Динамический коллтрекинг
Определяет рекламные источники звонков клиентов
Динамическая система коллтрекинга
Динамический коллтрекинг — это технология подмены и показа определенных телефонных номеров на сайте. Каждому посетителю сайта показывается свой уникальный телефонный номер, который фиксируется при звонке вместе с данными о посещении и источнике перехода. Таким образом, с помощью системы коллтрекинга, вы получаете всю необходимую информацию о клиенте: из какого источника он пришел на сайт, каким браузером он пользуется, звонил ли он уже в компанию. Динамический коллтрекинг позволяет отслеживать источники с точностью до поисковой фразы, а контекстную рекламу – до конкретного объявления.
Быстрое и простое подключение
Вам достаточно зарегистрироваться и выбрать интересующий тарифный план в личном кабинете коллтрекинга.
Отчет по сквозной аналитике
Определение источников звонков с точностью не менее 95% для оценки эффективности вашей онлайн и офлайн-рекламы.
Расширенная переадресация
В системе коллтрекинга предусмотрена расширенная переадресация по занятости, неответу, недоступности с возможностью указания времени.
Автоматическое распознавание звонков
Автоматическое определение типа и результата телефонного звонка с отображением в статистике коллтрекинга.
Удобный интуитивный интерфейс
Большое количество показателей для анализа и широкие возможности фильтрации, разнообразие как стандартных отчетов, так и специализированных графиков и диаграмм.
SIP интеграция телефонии
Возможность подключения sip аккаунта к вашему оборудованию, для более тонкой настройки приема и переадресации входящих звонков.
Google Analytics
Возможность передачи совершенного звонка привязанного к сессии посетителя в систему Google Analytics.
Органический трафик
Определение источников звонков из органического трафика (Яндекс, Google, Mail, Yahoo, vk, youtube и т.д.), с возможностью ограничения до конкретного источника.
Черный список
Система блокировки посетителей по ip-адресу с датой начала и окончания блокировки. Позволяет исключить собственные переходы с рекламы.

Сводный отчет
Быстрый взгляд на ключевые показатели. Вы сможете увидеть только те показатели, за которые вы «боретесь» каждый день, например, очет по целям, отчет по часам, отчет по дням и другие показатели. Единое пространство позволяет собрать все данные по любым рекламным источникам в единую базу и отображает бизнес-показатели по ним в наглядном виде.
Отчет по целям
В данном разделе собрана сводная статистика по всем вашим каналам. Каждому переходу на веб-сайт соответствует определенный источник. Источником трафика может быть что угодно — поисковая система, социальная сеть, e-mail-рассылка, сохраненный файл, мобильное приложение и т. д. В Google Analytics содержимое метки utm_source попадает в отчет «Источники».
Отчет по часам
Отчет по дням
Отчет по технологиям
В данном разделе собираются данные об устройствах и программном обеспечении, которое используют посетители сайта. Такие данные позволяют понять, сколько людей используют ту или иную операционную систему или браузер, какие страницы они просматривают или какие действия совершают, а также есть ли уже конверсии и целевые звонки.
Отчет по гео локации
В данном разделе собираются данные о местоположении ваших посетителей. Такие данные позволяют понять, из каких регионов и городов чаще всего заходят посетители к вам на сайт, какие страницы они просматривают или какие действия совершают, а также есть ли уже конверсии и целевые звонки. Их значения автоматически извлекаются из IP-адресов обращений.
Тарифные планы услуги Коллтрекинг
Мы предлагаем вам удобные и экономичные тарифные планы.
Выберите код города или региона
Максимальное количество сеансов в сутки
Средняя длина одного посещения
Период оплаты услуги
Абонентская плата за период
Стоимость входящих звонков при переадресации рассчитывается отдельно в зависимости от направления вызова и не входит в абонентскую плату за услугу CallTracking. Поэтому не забывайте поддерживать положительный баланс Вашего лицевого счета.
1850 р. \ 1 мес.
