Текущий статус платформы

100 %
Оказание услуг и сервисов
Узел связи работает в штатном режиме. Услуги и сервисы предоставляются в полном объеме.

Вход в личный кабинет

Не можете войти?
Регистрация

Отдел продаж

Напишите в Отдел продаж или свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 902-00-22

Отдел продаж

Напишите в Отдел продаж или свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 902-00-22

Оставить заявку

Отдел по работe с клиентами

Напишите в отдел по работe с клиентами или позвоните: +7 (495) 788-8821

Отдел по работe с клиентами

Напишите в отдел по работe с клиентами или позвоните: +7 (495) 788-8821

Оставить заявку

Служба технической поддержки

Напишите в нашу службу поддержки или свяжитесь по телефону: +7 (495) 755-7745

Служба технической поддержки

Напишите в нашу службу поддержки или свяжитесь по телефону: +7 (495) 755-7745

Оставить заявку

База знаний

Для работы с Ammyy Admin нужно одновременно запустить приложение на компьютере Оператора (Сотрудника службы технической поддержки) и на компьютере Клиента (Вашем компьютере). При этом установки программы на компьютер не требуется.

Шаг 1. Скачивание и запуск Ammyy Admin

Скачайте или запустите программу, перейдя по ссылке

Предупреждение системы безопасности
В окне предупреждения системы безопасности Windows нажать кнопку «Запустить».

Шаг 2. Установка сессии (Клиент)

Клиенту необходимо сказать свой ID Оператору (сотруднику службы технической поддержки), чтобы он смог подключиться к компьютеру Клиента.

Шаг 3. Подтверждение клиентом права на управление своим компьютером.

Клиент должен разрешить подключение для Оператора.

Программный телефон для IP-телефонии — это компьютерная программа, которая позволяет набирать нужные номера с помощью клавиатуры компьютера так же, как и с обычного телефонного аппарата.

Чтобы использовать программный телефон в самом простом варианте Ваш компьютер должен иметь звуковую карту, подключенные к ней колонки и микрофон или гарнитуру — наушник(и) с микрофоном.

После установки и настройки программного телефона на Ваш компьютер, имеющий доступ в сеть Интернет, можно соединиться с любым собеседником простым набором его номера с клавиатуры вашего компьютера или при помощи «мышки». Большинство программных телефонов являются бесплатными (freeware), или имеют ознакомительные версии (shareware), которые после периода бесплатного тестирования Вы можете приобрести у разработчика или отказаться от дальнейшего использования данной программы.

Для наших пользователей мы рекомендуем два варианта программных телефонов:

Программный телефон X-LITE

Сайт разработчика X-Lite
ОС: Windows 2000/XP, Mac OS X

Подключение к SIPTEL

Установите программу и запустите ее.

В открывшемся окне нажмите кнопку «Show Menu» (стрелка вниз). В выпадающем меню выберите пункт «SIP Account Setting».

В открывшемся окне нажмите кнопку «Add».

В открывшемся окне заполните следующие поля:
Закладка Account, область User Details:

  • в поле «Display Name» введите имя которое будет отображаться на экранах телефонов вызываемых Вами абонентов или SIP-ID (кирилица не поддерживается);
  • в поле «User Name» Ваш SIP-ID (внутрисетевой номер);
  • в поле «Password» введите Ваш пароль (password);
  • в поле «Autorization user name» введите Ваш SIP-ID (внутрисетевой номер);
  • в поле «Domain» введите sip.telfin.net;

Закладка Account, область Domain proxy:

  • установите селектор «Register with domain and receive incoming calls»;
  • установите селектор «Send out bound via:» в значение «domain».

Закладка Account, область «Dialing Plan»:

  • удалите всю информацию из строки «Dialing Plan» (должна оставаться пустой).

xlite_3

При необходимости изменить тип звуковой карты, в которую включены микрофон, звуковые колонки или гарнитура, необходимо нажать на кнопку «Show Menu» (cтрелка вниз) и в выпадающем меню выбрать пункт «Options». В открывшемся окне выберите пункт «Devices» в закладке «General». В этом разделе Вы можете выбрать звуковую карту, а также изменить настройки используемого оборудования (гарнитура, звуковые колонки, микрофон).

Для изменения типа соединения необходимо нажать на кнопку «Show Menu» (cтрелка вниз) и в выпадающем меню выбрать пункт «Options». В открывшемся окне перейдите на закладку «Advanced» и в пункте «Network» укажите используемое соединение:

На этом настройка программы закончена. После закрытия окон настроек она зарегистрируется, и в случае успешной регистрации на экране появится надпись «Ready Your username is: Ваш SIP-ID (внутрисетевой номер)» — как показано на рисунке ниже:

Если программа сообщит об ошибке авторизации, рекомендуем проверить правильность введенных данных.

