Динамическая система коллтрекинга
Динамический коллтрекинг — это технология подмены и показа определенных телефонных номеров на сайте. Каждому посетителю сайта показывается свой уникальный телефонный номер, который фиксируется при звонке вместе с данными о посещении и источнике перехода. Таким образом, с помощью системы коллтрекинга, вы получаете всю необходимую информацию о клиенте: из какого источника он пришел на сайт, каким браузером он пользуется, звонил ли он уже в компанию. Динамический коллтрекинг позволяет отслеживать источники с точностью до поисковой фразы, а контекстную рекламу – до конкретного объявления.
Быстрое и простое подключение
Вам достаточно зарегистрироваться и выбрать интересующий тарифный план в личном кабинете коллтрекинга.
Отчет по сквозной аналитике
Определение источников звонков с точностью не менее 95% для оценки эффективности вашей онлайн и офлайн-рекламы.
Расширенная переадресация
В системе коллтрекинга предусмотрена расширенная переадресация по занятости, неответу, недоступности с возможностью указания времени.
Автоматическое распознавание звонков
Автоматическое определение типа и результата телефонного звонка с отображением в статистике коллтрекинга.
Удобный интуитивный интерфейс
Большое количество показателей для анализа и широкие возможности фильтрации, разнообразие как стандартных отчетов, так и специализированных графиков и диаграмм.
SIP интеграция телефонии
Возможность подключения sip аккаунта к вашему оборудованию, для более тонкой настройки приема и переадресации входящих звонков.
Google Analytics
Возможность передачи совершенного звонка привязанного к сессии посетителя в систему Google Analytics.
Органический трафик
Определение источников звонков из органического трафика (Яндекс, Google, Mail, Yahoo, vk, youtube и т.д.), с возможностью ограничения до конкретного источника.
Черный список
Система блокировки посетителей по ip-адресу с датой начала и окончания блокировки. Позволяет исключить собственные переходы с рекламы.

Сводный отчет
Быстрый взгляд на ключевые показатели. Вы сможете увидеть только те показатели, за которые вы «боретесь» каждый день, например, очет по целям, отчет по часам, отчет по дням и другие показатели. Единое пространство позволяет собрать все данные по любым рекламным источникам в единую базу и отображает бизнес-показатели по ним в наглядном виде.
Отчет по целям
В данном разделе собрана сводная статистика по всем вашим каналам. Каждому переходу на веб-сайт соответствует определенный источник. Источником трафика может быть что угодно — поисковая система, социальная сеть, e-mail-рассылка, сохраненный файл, мобильное приложение и т. д. В Google Analytics содержимое метки utm_source попадает в отчет «Источники».
Отчет по часам
Отчет по часам позволяют отслеживать текущие действия на сайтах и в приложениях: информация об обращениях появляется в течение часа. Такие данные позволяют понять, сколько людей находится на сайте в конкретный момент, какие страницы они просматривают или какие действия совершают, а также есть ли уже конверсии и целевые звонки.
Отчет по дням
Отчет по дням позволяют узнать какие из дней недели самые эффективные для вашей рекламной компании: информация об обращениях появляется в течение часа. Такие данные позволяют понять, сколько людей находится на сайте в определенный день, какие страницы они просматривают или какие действия совершают, а также есть ли уже конверсии и целевые звонки.
Отчет по технологиям
В данном разделе собираются данные об устройствах и программном обеспечении, которое используют посетители сайта. Такие данные позволяют понять, сколько людей используют ту или иную операционную систему или браузер, какие страницы они просматривают или какие действия совершают, а также есть ли уже конверсии и целевые звонки.
Отчет по гео локации
В данном разделе собираются данные о местоположении ваших посетителей. Такие данные позволяют понять, из каких регионов и городов чаще всего заходят посетители к вам на сайт, какие страницы они просматривают или какие действия совершают, а также есть ли уже конверсии и целевые звонки. Их значения автоматически извлекаются из IP-адресов обращений.
Тарифные планы услуги Коллтрекинг
Мы предлагаем вам удобные и экономичные тарифные планы.
Выберите код города или региона
Максимальное количество сеансов в сутки
Средняя длина одного посещения
Период оплаты услуги
Абонентская плата за период
Стоимость входящих звонков при переадресации рассчитывается отдельно в зависимости от направления вызова и не входит в абонентскую плату за услугу CallTracking. Поэтому не забывайте поддерживать положительный баланс Вашего лицевого счета.
1850 р. \ 1 мес.

Отдел продаж
Напишите в Отдел продаж или свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 902-00-22Отдел продаж
Напишите в Отдел продаж или свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 902-00-22Отдел по работe с клиентами
Напишите в отдел по работe с клиентами или позвоните: +7 (495) 788-8821Отдел по работe с клиентами
Напишите в отдел по работe с клиентами или позвоните: +7 (495) 788-8821Служба технической поддержки
Напишите в нашу службу поддержки или свяжитесь по телефону: +7 (495) 755-7745Служба технической поддержки
Напишите в нашу службу поддержки или свяжитесь по телефону: +7 (495) 755-7745Остались вопросы? +7 495 902-00-22
Сотрудники Оптимальных Коммуникаций / ООО «ОПТИМАТЕЛ» всегда рады
ответить на любые вопросы по электронной почте или по телефону.
Телефоны
- Секретариат: +7 (499) 707-7-707, e-mail: info@optimatel.ru
- Отдел продаж: +7 (495) 902-00-22, e-mail: op@optimatel.ru
- Отдел по работе с клиентами: +7 (495) 788-88-21, e-mail: ork@optimatel.ru
- Служба технической поддержки: +7 (495) 755-7745 , e-mail: support@optimatel.ru
- Поддержка в чатах: Skype | WhatsApp | Telegram
Режим работы компании
- 109444, г. Москва, Сормовский проезд, д. 11, стр. 2
- Отдел продаж: 09:00 — 17:30
- Отдел по работе с клиентами: 09:00 — 18:00
- Служба технической поддержки: 09:00 — 19:00 (СБ-ВС 10:00 — 18:00)
- Офис открыт с понедельника по пятницу 09:00 — 18:00