Акция на номера 8-800

800 руб. подключение \ 800 руб. абонентская плата

Посмотреть тарифы
Проконсультироваться

Грандиозное снижение цен с 1 апреля по 31 мая 2018 года!

В течение трех месяцев абонентская плата по тарифному плану «Оптимальный» снижается до 800 руб. в месяц! Акция проводится только для действующих клиентов компании при подключении номеров в коде 8-800. Начиная с 1 июля 2018 года, абонентская плата будет списываться в соответствии с условиями выбранного тарифного плана. Акция на подключение действует с 1 апреля по 31 мая 2018 года.
Стоимость подключения номеров — 800 руб.!

Единовременная стоимость подключения номеров

Простые номера в коде 8-800

Единовременная стоимость подключения простых номеров в коде 8-800. Далее вы платите только за состоявшиеся соединения в соответствии с выбранным тарифом и абон. платой.

от 2950 800 руб..

Тарифные планы

Тарифный план Базовый Бизнес Оптимальный
Абонентская плата за номер 8-800
Абонентская плата (в месяц) от 1400 руб. от 707 руб. от 1600 800 руб.
Минимальный платеж за входящие на 8-800 (в месяц) 590 руб. 2360 руб. 0 руб.
Минимальный суммарный ежемесячный платеж (в месяц) от 1990 руб. от 3067 руб. от 1600 800 руб.
Стоимость входящих соединений на 8-800
Направление: Москва (495, 499, 498) 1,30 руб. 0,93 руб. 0,93 руб.
Направление: Санкт-Петербург (812) 3,00 руб. 2,38 руб. 2,38 руб.
Направление: мобильные Москвы, России 5,42 руб. 4,31 руб. 4,31 руб.
Направление: все стационарные регионы России 4,32 руб. 3,43 руб. 3,43 руб.
Проконсультироваться

Пользуйтесь всеми возможностями IP телефонии!

Более 30 полезных функций и сервисов. Вы можете самостоятельно добавлять, удалять
и настраивать любые опции телефона в Личном кабинете, либо оставив заявку в нашу службу поддержки.

Определитель

Определитель номера

Функция автоматически определяет абонента выводя его номер на дисплей телефона. Вы всегда сможете узнавать последние номера и перезванивать на них. Подробная детализация вызовов всегда доступна в Личном кабинете.

голосовая почта

Голосовая почта

Запись голосового сообщения от звонящего. Сделанная запись автоматически отправляется на указанный e-mail адрес вместе с дополнительной статистикой. Теперь можно не переживать, что звонок останется без внимания.

прием факса

Виртуальный факс

Вам больше не потребуется факсимильный аппарат. Поступающие сообщения отправляются на e-mail, указанный в настройках. Отправка факсов возможна из Личного кабинета – просто загрузите документ и нажмите старт.
запись разговора

Запись разговоров

Функция избавит вас от необходимости подключения диктофона для сохранения важных переговоров или анализа разговора с клиентами. Все звонки будут записаны и сохранены в виде аудиофайлов в Личном кабинете.
Сценарии переадресации

Сценарии переадресации

Система позволяет переадресовывать звонки на городские и мобильные телефоны, в соответствии с заданной логикой и учетом рабочего графика: по неответу, занятости, недоступности абонента, на голосовую почту или факс.

Черные и белые списки

Черные и белые списки

Благодаря функции установки запрета звонка с определенных номеров на ваш телефон, вы сможете оградить себя от нежелательных собеседников, установив блокировку их телефонов. При этом вы никогда не пропустите действительно важные вызовы!

Посмотри остальные возможности!

Остались вопросы? +7 495 788-88-21

Сотрудники Оптимальных Коммуникаций / ООО «ТЕЛЕРАЙТ» всегда рады
ответить на любые вопросы по электронной почте или по телефону.

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш телефон

Сообщение

Я принимаю условия Политики конфиденциальности

Телефоны

  • Секретариат: +7 (499) 707-7-707, e-mail: info@optimatel.ru
  • Отдел продаж: +7 (495) 902-00-22, e-mail: op@optimatel.ru
  • Отдел по работе с клиентами: +7 (495) 788-88-21, e-mail: ork@optimatel.ru
  • Служба технической поддержки: +7 (495) 755-7745 , e-mail: support@optimatel.ru
  • Служба поддержки клиентов SIPTEL +7 (495) 663-9055 или 9055 с Вашего SIP

Режим работы компании

  • 109444, Москва, Сормовский проезд, дом 11/7, строение 2
  • Отдел продаж: 09:00 — 17:30
  • Отдел по работе с клиентами: 09:00 — 18:00
  • Служба технической поддержки: 09:00 — 19:00 (СБ-ВС 10:00 — 18:00)
  • Офис открыт с понедельника по пятницу 09:00 — 18:00

Текущий статус платформы

100 %
Оказание услуг и сервисов
Узел связи работает в штатном режиме. Услуги и сервисы предоставляются в полном объеме.

Вход в личный кабинет

Не можете войти?
Регистрация