Программный телефон Express Talk

Сайт разработчика Express Talk

ОС: Windows 98/ME/2000/XP/2003/Vista, Mac OS X

Запустите программу на установку. В открывшемся окне нажмите Next (Далее).

Если Ваш компьютер (ноутбуку) не имеет web камеры — нажмите Next (Далее).

Убедитесь в правильности выбора программой звуковых устройств компьютера (Default Song In, Windows Record Mixer) и нажмите Next (Далее) для продолжения.

Следующее окно отображает режим тестирования звуковых устройств. Если звуковое устройство подключено правильно индикатор уровня сигнала будет зеленого цвета. Нажмите Next (Далее).

Убедитесь что установлен силектор «Yes, I already have a sip account» (Да, я имею учетную запись SIP), нажмите Next (Далее) для продолжения установки.

В открывшемся окне Account Setup заполните следующие поля:

  • в поле «Full ‘Friendly’ Display Name» введите имя которое будет отображаться на экранах телефонов вызываемых Вами абонентов или SIP-ID (кирилица не поддерживается);
  • в поле «Server (SIP Proxy or Virtual PBX)» введите sip.telfin.net;
  • в поле «SIP Number (or User Name)» Ваш SIP-ID (внутрисетевой номер);
  • в поле «Password» введите Ваш пароль (password);

Нажмите Next (Далее).

Нажмите «OK» в открывшемся информационном окне и дождитесь завершения установки программы.

Установка программы завершена.

Далее для настройки используемого звукового устройства запускаем программу, заходим в меню File > Options и в открывшемся окнем на закладке Audio в области Recording выбираем значение для:

  • Sound Record Devaice: USB Audio Device (например, при использовании любого USB-устройства)

В области Playback:

  • Sound Play Device: USB Audio Device (например, при использовании любого USB-устройства)

Далее нажимаем «ОК» и возвращаемся в рабочее окно программы.

Ваш программный телефон готов к работе.

Если Вы используете USB-устройство оснащенное собственным номеронабирателем, то кроме программного телефона понадобится установить на компьютер программу-драйвер для работы с данным USB-устройством. Эти программы, как правило, поставляются производителем вместе с USB-устройством и являются бесплатными.

Программ для SIP телефонии, кроме предложенных выше, существует огромное множество. Вы всегда можете подобрать программу удовлетворяющую Вашим требованиям и вкусу. Вот некоторые популярные программы SIP-телефонов:

При самостоятельном наборе ПИН кода используется следующий Алгоритм работы с междугородним шлюзом.

  1. Набрать один из номеров входных шлюзов
  2. Дождаться приглашения системы набрать пин-код
  3. Перевести свой телефонный аппарат в тоновый режим, нажав звездочку (*)
  4. Набрать пин-код и нажать решетку (#)
  5. Дождаться приглашения системы и набрать, как при обычном звонке, код города и номер абонента для междугородного вызова, или «10», код страны, код города и номер абонента при международном звонке.

Например:
Если мы хотим позвонить на номер (493) 111-2233 (Россия, Ивановская область)

  1. Набираем номер входного шлюза;
  2. Дожидаемся приглашения набрать пин-код;
  3. Нажимаем звездочку (*);
  4. Набираем пин-код, нажимаем решетку (#);
  5. Дожидаемся приглашения набрать код города и номер вызываемого абонента;
  6. Набираем 493-11-2233;
  7. Соединение установлено.

Если мы хотим позвонить на номер 33-1-55599333 (Франция, Париж)

  1. Набираем номер входного шлюза;
  2. Дожидаемся приглашения набрать пин-код;
  3. Нажимаем звездочку (*);
  4. Набираем пин-код, нажимаем решетку (#);
  5. Дожидаемся приглашения набрать код города и номер вызываемого абонента;
  6. Набираем 10-33-1-55599333
  7. Соединение установлено.

