интеграция виртуальной телефонии
Для успешного развития любая компания нуждается в быстром и эффективном инструменте связи с клиентом. В современных реалиях компании движутся в сторону автоматизации процесса работы своих менеджеров, контроля качества входящих обращений, фиксации всех звонков в одном месте с возможностью послушать и проанализировать любой звонок. С большим ростом популярности CRM систем возникла и потребность в интеграции с телефонией.
Звонки клиентам из CRM системы
Звоните вашим клиентам простым кликом по номеру телефона клиента в списке контактов или в его карточке.
Распределяйте звонки по сотрудникам
Если у вас есть входящие звонки, вы можете назначить их любому сотруднику работающему в вашей CRM
Запись и прослушивание разговоров
Записи разговора у вас всегда под рукой. Вы всегда сможете вспомнить любой разговор вплоть до мелочей!

Оптимизация работы с исходящими звонками
Звонить можно просто по клику на номер контакта в интерфейсе CRM. Менеджер экономит время на ручной набор номера.
Приём входящих звонков и извещение сотрудников
Информация о звонящем клиенте всплывает на экране CRM в режиме реального времени во время входящего вызова.
Хранение истории общения с клиентами в удобном месте
Статистика по всем звонкам, детальная информация по отдельным обращениям и запись разговоров подгружаются прямо в CRM.
Автоматизация работы и повышение лояльности клиентов
Входящие звонки автоматически переадресуются на персональных менеджеров клиента, указанных в настройках в CRM.
Cнижение нагрузки на call-центр
Если звонящему клиенту нужна лишь информация (например, о статусе заказа или сроках его доставки), то вы можете ответить на его звонок автоматическим сообщением со всеми необходимыми данными.
Единый канал коммуникации компании
Интеграция позволяет объединить все каналы коммуникаций с клиентами: звонки, письма, обращения через соцсети и с сайта и другие.
Справочная документация
Мы предлагаем вам удобные способы интеграции
Интеграция Bitrix24
- Исходящая связь
- Входящая связь
- Создание новых лидов
- Отображение карточки звонка
- Запись разговора
- Отображение длительности звонка
- Распределение по ответственному сотруднику
- Пробный период 7 дней
Шаг первый
Переходим в раздел создания вебхуков в вашем Bitrix24
Шаг второй
Создаем входящий вебхук. Указываем нужные права Телефония, Телефония (совершение звонков), Пользователи, CRM и нажимаем сохранить. По завершению будет сгенерирован URL, часть которого нужно скопировать в форму создания нового сервиса.
Шаг третий
Создаем исходящий вебхук. Указываем тип события Инициация звонка через приложение (ONEXTERNALCALLSTART) и адрес обработчика https://extcalls.optimatel.ru/onexternalcallstart/. По завершению будет сгенерирован код авторизации, который нужно скопировать в форму создания нового сервиса.
Обратный звонок Bitrix24
Для подключения телефонии к виджету обратного звонка Bitrix24 необходимо создать исходящий вебхук. Указываем тип события Инициация звонка по запросу обратного звонка из CRM-виджета (ONEXTERNALCALLBACKSTART) и адрес обработчика https://extcalls.optimatel.ru/onexternalcallstart/. По завершению будет сгенерирован код авторизации, который нужно скопировать в форму создания нового сервиса исходящей связи. Если у вас еще нет виджета, вы можете создать его самостоятельно в интерфейсе Bitrix24, воспользовавшись данной инструкцией.
Отдел продаж
Напишите в Отдел продаж или свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 902-00-22Отдел продаж
Напишите в Отдел продаж или свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 902-00-22Отдел по работe с клиентами
Напишите в отдел по работe с клиентами или позвоните: +7 (495) 788-8821Отдел по работe с клиентами
Напишите в отдел по работe с клиентами или позвоните: +7 (495) 788-8821Служба технической поддержки
Напишите в нашу службу поддержки или свяжитесь по телефону: +7 (495) 755-7745Служба технической поддержки
Напишите в нашу службу поддержки или свяжитесь по телефону: +7 (495) 755-7745Остались вопросы? +7 495 902-00-22
Сотрудники Оптимальных Коммуникаций / ООО «ОПТИМАТЕЛ» всегда рады
ответить на любые вопросы по электронной почте или по телефону.
Телефоны
- Секретариат: +7 (499) 707-7-707, e-mail: info@optimatel.ru
- Отдел продаж: +7 (495) 902-00-22, e-mail: op@optimatel.ru
- Отдел по работе с клиентами: +7 (495) 788-88-21, e-mail: ork@optimatel.ru
- Служба технической поддержки: +7 (495) 755-7745 , e-mail: support@optimatel.ru
- Поддержка в чатах: Skype | WhatsApp | Telegram
Режим работы компании
- 109444, г. Москва, Сормовский проезд, д. 11, стр. 2
- Отдел продаж: 09:00 — 17:30
- Отдел по работе с клиентами: 09:00 — 18:00
- Служба технической поддержки: 09:00 — 19:00 (СБ-ВС 10:00 — 18:00)
- Офис открыт с понедельника по пятницу 09:00 — 18:00