Блог компании

Главная/Блог компании/
2 04, 2020

Как сэкономить на связи и помочь восстановиться своему бизнесу?

Уважаемые клиенты, наконец наступило долгожданное Лето и закончился период самоизоляции, мы вместе с вами продолжаем работать и хотим предложить ряд услуг, использование которых в комплексе и по отдельности поможет всем нам оставаться на связи и максимально быстро адаптироваться к новым условиям работы. Напоминаем вам, что все разговоры внутри нашей сети, между

31 03, 2020

Помощь в телефонизации удаленных рабочих мест

Уважаемые клиенты, в условиях непростой ситуации в которой мы все оказались, мы продолжаем работать и стараемся максимально сохранить для вас качество оказываемых услуг и уровень сервиса. Многие работодатели стараются перевести своих сотрудников на удаленную работу. Если вы уже сделали это или планируете сделать в ближайшее время, мы готовы предложить помощь в телефонизации удаленных рабочих

30 03, 2020

Услуга «Виртуальная конференц-комната»

С переходом сотрудников на удаленный режим работы, многие столкнулись с проблемой в организации планёрок, собраний и переговоров. С помощью услуги «Виртуальная конференц-комната» можно решить данную проблему без установки дополнительного оборудования и не собирая сотрудников в «ОФИСЕ». Как это работает? Как

20 03, 2020

Доставка бумажных оригиналов биллинговых документов

Предполагая, что в ближайшие недели многие из вас не будут находится в своих офисах постоянно, мы планируем сместить до 20 апреля доставку бумажных оригиналов биллинговых документов. При этом, как обычно, документы будут разосланы на электронную почту, опубликованы в Личном кабинете клиента и отправлены через систему Электронного документооборота не позднее 2 апреля. Если вы, по

31 05, 2019

Бесплатное подключение услуги ЗАПИСЬ РАЗГОВОРОВ с 20.05.2019 по 15.06.2019

Дорогие клиенты, мы предлагаем Вам бесплатный период использования услуги ЗАПИСЬ РАЗГОВОРОВ до 31.07.2019 включительно (далее 750.00 руб.в месяц) без абонентской платы и каких-либо взносов. Данная акция действует до 15.06.2019. Зачем это нужно? Сервис «Запись звонков» обеспечивает тотальную запись всех разговоров по всем телефонным линиям на всех Лицевых счетах. Наша компания предоставляет широкий выбор объема

19 12, 2018

Поздравляем Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

2020-й по китайскому календарю - год металлической Крысы. Именно это животное открывает китайский зодиак, поэтому грядет время начинаний и обновлений. Год металлической Крысы станет победным для всех жителей Земли. Астрологи обещают, что каждому хватит решимости в отношении своих целей, стремлений и увлечений. Этот год идеален для основания чего-то нового и развития уже

4 12, 2018

Некомпетентность или непонятки?

Потирая утомленные с сизыми кругами, образованными в результате трехнедельного недосыпания, глаза Вениамин продолжал упорно разрабатывать системы рекламы, материалов и скриптов, направленных на улучшение продаж. Схема работы, которая ранее давала эффектные результаты именно в этом проекте дала сбой. Потраченные усилия и без толку «убитое» время – оказались пустыми затратами, которые так и не помогли найти верное

26 11, 2018

Что делать с телефонными социофобами?

Продажи по телефону с использованием возможностей call-центра – рабочий инструмент, который уже доказал свою эффективность. Возможности современных виртуальных АТС настолько безграничны, что использование системы позволяет расширить клиентскую базу с минимальными временными задачами и существенно повысить уровень продаж. Однако не все так просто, особенно если на пути появляются телефонные социофобы. Кто такие телефонные социофобы? Телефонные социофобы

13 11, 2018

Как выйти на ЛПР? Рабочие скрипты

ЛПР – лицо, принимающее решения. Найти этого человека в телефонном режиме весьма проблематично. Но именно от разговора с ним зависит во многом успех или неуспех любого предприятия, особенно если вопрос должен быть решен в срочном порядке. Как определить ЛПР Ваша первостепенная задача заключается в том, чтобы выйти на ЛПР. Определить его сложно, но возможно, если

31 10, 2018

IP-телефония для туристических агентств

Телефонная связь – важный инструмент, используемый сотрудниками туристического агентства. Порой он является единственным каналом связи, между потенциальными и постоянными клиентами и компанией, предоставляющей услуги. Причина проста – многие покупатели по-старинке привыкли обращаться с продавцом напрямую в режиме телефонного разговора. Предоставить клиентской аудитории возможность использовать удобный канал связи и увеличить продажи, путем внедрения инновационных технологий в

Текущий статус платформы

100 %
Оказание услуг и сервисов

Вход в личный кабинет

Не можете войти?
Регистрация