Дополнительные функции
Если в процессе ввода номера вы сделали ошибку, то можно, не разрывая соединения, набрать номер заново. Для этого надо нажать два раза # — вы услышите приглашение к новому набору и можете набирать номер снова.
Для повтора звонка по последнему набранному номеру, например в случае занятости, Вы можете не выходя из системы повторить звонок. Для этого надо нажать два раза # — и услышав приглашение к набору нажать # еще раз.
Для звонка по другому номеру не выходя из системы, после завершения соединения необходимо нажать два раза # — и услышав приглашение к набору произвести набор следующего номера

Страна Международный телефонный код
Австралия 61
Австрия 43
Азербайджан 994
Албания 355
Алжир 213
Ангола 244
Андорра 376
Антигуа и Барбуда 1268
Аргентина 54
Армения 374
Афганистан 93
Багамы 1242
Бангладеш 880
Барбадос 1246
Бахрейн 973
Беларусь 375
Белиз 501
Бельгия 32
Бенин 229
Болгария 359
Боливия 591
Босния и Герцеговина 387
Ботсвана 267
Бразилия 55
Бруней 673
Буркина Фасо 226
Бурунди 257
Бутан 975
Вануату 678
Ватикан 39
Великобритания 44
Венгрия 36
Венесуэла 58
Восточный Тимор 670
Вьетнам 84
Габон 241
Гаити 509
Гайана 592
Гамбия 220
Гана 233
Гватемала 502
Гвинея 224
Гвинея-Бисау 245
Германия 49
Гондурас 504
Гренада 1473
Греция 30
Грузия 995
Дания 45
Джибути 253
Доминика 1767
Доминиканская Республика 1809
Египет 20
Замбия 260
Зимбабве 263
Израиль 972
Индия 91
Индонезия 62
Иордания 962
Ирак 964
Иран 98
Ирландия 353
Исландия 354
Испания 34
Италия 39
Йемен 967
Кабо-Верде 238
Казахстан 77
Камбоджа 855
Камерун 237
Канада 1
Катар 974
Кения 254
Кипр 357
Киргизия 996
Кирибати 686
Китай 86
Колумбия 57
Коморы 269
Конго, демократическая республика 243
Конго, республика 242
Коста-Рика 506
Кот-д’Ивуар 225
Куба 53
Кувейт 965
Лаос 856
Латвия 371
Лесото 266
Либерия 231
Ливан 961
Ливия 218
Литва 370
Лихтенштейн 423
Люксембург 352
Маврикий 230
Мавритания 222
Мадагаскар 261
Македония 389
Малави 265
Малайзия 60
Мали 223
Мальдивы 960
Мальта 356
Марокко 212
Маршалловы Острова 692
Мексика 52
Мозамбик 259
Молдавия 373
Монако 377
Монголия 976
Мьянма 95
Намибия 264
Науру 674
Непал 977
Нигер 227
Нигерия 234
Нидерланды 31
Никарагуа 505
Новая Зеландия 64
Норвегия 47
Объединенные Арабские Эмираты 971
Оман 968
Пакистан 92
Палау 680
Панама 507
Папуа — Новая Гвинея 675
Парагвай 595
Перу 51
Польша 48
Португалия 351
Россия 7
Руанда 250
Румыния 40
Сальвадор 503
Самоа 685
Сан-Марино 378
Сан-Томе и Принсипи 239
Саудовская Аравия 966
Свазиленд 268
Северная Корея 850
Сейшелы 248
Сенегал 221
Сент-Винсент и Гренадины 1784
Сент-Китс и Невис 1869
Сент-Люсия 1758
Сербия 381
Сингапур 65
Сирия 963
Словакия 421
Словения 986
Соединенные Штаты Америки 1
Соломоновы Острова 677
Сомали 252
Судан 249
Суринам 597
Сьерра-Леоне 232
Таджикистан 992
Таиланд 66
Танзания 255
Того 228
Тонга 676
Тринидад и Тобаго 1868
Тувалу 688
Тунис 216
Туркмения 993
Турция 90
Уганда 256
Узбекистан 998
Украина 380
Уругвай 598
Федеративные штаты Микронезии 691
Фиджи 679
Филиппины 63
Финляндия 358
Франция 33
Хорватия 385
Центрально-Африканская Республика 236
Чад 235
Черногория 381
Чехия 420
Чили 56
Швейцария 41
Швеция 46
Шри-Ланка 94
Эквадор 593
Экваториальная Гвинея 240
Эритрея 291
Эстония 372
Эфиопия 251
Южная Корея 82
Южно-Африканская Республика 27
Ямайка 1876
Япония 81
Отправить заявку

Нужна помощь? Обратитесь к специалистам!

Для ускорения рассмотрения заявки создайте ее авторизовавшись в Личном кабинетом клиента.
Вы сможете получать ответы и отслеживать ход выполнения заявок в режиме On-line
Отправить заявку