Интеграция с CRM

Эффективная автоматизация бизнеса

Как подключить
Оставить заявку

Интеграция виртуальной телефонии

Для успешного развития любая компания нуждается в быстром и эффективном инструменте связи с клиентом. В современных реалиях компании движутся в сторону автоматизации процесса работы своих менеджеров, контроля качества входящих обращений, фиксации всех звонков в одном месте с возможностью послушать и проанализировать любой звонок. С большим ростом популярности CRM систем возникла и потребность в интеграции с телефонией.

Звонки клиентам из CRM системы

Звоните вашим клиентам простым кликом по номеру телефона клиента в списке контактов или в его карточке.

Распределяйте звонки по сотрудникам

Если у вас есть входящие звонки, вы можете назначить их любому сотруднику работающему в вашей CRM

Запись и прослушивание разговоров

Записи разговора у вас всегда под рукой. Вы всегда сможете вспомнить любой разговор вплоть до мелочей!

Оптимизация работы с исходящими звонками

Звонить можно просто по клику на номер контакта в интерфейсе CRM. Менеджер экономит время на ручной набор номера.

Приём входящих звонков и извещение сотрудников

Информация о звонящем клиенте всплывает на экране CRM в режиме реального времени во время входящего вызова.

Хранение истории общения с клиентами в удобном месте

Статистика по всем звонкам, детальная информация по отдельным обращениям и запись разговоров подгружаются прямо в CRM.

Автоматизация работы и повышение лояльности клиентов

Входящие звонки автоматически переадресуются на персональных менеджеров клиента, указанных в настройках в CRM.

Cнижение нагрузки на call-центр

Если звонящему клиенту нужна лишь информация (например, о статусе заказа или сроках его доставки), то вы можете ответить на его звонок автоматическим сообщением со всеми необходимыми данными.

Единый канал коммуникации компании

Интеграция позволяет объединить все каналы коммуникаций с клиентами: звонки, письма, обращения через соцсети и с сайта и другие.

Справочная документация

Мы предлагаем вам удобные способы интеграции

Нажмите пункт меню «Телефония» и нажмите в блоке «SIP-коннектор» кнопку «Подключить», как показано на рисунке

В следующем этапе нажмите на кнопку «Интеграция с АТС через SIP-коннектор»

В появившемся блоке нажмите кнопку «Подключить виртуальную АТС» и заполните все необходимые поля, как показано на рисунке ниже.

Нажмите кнопку «Подключить». На этом подключение телефонии Прима Телеком к Битрикс 24 завершено.

Пример интеграции с amoCRM с использованием виджета Прима Телеком (структурного подразделения ООО «ОПТИМА ТЕЛЕКОМ»)

После этого в появившемся окне введите свои учетные данные (логин и пароль) от личного кабинета Прима Телеком.

Ниже вы увидите список пользователей своей компании в amoCRM и сможете распределить купленные SIP номера по своим пользователям. Чтобы увидеть доступные вам SIP номера, нажмите кнопку «Загрузить sip-номера из личного кабинета».

— Чтобы включить виджет, переведите переключатель “Включить виджет” в положение “Включено”.
— Чтобы сохранить все произведенные настройки нажмите кнопку «сохранить»
— Виджет установлен и готов к работе.

Оставить заявку

Отдел продаж

Напишите в Отдел продаж или свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 902-00-22

Отдел продаж

Напишите в Отдел продаж или свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 902-00-22
Оставить заявку

Отдел по работe с клиентами

Напишите в отдел по работe с клиентами или позвоните: +7 (495) 788-8821

Отдел по работe с клиентами

Напишите в отдел по работe с клиентами или позвоните: +7 (495) 788-8821
Оставить заявку

Служба технической поддержки

Напишите в нашу службу поддержки или свяжитесь по телефону: +7 (495) 755-7745

Служба технической поддержки

Напишите в нашу службу поддержки или свяжитесь по телефону: +7 (495) 755-7745
Оставить заявку

Остались вопросы? +7 495 902-00-22

Сотрудники Оптимальных Коммуникаций / ООО «ОПТИМА ТЕЛЕКОМ» всегда рады
ответить на любые вопросы по электронной почте или по телефону.

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш телефон

Сообщение

Я принимаю условия Политики конфиденциальности

Телефоны

  • Секретариат: +7 (499) 707-7-707, e-mail: info@optimatel.ru
  • Отдел продаж: +7 (495) 902-00-22, e-mail: op@optimatel.ru
  • Отдел по работе с клиентами: +7 (495) 788-88-21, e-mail: ork@optimatel.ru
  • Служба технической поддержки: +7 (495) 755-7745 , e-mail: support@optimatel.ru
  • Служба поддержки клиентов SIPTEL +7 (495) 663-9055 или 9055 с Вашего SIP

Режим работы компании

  • 109428, Москва, Рязанский проспект, 30/15, офис 502
  • Отдел продаж: 09:00 — 17:30
  • Отдел по работе с клиентами: 09:00 — 18:00
  • Служба технической поддержки: 09:00 — 19:00 (СБ-ВС 10:00 — 18:00)
  • Офис открыт с понедельника по пятницу 09:00 — 18:00

Текущий статус платформы

100 %
Оказание услуг и сервисов
Узел связи работает в штатном режиме. Услуги и сервисы предоставляются в полном объеме.

Вход в личный кабинет

Не можете войти?
Регистрация