Текущий статус платформы

100 %
Оказание услуг и сервисов
Узел связи работает в штатном режиме. Услуги и сервисы предоставляются в полном объеме.

Вход в личный кабинет

Не можете войти?
Регистрация

Установка и настройка Asterisk

профессиональная IP АТС по доступным ценам

Посмотреть стоимость
проконсультироваться

Почему стоит воспользоваться нашими услугами?

Являясь лицензированным оператором связи, провайдером услуг IP-телефонии, мы накопили большой опыт в установке и настройке открытых решений для организации офисной телефонии для своих клиентов. Обратившись к нам, вы получите не только качественные услуги по установке, настройке и поддержке решений на базе Asterisk, но и будете избавлены от необходимости поиска провайдера услуг IP-телефонии, подключения городских номеров и поддержания настроек в актуальном состоянии – все эти проблемы мы возьмем на себя.

поддержка Asterisk

Что такое Asterisk и зачем он нужен?

IP АТС Asterisk – кроссплатформенное приложение с открытым исходным кодом и свободной лицензией, работает на ОС Linux, FreeBSD, Solaris и др.

Asterisk, в комплексе с необходимым оборудованием, обладает всеми возможностями классической АТС, поддерживает множество VoIP протоколов и предоставляет функции голосовой почты, конференций, интерактивного голосового меню, центра обработки вызовов (постановка звонков в очередь и распределение их по агентам используя различные алгоритмы), запись CDR и прочие функции. Для создания собственной функциональности можно воспользоваться собственным языком Asterisk для написания диалплана, написав модуль на языке С, либо воспользовавшись AGI, который является гибким и универсальным интерфейсом для интеграции с внешними системами обработки данных, выполняемое через AGI может быть написано на любом языке программирования.

Вам не понадобится дорогое оборудование!

IP АТС Asterisk не требовательна к ресурсам компьютера, может работать даже на очень слабых машинах. При подборе комплектующих сервера стоит учитывать ряд потребностей, например: сколько будет внутренних абонентов системы, внешних линий, IVR, очередей, будет ли запись разговоров, есть ли необходимость в подключении аналоговых телефонных линий и тд.

Asterisk может работать как с аналоговыми линиями (FXS/FXO модули), так и цифровыми (ISDN BRI и PRI — потоки Т1/E1). С помощью определенных компьютерных плат (наиболее известными производителями которых являются Digium, Sangoma, OpenVox, Rhino, AudioCodes) Asterisk можно подключить к высокопропускным линиям Т1/E1, которые позволяют работать с десятками и сотнями телефонных линий.

Мы можем проконсультировать вас по подбору оборудования:

Please leave this field empty.

Я принимаю условия Политики конфиденциальности

Вам не понадобится дорогое оборудование! Поддержка Asterisk

IP АТС Asterisk и web-интерфейс

Представляет собой консольное приложение без графического интерфейса, существует множество web-интерфейсов для удобной настройки. Наиболее популярными сегодня являются 2 платформы.

AsteriskNow

AsteriskNow

дистрибутив «из коробки», куда включена ОС Linux, Asterisk и FreeBPX GUI, достаточно скачать бесплатный ISO-образ и установить его на вашу рабочую станцию

FreePBX

FreePBX

бесплатный графический web-интерфейс IP Asterisk, может быть установлен вручную или как часть дистрибутива FreePBX (включена ОС Linux, Asterisk, FreeBPX GUI).  Дистрибутив «из коробки» доступен на офиц. сайте

Рекомендуемые ОС для работы IP АТС Asterisk

Red Hat CentOS 5.X и выше

Red Hat CentOS 5.X и выше

CentOS – дистрибутив Linux, основанный на коммерческом Red Hat Enterprise Linux, широко известен своей надежностью и отказоустойчивостью. Новая версия ОС выходит каждые 6 месяцев, срок поддержки составляет 10 лет. Дистрибутив можно получить на официальном сайте

Debian 7.Х и выше

Debian 7.Х и выше

Debian – дистрибутив Linux, состоящий из свободного ПО (open source) с открытым исходным кодом. В Debian содержится самое большое число готовых к использованию программ и библиотек в хранилище пакетов. Дистрибутив можно получить на официальном сайте

Установка и настройка IP АТС Asterisk

Наши специалисты оказывают услуги по установке и настройке IP АТС Asterisk – удаленно или с выездом к заказчику. Если Вы, воспользовавшись нашими рекомендациями, произвели самостоятельную установку ОС, и хотите воспользоваться услугами наших специалистов для установки, настройки IP ATC Asterisk и средств защиты от взлома, необходимо предоставить удаленный доступ к серверу.

