Динамический коллтрекинг

Определяет рекламные источники звонков клиентов

Посмотреть тарифы
Попробовать бесплатно

Динамическая система коллтрекинга

Динамический коллтрекинг — это технология подмены и показа определенных телефонных номеров на сайте. Каждому посетителю сайта показывается свой уникальный телефонный номер, который фиксируется при звонке вместе с данными о посещении и источнике перехода. Таким образом, с помощью системы коллтрекинга, вы получаете всю необходимую информацию о клиенте: из какого источника он пришел на сайт, каким браузером он пользуется, звонил ли он уже в компанию. Динамический коллтрекинг позволяет отслеживать источники с точностью до поисковой фразы, а контекстную рекламу – до конкретного объявления.

Быстрое и простое подключение

Вам достаточно зарегистрироваться и выбрать интересующий тарифный план в личном кабинете коллтрекинга.

Отчет по сквозной аналитике

Определение источников звонков с точностью не менее 95% для оценки эффективности вашей онлайн и офлайн-рекламы.

Расширенная переадресация

В системе коллтрекинга предусмотрена расширенная переадресация по занятости, неответу, недоступности с возможностью указания времени.

Автоматическое распознавание звонков

Автоматическое определение типа и результата телефонного звонка с отображением в статистике коллтрекинга.

Удобный интуитивный интерфейс

Большое количество показателей для анализа и широкие возможности фильтрации, разнообразие как стандартных отчетов, так и специализированных графиков и диаграмм.

SIP интеграция телефонии

Возможность подключения sip аккаунта к вашему оборудованию, для более тонкой настройки приема и переадресации входящих звонков.

Google Analytics

Возможность передачи совершенного звонка привязанного к сессии посетителя в систему Google Analytics.

Органический трафик

Определение источников звонков из органического трафика (Яндекс, Google, Mail, Yahoo, vk, youtube и т.д.), с возможностью ограничения до конкретного источника.

Черный список

Система блокировки посетителей по ip-адресу с датой начала и окончания блокировки. Позволяет исключить собственные переходы с рекламы.

Сводный отчет

Быстрый взгляд на ключевые показатели. Вы сможете увидеть только те показатели, за которые вы «боретесь» каждый день, например, очет по целям, отчет по часам, отчет по дням и другие показатели. Единое пространство позволяет собрать все данные по любым рекламным источникам в единую базу и отображает бизнес-показатели по ним в наглядном виде.

Отчет по целям

В данном разделе собрана сводная статистика по всем вашим каналам. Каждому переходу на веб-сайт соответствует определенный источник. Источником трафика может быть что угодно — поисковая система, социальная сеть, e-mail-рассылка, сохраненный файл, мобильное приложение и т. д. В Google Analytics содержимое метки utm_source попадает в отчет «Источники».

Отчет по часам

Отчет по часам позволяют отслеживать текущие действия на сайтах и в приложениях: информация об обращениях появляется в течение часа. Такие данные позволяют понять, сколько людей находится на сайте в конкретный момент, какие страницы они просматривают или какие действия совершают, а также есть ли уже конверсии и целевые звонки.

Отчет по дням

Отчет по дням позволяют узнать какие из дней недели самые эффективные для вашей рекламной компании: информация об обращениях появляется в течение часа. Такие данные позволяют понять, сколько людей находится на сайте в определенный день, какие страницы они просматривают или какие действия совершают, а также есть ли уже конверсии и целевые звонки.

Отчет по технологиям

В данном разделе собираются данные об устройствах и программном обеспечении, которое используют посетители сайта. Такие данные позволяют понять, сколько людей используют ту или иную операционную систему или браузер, какие страницы они просматривают или какие действия совершают, а также есть ли уже конверсии и целевые звонки.

Отчет по гео локации

В данном разделе собираются данные о местоположении ваших посетителей. Такие данные позволяют понять, из каких регионов и городов чаще всего заходят посетители к вам на сайт, какие страницы они просматривают или какие действия совершают, а также есть ли уже конверсии и целевые звонки. Их значения автоматически извлекаются из IP-адресов обращений.

Тарифные планы услуги Коллтрекинг

Мы предлагаем вам удобные и экономичные тарифные планы.

Выберите код города или региона

Максимальное количество сеансов в сутки

Средняя длина одного посещения

Период оплаты услуги

Абонентская плата за период

Стоимость входящих звонков при переадресации рассчитывается отдельно в зависимости от направления вызова и не входит в абонентскую плату за услугу CallTracking. Поэтому не забывайте поддерживать положительный баланс Вашего лицевого счета.

1850 р. \ 1 мес.

Попробовать бесплатно на 7 дней

Отдел продаж

Напишите в Отдел продаж или свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 902-00-22

Отдел продаж

Напишите в Отдел продаж или свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 902-00-22
Оставить заявку

Отдел по работe с клиентами

Напишите в отдел по работe с клиентами или позвоните: +7 (495) 788-8821

Отдел по работe с клиентами

Напишите в отдел по работe с клиентами или позвоните: +7 (495) 788-8821
Оставить заявку

Служба технической поддержки

Напишите в нашу службу поддержки или свяжитесь по телефону: +7 (495) 755-7745

Служба технической поддержки

Напишите в нашу службу поддержки или свяжитесь по телефону: +7 (495) 755-7745
Оставить заявку

Остались вопросы? +7 495 902-00-22

Сотрудники Оптимальных Коммуникаций / ООО «ОПТИМА ТЕЛЕКОМ» всегда рады
ответить на любые вопросы по электронной почте или по телефону.

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш телефон

Сообщение

Я принимаю условия Политики конфиденциальности

Телефоны

  • Секретариат: +7 (499) 707-7-707, e-mail: info@optimatel.ru
  • Отдел продаж: +7 (495) 902-00-22, e-mail: op@optimatel.ru
  • Отдел по работе с клиентами: +7 (495) 788-88-21, e-mail: ork@optimatel.ru
  • Служба технической поддержки: +7 (495) 755-7745 , e-mail: support@optimatel.ru
  • Служба поддержки клиентов SIPTEL +7 (495) 663-9055 или 9055 с Вашего SIP

Режим работы компании

  • 109428, Москва, Рязанский проспект, 30/15, офис 502
  • Отдел продаж: 09:00 — 17:30
  • Отдел по работе с клиентами: 09:00 — 18:00
  • Служба технической поддержки: 09:00 — 19:00 (СБ-ВС 10:00 — 18:00)
  • Офис открыт с понедельника по пятницу 09:00 — 18:00

Текущий статус платформы

100 %
Оказание услуг и сервисов
Узел связи работает в штатном режиме. Услуги и сервисы предоставляются в полном объеме.

Вход в личный кабинет

Не можете войти?
Регистрация