Стоимость услуг для действующих клиентов

Мы подготовили для Вас несколько пакетных предложений. Вы можете выбрать наиболее подходящий вариант, с учетом необходимого набора сервисных операций, количества пользователей, функционала и планируемой нагрузки Вашей IP АТС. Данные предложения предоставляются только для действующих клиентов компании!

ПАКЕТ МИНИМУМ СТАНДАРТ РАСШИРЕННЫЙ МАКСИМУМ
Стоимость пакета, руб. с НДС 9 500 руб. 12 900 руб. 14 990 руб. 19 990 руб.
Услуги входящие в пакет
Устная консультация по подбору аппаратной платформы для Asterisk
Установка Asterisk + GUI или FreePBX
Базовая настройка Asterisk
Средства защиты от взлома
Подключение к провайдеру IP телефонии по SIP протоколу
Общая настройка исходящих вызовов
Создание и настройка внутрених абонентов 10 абон. 20 абон. 70 абон. 150 абон.
Настройка правил маршрутизации исходящих вызовов 1 правило 2 правила
Настройка правил маршрутизации входящих вызовов 1 правило 3 правила 5 правил
Создание групп вызовов 1 группа 3 группы 5 групп
Создание очередей 1 очередь 3 очереди 5 очередей
Правила работы по времени 3 правила 6 правил 9 правил
Дополнительные услуги к пакету
Создание IVR 900 руб./ IVR
Настройка записи телефонных разговоров 1 500 руб. 1 500 руб.
Запись голосового приветствия 500 руб./ прив. 500 руб./ прив.
Создание дополнительных внутренних абонентов 70 руб./ абон. 70 руб./ абон.
Настройка доп. правил маршрутизации исходящих вызовов 500 руб./ правило 500 руб./ правило
Подбор сервера для установки Asterisk 2 500 руб. 2 500 руб. 2 500 руб.
Выезд специалиста для установки и базовой настройки ОС 2 000 руб. 2 000 руб. 2 000 руб.
Настройка доп. правил маршрутизации входящих вызовов 500 руб./ правило 500 руб./ правило 500 руб./ правило
Создание дополнительных групп вызовов абонентов 200 руб./ группа 200 руб./ группа 200 руб./ группа
Создание дополнительных очередей вызовов абонентов 500 руб./ очередь 500 руб./ очередь 500 руб./ очередь
Создание дополнительных правил работы по времени 500 руб./ правило 500 руб./ правило 500 руб./ правило

— Неограниченно в рамках данного пакета.

Остались вопросы? +7 495 902-00-22

Сотрудники Оптимальных Коммуникаций / ООО «ТЕЛЕРАЙТ» всегда рады
ответить на любые вопросы по электронной почте или по телефону.

Please leave this field empty.

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш телефон

Сообщение

Я принимаю условия Политики конфиденциальности

Телефоны

  • Секретариат: +7 (499) 707-7-707, e-mail: info@optimatel.ru
  • Отдел продаж: +7 (495) 902-00-22, e-mail: op@optimatel.ru
  • Отдел по работе с клиентами: +7 (495) 788-88-21, e-mail: ork@optimatel.ru
  • Служба технической поддержки: +7 (495) 755-7745 , e-mail: support@optimatel.ru
  • Служба поддержки клиентов SIPTEL +7 (495) 663-9055 или 9055 с Вашего SIP

Режим работы компании

  • 109444, Москва, Сормовский проезд, дом 11/7, строение 2
  • Отдел продаж: 09:00 — 17:30
  • Отдел по работе с клиентами: 09:00 — 18:00
  • Служба технической поддержки: 09:00 — 19:00 (СБ-ВС 10:00 — 18:00)
  • Офис открыт с понедельника по пятницу 09:00 — 18:00